Добавлено: Пн Апр 25, 2016 11:45 pm
Заголовок сообщения: "Ohka" и "Reichenberg" в 1:72 от INKA -
Никогда не интересовался ни "осью", ни вакуформом, но, вдохновившись сверкающей "ртутью" Anti-pin, решил рискнуть. В пригородных джунглях был приобретён старый набор от INKA. В полиэтиленовом пакете обнаружился лист полистирола толщиной примерно в миллиметр, два прозрачных и очень ломких фонаря ("рейхенберговский", скорее всего, придётся сразу заменить на нечто самодельное) и минимальная инструкция. При первичном осмотре кажется, что профили всех аэродинамических поверхностей даны симметричными. Придётся начать с поиска чертежей...
Начинаю выскребать детали из листа, постепенно проявляется слегка квадратный профиль "Оки". Исправить такую скорлупку возможности нет, поэтому придётся искать утешение в "практиш-квадратиш-гут".
Роль подопытного камикадзе исполняет инвалид из экипажа "уолруса".
Есть такое ощущение, что полистирол ведёт от одного открытия хамброловского клея в радиусе метра - то и дело приходится шпаклевать возникающую шагрень. Сечение "рейхенберга" оказалось значительно более круглым, чем у "оки", что радует. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 1:40 am
Заголовок сообщения:
Сборка то и дело прерывается шпаклёвкой, но всё-таки продвигается к цели. Теперь, когда фюзеляж "рейхенберга" склеен, становится очевидной разница в масштабах "гулящей ИНКИ" - если "ока" примерно соответствует 1:64, то "рейхенберг" - практически идеальные 1:100. Попробую сфотографировать рядом с "фау-1" от Тамии для наглядности.
Пока же на очереди зализы крыльев "оки" и общая зачистка и шпаклёвка "рейхенберга":
Рискуя нарваться на бурную реакцию все же спрошу: а не проще ли было бы сконверсить Рейхенберг из любой V-1, благо они доступны.
Но в любом случае: ваку - "безумству храбрых поем мы песню".
Поддержу, труда требует немалого.
Добавлено: Сб Дек 31, 2016 2:08 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Рискуя нарваться на бурную реакцию все же спрошу: а не проще ли было бы сконверсить Рейхенберг из любой V-1, благо они доступны.
Но в любом случае: ваку - "безумству храбрых поем мы песню".
Поддержу, труда требует немалого.
Никаких бурных реакций! Безусловно, было бы проще, тем более что в планах как раз таки тамиевский "фау-1" в 1:48, как проба масштаба побольше. Но в данном случае выбор ваку основывался на желании поэкспериментировать с тем, что ещё ни разу не удавалось так и на простом факторе наличия этого скромного листа с детальками.
Как говорит сенсей -
Цитата:
Начинать модели премиум класса , например что нибудь из новья трамп или хобби босс , как открою коробку а таам... Всё так аккуратно уложено , по пакетикам , травлёночки там дёки , а еще этот запах ммм ... Коробка как бы сама мне говорит "СВАЛИ ОТСЮДОВА" и иду собирать потом что нибудь из ВЭ или звезды ...
Ближе к делу. "Ока" таки получила воздухозаборники, но там ещё прилизывать и прилизывать. А вот "рейхенберг" продолжает демонстрировать странности. Общие пропорции "тельца" "фау-1" у него правильные (с носовым конусом придётся что-то делать...), а вот всё остальное:
Напрашивается
А - удлиннение гаргрота
Б - сужение вертикального оперения, скорее всего по задней кромке
В - заметное понижение двигателя
Увы, больше стачивать в буквальном смысле нечего, пластик уже прозрачен и его страшно брать в руки. "Аргус" так и останется переразмеренной бочкой а хвостовик фюзеляжа - толстым конусом.
Пока плоскости сохнут, остаётся последний вопрос (если их не поведёт... тогда вопросов разом станет больше)... Насколько я понимаю, позади пилота "оки" должна быть какая-то переборка, отделяющая моторный отсек. Продлевается ли она наверх, в непрозрачную часть "фонаря", превращаясь в спинку-подголовник?
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 1:30 am
Заголовок сообщения:
Ну-с, ещё одно усилие, может быть ДВА усилия, и можно будет красить. Ключевая проблема - улучшить фонари из набора так и не удалось.Остаётся клеить что есть и КАК есть, и надеяться, что в последний момент ничего не "поведёт".
Пока "рейхенберг" обрастает плоскостями, наверное, стоит подумать о козлах или тележках,
Добавлено: Пн Янв 09, 2017 10:34 am
Заголовок сообщения:
Takeda писал(а):
Увы, больше стачивать в буквальном смысле нечего, пластик уже прозрачен и его страшно брать в руки. "Аргус" так и останется переразмеренной бочкой а хвостовик фюзеляжа - толстым конусом.
Пока плоскости сохнут, остаётся последний вопрос (если их не поведёт... тогда вопросов разом станет больше)... Насколько я понимаю, позади пилота "оки" должна быть какая-то переборка, отделяющая моторный отсек. Продлевается ли она наверх, в непрозрачную часть "фонаря", превращаясь в спинку-подголовник?
Судя по всему (вз и форма сопловой части) Ока дана в версии с трд, а она была только в проекте.
Можно пофантазировать при желании.
На реально строившейся ракетной версии никаких переборок-подголовников не было.
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 1:11 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Судя по всему (вз и форма сопловой части) Ока дана в версии с трд, а она была только в проекте.
Можно пофантазировать при желании.
На реально строившейся ракетной версии никаких переборок-подголовников не было.
У меня "в работе" находится модель 22 с "термоджетом", компрессор приводился от поршневого двигателя, Я не уверен в том, как этот "термоджет" правильно обзывать, но ТРД вроде бы подразумевает не компрессионный РД а турбинный? В общем, даже на ракетной версии 11 что-то позади спинки кресла было - http://www.largescaleplanes.com/walkaround/wk.php?wid=3 и http://www.j-aircraft.com/walk/Graham_Causer/Ohka/grahamcauser_Okha.htm. Здесь уж очень маленькие фотографии, http://www.j-aircraft.com/walk/other/ohka.htm, но тут тоже, как мне кажется, видны какие-то переборки. На основании этих "фотодогадок" пофантазировал составную переборку, переходящую в "бронеспинку-подголовник". Посмотрим, что получится...
Загрунтовал, буду красить и фотографировать уже в субботу.
Добавлено: Вт Янв 17, 2017 1:24 am
Заголовок сообщения:
Покрасить в срок я покрасил, но раз уж срок продлили, то возьмусь за тележки. "Японцу" требуется ПВД и нечто тонкое для прицела, а кроме того прийти к окончательному решению относительно красной диаметральной линии по верхней поверхности. Была она, или как и свастики и кресты "рейхенбергов", поздняя "доделка"...
Поздравляю, вакушки Вы победили. А 22-я Ока еще и малоальтернативна.
"Термоджет" - это мотокомпрессорный двигатель, в котором компрессор приводится от поршневого мотора.
В первой серии фото действительно просматривается некая перегородка за кабиной, если, конечно, это не музейное творчество... Я бы сказал, что это похоже на что-то вроде заголовника, но на одноразовом минимализированном самолете это маловероятно.
"Что такое "не идёт" и как с ним бороться", часть несметная. Мало того, что сижу и не могу прийти к однозначному решению по поводу японской тележки (или подпорки, или рамы, или бочек, кто их разберёт), так ещё и позволяю этой нерешительности парализовать всё остальное. Вот, перед покраской в RLM 02 попробовал повторить фотографии с http://www.airwar.ru/enc/aww2/fi103.html:
Похоже, что с высотой ложемента я на миллиметр-два таки промазал. Делать нечего, если высохнет, окончательный фотосет будет завтра вечером.
Добавлено спустя 21 час 48 минут 17 секунд:
Две тушки - одна тележка, что это? А это наши шахидфлюгцойги!
Несколько индивидуальных снимков, "похвастаться" непрозрачностью фонарей. Я всё ругался на остекление "рейхенберга", но за исключением того, что каким-то образом на нём "поехала" маска с левой стороны, сквозь него даже что-то видно... А вот фонарь "оки" я умудрился каким-то образом испачкать грунтом изнутри. Как?! Ну и кроме ручки сброса сквозь него ничего не разглядеть. Хотя вроде бы "салон" там где-то спрятался...
И ещё несколько парных снимков без особой сортировки -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы