Добавлено: Пн Май 16, 2016 5:38 pm
Заголовок сообщения: Ракеты Le Prieur
Коллеги, у кого-нибудь есть более-менее точна схема с размерами ракет Yves Paul Gaston Le Prieur? Хочется попробовать их выточить на станке. Но информации по ним слишком мало. И второй вопрос, провода запалов, как прятались на самолетах, она единственная фотография где они видны.
Добавлено: Пн Май 16, 2016 6:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
провода запалов, как прятались на самолетах, она единственная фотография где они видны.
Да никак не прятались - жгутом по крылу шли. Размеры погляжу вечером.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Вот вам презент с установленными направляющими. Обратите внимание на металлический лист обшивки крыла, сверху, как полагаю, было тоже что-то подобное. Стационарных проводов не видать.
Добавлено: Пн Май 16, 2016 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
провода запалов, как прятались на самолетах, она единственная фотография где они видны.
Да никак не прятались - жгутом по крылу шли. Размеры погляжу вечером.
Вот вам презент с установленными направляющими. Обратите внимание на металлический лист обшивки крыла, сверху, как полагаю, было тоже что-то подобное. Стационарных проводов не видать.
Придется много думать. Металл сверху, как мне кажется, нет смысла ставить: сопло же вниз смотрит, и элерон опять же, на верхнем крыле...
Что еще с толку сбивает, ракеты разных калибров были.
Добавлено: Вт Май 17, 2016 12:36 pm
Заголовок сообщения:
Так и носители были разные.
Вот, может это немного прольет свет. Уникальное само по себе фото, чины Русской военной миссии наносят визит в Ле-Бурже. На фото - истребитель Fatman F.40P (P = Prieur), весьма редкий вариант с гондолой от MF.11bis и 130-сильным мотором Renault V12. предположительно эскадрилья F.16 Смотрите, ракеты есть - проводов нет, хотя при таком разрешении их должно быть видно.
Далее - те же и Рабинович, точнее делегация геню Паттона осмартивает Maurice Farman MF.11bis с ракетами. Смотрим направо. Явно видны провода, ведущие от ракет куда-то вниз, к корню стойки.
Ладно, то была просто красивая фотка, а вот информативная фотка. Это Farman F.40bis c мотором Renault 8G 160 сил. Смотрим на стойку крыла в самом низу слева. Похоже - это разъемы для подключения запалов. три с одной стороны и четвертый, видимо с другой (не виден).
Добавлено: Ср Май 18, 2016 9:39 am
Заголовок сообщения:
На выставке провода могли и не подключать, в целях безопасности. Но провода должны быть, и чтобы их прятать под обшивку крыла, смысла не вижу, это слишком затрудняет обслуживание. Как ликвидировать обрывы, если они где-то внутри под обшивкой? Какого цвета могла быть изоляция, черная? Как производился пуск, залпом или по одной могли пулять? Если по залпом, то достаточно одной пары проводов. Медведь на гондоле доставил. Спасибо.
Добавлено: Ср Май 18, 2016 2:05 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Как ликвидировать обрывы, если они где-то внутри под обшивкой?
Если взять те же элекрифицированные "Фарманы" с прожекторами - по там, похоже прятали.
Цитата:
Какого цвета могла быть изоляция
Если резиновая - да. Но запросто могла быть гуттаперчевой: все оттенки от желто-кремового до кирпичного. А еще могла быть нитяная льняная обмотка сверху: от белой до темно-бирюзовой или даже хаки, если провода полевых линий приспособили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы