а китайцы скорее В-52 сделают, более известен в мире
В 72ом-то? Акститесь. В 48ом - поверю. А 72-ом есть уже "замечательные" В-52 и В-36 монограммовские и италовские изделия.
kishchuk писал(а):
В дополнение к старому обзору
не опирался на него. Чертежи, вероятно, взяты по принципу "что есть", с фото не сравнивались. А вот пластик сфотографировать, да, поленился. Да и мне это не было необходимым: модель известная, в сети фото есть, а мне всё равно пилить в RB-47H.
Ссылка на чертежи, приведены к одному виду со шкалой для 48-го и 72-го масштабов.
Обычно, после модель хочется выбросить [/quote]
Этого точно не выкину, вгонять в геометрию я его уже не собираюсь, перешить, деталировку улучшить - и хватит с него. Мне правда, ставить его пока некуда в готовом виде
В 72ом-то? Акститесь. В 48ом - поверю. А 72-ом есть уже "замечательные" В-52 и В-36 монограммовские и италовские изделия.
Про B-52 в 1/72 просто предположение, кто этих китайцев знает
Не помешало же им наличие Веллингтонов выпустить несколько своих.
Монограмм в продаже не встречал, а Италери в 2016 планирует B-52. Может перевыпуск, а может и с нуля сделают )))
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 9:35 am
Заголовок сообщения:
LehK писал(а):
Монограмм в продаже не встречал
Либо на барахолках, либо в коробках Ревелла.
LehK писал(а):
Италери в 2016 планирует B-52. Может перевыпуск, а может и с нуля сделают )))
Итальянцы предлагают B-52G. Участвовал от Вьетнама до Бури первой. Ничего не выдающегося. Хорошо, если положат другие декали.
Dock писал(а):
цена в 2 килорубля охладила пыл
Провал нашей нац валюты (и, как следствие, заплат относительно цен на наше хобби) сильно охладил пыл у всех. А для таких чумоданов так вообще: цена и так не малая, доставка стоить тоже будет внушающе, а работы с ними море. Уж лучше ждать 48-го. Всё равно на полку не влез бы, так хоть работы будет меньше (возможно).
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 8:58 am
Заголовок сообщения:
Den2000 писал(а):
А что означает фраза "ничего не выдающегося"?
А что она может означать? Обычный набор для итальянцев: просто, слегка неаккуратно. Как заготовка для упорного труда. Вроде как, есть вопросы к геометрии. Для своего времени средней паршивости. У Монограмма в те же врема выходили модели не уступающие деталировке сегодняшним.
Интересно, почему с чертежами из наших журналов такой пролёт.
То есть отсутствие в обзоре "родных" для сего аппарата чертежей (Свадрон, Детал унд Скал и пр.) не насторожило? А, ведь, у них там их в памятниках он стоит: хоть умеряйся рулеткой. Ан, нету. Они для "работы" хуже наших и которые можно взять, но из серии "ежи кололись, плакали, но упорно считали кактус своим". А вот потомки самураев, у которых уж повелось так, что графика весьма забавна и никослько на реальность не похожа, взяли и срисовали так, что помарка одна и то элементарно поправима. А ведь у них ничего из этого в собственности не было: всё ж забрали на памятники и сувениры. И летали они там всего-то несколько лет. Вот так-то.
Добавлено: Вс Май 01, 2016 9:33 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Такая была у тебя?
В каком смысле? Может и смотрел, но отбраковал. Я буду строить разведчика RB-47H. А это разведчик погоды. Собственно из-за того, что пилить всё равно придется, а нарываться потом что чего-нибудь не встанет, не хотелось совершенно. Вот и родился этот опус.
Добавлено: Пн Май 09, 2016 11:55 pm
Заголовок сообщения:
_Memphis_ писал(а):
При первом же взгляде на них понятно, что это два брата. В-47 мало отличается от В-52: высокорасположенное крыло, велосипедная схема шасси, внутренний бомбоотсек. Только двигателей у В-47 шесть, против восьми у В-52.
Интересатый, как я понимаю, схема:
из которой следует, что не тянет он на В-52....ну разве, что как масштабная модель!
А так походу, на Ту-16 он как я смотрю тянет, да токмо Ту-16 у отдельных, ну ты понел, до сих пор
летает и летать будет, а В-47...где он тот В-47-то?
Добавлено: Вт Май 10, 2016 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Aardvark писал(а):
Интересатый, как я понимаю, схема ... из которой следует, что не тянет он на В-52....ну разве, что как масштабная модель!
А так сразу и не скажешь...
Это же перспективные искажения при фотосьемке, об этом каждый знает! Опять же объектив там не труЪ-CANON (или труЪ- Nikon) а небось ИНДУСТАР-44 с Зенита, а то и вообще со Смены какой-нить! Да и вообще, что за не толерантное отношение к западной иностранной авиапрессе? (грозно) Тоталитарист небось?
_Memphis_ писал(а):
И, таки, да, младший явно на стероидах сидел.
Да-да, в лоханку В-52, на Боинге, их постоянно подмешивали в корм, приговаривая:
"Ешь-кушай, а то вырастешь хиленьким и тебя Медведь побьёт!"
Добавлено: Вт Май 10, 2016 4:26 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Ага, все самолеты примерно на 10 м короче получаются по схеме - такое впечатление, что шкала начинается не с 0, а с 10... Но тогда все пропорции вообще уехали черт знает куда...
Вот для сравнения "групповой портрет" наших:
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Или вот еще рисунок, хоть и с "перспективными искажениями", но более масштабный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы