Вырез кабины в этом самолете реально крохотный, бортовое оборудование там будет не разглядеть толком ...
Я бы не сказал что прям уж крохотный; маленький, да. Масштаб все же 48-й и видно будет неплохо (хотя конечно как смотреть...).
Цитата:
вид поверхностей крыла мало соответствует тому, что мы имеем на модели.
То что с крыльями модели полная беда я понял. Переделывать их (я читал ваши выкладки) надо будет однозначно. Вот тут уж точно помучиться придется. Поэтому и занялся фюзеляжем, а крылья оставил на потом. Спасибо за фотку, вид прямо сверху это конечно редкость.
dagger
Спасибо, коллега за фотки. Лежащий вверх колесами вообще хорош.
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 9:34 am
Заголовок сообщения:
dagger
Отличное фото пуза!То есть, описанию Грина можно верить: снизу между лонжеронами верхнее крыло зашито фанерой. Нижнее все-таки непонятно: где-то пишут, что оно вовсе фанерное.
mishenkov
Вы-то как сами видите крыло?
Получается на верхнем крыле снизу только носок крыла полотняный и элерон?
Получается. Я собрал более 200 фотографий аппарата, и только на этой данный момент так ясно виден. Однако - не все крыло фанера, только пространство между лонжеронами на консолях. Законцовка и центроплан - полотно и сверху и снизу.
Ценроплан снизу:
А относительно верхней поверхности у меня иное предположение. Фанерой зашит только носок крыла. На этой фотке провис слабенько, но виден:
А вот главное доказательство моего предположения:
Причем, какие-то накладки на стык крыла были
До кучи - нижнее крыло:
А сюда я залил свою подборку. Там есть несколько повторов и фоток Не-51, но я уж не стал чистить
Так дотошно я не изучал крыло Арадо, но просмотрев фотки, я с вами согласен.
Верхнее крыло: верх - носок до лонжерона фанера, дальше полотно с легким провисом; центроплан и законцовки полотно с провисом; элероны полотно с легким провисом; низ крыла - носок - полотно с двойным набором (частым) нервюр; дальше фанера (а может ткань натянута сильнее и на ровном участке???).
Нижнее крыло: фанерное (но не цельным же куском фанеры все крыло, а кусками, значит стыки должны быть???); законцовки - полотно с легким провисом); посадочные щитки - полотно с легим провисом).
В любом случае с крыльями что дается в модели придется очень сильно потрудиться (если конечно доводить до ума). К тому же Классик предлогает верхнее крыло состыковать из двух консолей (заботливо в инструкции нарисовав на виде спереди угол поперечного V), т.е. чисто V-образное. Но получается что центролан то ровный, а уж консоли чуть вверх идут.....
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 12:42 am
Заголовок сообщения:
Так он сверху и зашит. Все грамотно - посмотрите эпююру распределение давлений на профилях такого типа. Становится понятно, почему, например межлонжеронное пространство подкреплено фанерой снизу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы