Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодел 1/350 Императрица Мария(#9965) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9965.html
Замечательная модель!!!
Очень интересно было бы увидеть групповую фотографию с "Севастополем".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красота!
^
    
ГРандиозно!!! Успехов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сказать, что очень понравилось - ничего не сказать! Шикарно!
Алексей, а можно ряд вопросов, как к специалисту по черноморским дредноутам: что за ажурная конструкция на носу корабля? И почему она присутствует не на всех фото? Т.е. изначально ее не было, я так понимаю. А когда смонтировали?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Лодочник
Это ферма фортрала, к которой крепились троса с параванами
была только на Черноморцах

схему их применения видел где на Цусиме
^
    
Великолепно! Дальнейших успехов!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отличная модель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лодочник писал(а):
что за ажурная конструкция на носу корабля? И почему она присутствует не на всех фото? Т.е. изначально ее не было, я так понимаю. А когда смонтировали?


Морской змейковый трал (предшественник паравана) был предназначен для борьбы с якорными минами и принят на вооружение в 1911 г. Активно использовался во время Первой мировой войны и оставался на вооружении ВМФ СССР до 1944 г. Для разведения тралящих частей в нем использовался отводящий аппарат в виде плоской пластины, напоминающей воздушного змея, откуда и произошло наименование трала. Вблизи змея первоначально устанавливались подрывные патроны. Двусторонний змейковый трал, устанавливаемый в носовой части корабля с помощью стрелы, опущенной ниже киля, получил наименование фортрал. В 1931 г. змейковый трал был модернизирован путем замены подрывных патронов механическими резаками (режущими кошками).

А это значит, значит стрела опускалась под воду и "змеи" расходились под действием хода корабля.

Стрела могла опускаться с помощью специальных топенантов под воду ниже киля и удерживаться брасами строго по носу корабля. К ноку стрелы крепились две тралящие части — металлические тросы, снабженные подрывными патронами. Тралящие части с помощью решетчатых отводителей, которые поддерживались на заданной глубине специальными сигарообразными буями и при скорости корабля 12—14 уз отводились в обе стороны от форштевня на угол 35—40°, обеспечивая безопасную полосу порядка 50—60 м.

Цитаты взяты с Цусимских Форумов.

P.S. На "Императрице Марии" и "Императрице Екатерине Великой" фортралы были демонтированы через несколько месяцев после их вступления в строй. А на "Императоре Александр III" не ставились вовсе. На нём был установлен только шест для упрощения постановки на бочку, но и его потом демонтировали. Скорее всего сразу после прибытия в Бизерту, т.к. на фото прихода кораблей в Бизерту он ещё с шестом, а на последующих фото - уже без него.

С Уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей, поздравляю Вас с завершением модели! Самодел в любом случае достоин всяческого уважения, к тому же модели черноморских дредноутов строят не часто.
В-общем, я согласен с общим тоном восторженных отзывов, но немного критики, я думаю, в любом случае не помешает;)
По корпусу - такелаж противоминных шестов явно недостаточен, к тоому же провис топенантов ИМХО великоват:



http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_dred/linkor/imperatriza-mari a/photo/08.jpg
http://and-kin2008.narod.ru/lkimariy/5.jpg
Нижние обушки шестов зря сделали из звездинских деталей - они очень толстые и совсем не похожи на то, что было у прототипа.


http://files.balancer.ru/forums/attaches/27/5c/275ca6a18a266b713b914f8f5e4d7fb1.jpg
Вся проводка такелажа должна идти через блоки, а не через петельки. Блоки можно потянуть из травленых наборов для деталировки шлюпбалок - (например, у рэйнбоу), ну или как-то их засамоделить... Сам сейчас над этой проблемой думаю.

На корме у герба вроде бы не было черного фона:
http://i74.fastpic.ru/big/2015/1030/c0/_524b0816b6dae53e0363ddca07defac0.jpg?noht=1

Люмики на корме (наверное, в офицерской кают-компании) были с козырьками, а у Вас я их не увидел

http://adv1971.users.photofile.ru/photo/adv1971/115663949/210064493.jpg
накрашенные черным амбразуры рядом с высверленными изастекленными проемами не смотрятся... Надо наверное точить из железа пуассоны и нагревая их выплавлять отверстия нужной формы. То, как сейчас показаны амбразуры и визиры прицелов в казематах ПМК и амбразуры в боевых рубках - не айс...

Есть замечания к площадкам, которые сбоку на башнях - они как будто поуже, и ограждение у них немного другое:

http://www.istmira.com/uploads/post/56/17m-106.jpg

с трубами тоже стоило немного еще поработать - выше прожекторных площадок на них тоже были какие-то горизонтальные полосы и рымы. Да и под козырьком что-то было. Сейчас труба выше площадки смотрится немного замыленно, немного мелкой деталировки могли бы скрыть этот недостаток сборки, ну или хотя бы рассеять внимание.

http://files.balancer.ru/forums/attaches/bb/6c/bb6cd44f9e1bba8d4001aa0b55cb659c.jpg
кстати, посмотрите на этой же фотке, как закреплена лодка - не лентами, а тросом с талрепами. Не знаю конечно, может это частный случай... Но вот то, что балку от носа до кормы под тент на черноморских дредноутах не ставили - я почти уверен. На фото зачехленных лодок их нет.

По мачтам:
поддерживающие кницы полок с сигнальными огнями не имели глухих стенок.
На реях, которые расходятся с марсов, должны быть перты - такие прямоугольные рамки под реями. Почему то их никто не делает на моделях (легко сделать из леера в 700-масштабе).
Над реями в районе марсов должне быть натянут страховочный леер - судя по всему, держась за него матросы передвигались по рею к пертам. Его тоже почему-то никто не делает, хотя он был и на черноморцах, и на балтийцах.
Флаг-фалы отсутствуют как класс. Но судя по Севастополю их должно быть очень много. Странно, что на фотках в яндексе их почти не видно
Изоляторы крайне переразмерены. Я глаза сломал, что бы рассмотреть на фото прототипа, сколько их было на штагах(По-моему, на гроте на штагах выше страховочного леера их было четыре штуки, а у Вас только один, но большой Smile ). А на модели их видно все и слишком отчетливо.
Узел схода антенн с рея был намного более сложным. И на фоке, и на гроте.

http://adv1971.users.photofile.ru/photo/adv1971/115663949/210064493.jpg
^
    


в игноре у 2 пользователей
Юра, спасибо за критику!
Но я никогда не забываю, что делаю модели в масштабе 1/350.
И вполне сознательно допускаю некоторые упрощения.
Почти всё, на что ты указал, я не стал делать абсолютно сознательно, честное слово.

С Уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Козырьки, перты и страховочные леера сделайте на следующих черноморцах. Это не сложно, а модель украсит.
и подпорочки под ламповые полки хотя бы из тянутого литника...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень хорошая модель! Автору за самодел отдельный респект.

Критику со стороны коллеги YuraVS тоже было очень интересно почитать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ПиЛя
SilverGhost
Спасибо за разъяснения!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет!

Вот тут на днях Коллеги мне такой подарок сделали.....



С Уважением, Алексей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy