Всем здравия господа моделисты. Хочу поделиться с вами процессом конверсии из трамповской модели Ми-8МТ в Ми-8МТВ-5. Но прежде небольшое отступление: была у меня уже готовая модель в варианте Ми-8МТ, собирал давно, но настал её роковой час, благодаря моему любимому коту, он потерпел крушение с полки. Многое попереломалось, жаль конечно модель. Но что по делаешь... И решиля дать ему вторую жизнь, так сказать в новом облике. Стройку начал около месяца назад, уже можно сказать сделано не мало. Но работы ещё предстоит много. Вот решил и здесь поделиться с вами, прошу прощения , что не с начала, но все же думаю вам будет интересно. На первых двух фото представляю его таким, какой он был в прошлой жизни)) и то, что есть га сегодняшний день...
Переделал приборки из тех, что были и сделал панель автопилота и связь. Вобщем вот, что получилось.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
#Ми_8 Нового особо ничего не сделал, вырезал только левое окошко. Мелочь.... Но не так то все просто, как кажется. Малейшее отступление на доли миллиметра не вту сторону - всё, форма будет не верна, относительно правого, да и вообще в целом.
Всем здравия. Небольшое продвижение по запилу: выточил обтекатель антенны и приклеил на штатное место. До завтра просохнет, подточу ещё её у основания, которое прилегает к фюзелю, чтоб не такое толстое было. И можно браться за ловушки.
Мучает меня один вопрос по обтекателями ловушек, интересуют их размеры или чертежи, особенно важны их размеры от фюзеляжа до края спереди и сзади, ведь они стоят под определённым углом. Буду поизнателен, если у кого есть таковые.
Классная работа. У самого аналогичный Трамп в работе лежит уже не первый год. Все мечтаю продолжить.
Приятно посмотреть на чужую качественную работу.
По модели есть небольшое замечание: не совсем верно выглядит правый борт КЭмежду шп.4Н и 5Н (между задней кромкой блистера и перегородкой КЭ). Дело в том, что на МТВ5 там нет жабр охлаждения выпрямительных устройств. Там компановка этажерок оборудования несколько отличается от Ми-8МТ, и на борту расположены крышки отсеков: снизу аккумулятора, сверху для доступа к блокам радиоэлектронного оборудования. Причем верхний люк больше нижнего. См. фото.
Ну и на фоне такой глобальной работы не могу не посоветовать доработать капоты отсека ВСУ АИ-9В. Не получились они у Трамповцев. При необходимости подкину фотки для наглядности.
Удачи в работе с моделью!
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 4:01 am
Заголовок сообщения:
evgen1979m писал(а):
Классная работа. У самого аналогичный Трамп в работе лежит уже не первый год. Все мечтаю продолжить.
Приятно посмотреть на чужую качественную работу.
По модели есть небольшое замечание: не совсем верно выглядит правый борт КЭмежду шп.4Н и 5Н (между задней кромкой блистера и перегородкой КЭ). Дело в том, что на МТВ5 там нет жабр охлаждения выпрямительных устройств. Там компановка этажерок оборудования несколько отличается от Ми-8МТ, и на борту расположены крышки отсеков: снизу аккумулятора, сверху для доступа к блокам радиоэлектронного оборудования. Причем верхний люк больше нижнего. См. фото.
Ну и на фоне такой глобальной работы не могу не посоветовать доработать капоты отсека ВСУ АИ-9В. Не получились они у Трамповцев. При необходимости подкину фотки для наглядности.
Удачи в работе с моделью!
Спасибо за отзыв. Я в курсе всех этих моментов , перечисленных вами, все это будет переделываться, дойдут руки и до этого и до всего остального, там ещё много что надо переделать. Присоединяйтесь и Вы к стройке, будем пилить вместе, буду только рад.
Добавлено: Чт Апр 28, 2016 10:22 am
Заголовок сообщения:
Приветствую всех. Итак, небольшие сдвиги по стройке: сделал ловушки, опять же все практически в слепую, из за отсутствия каких либо размеров, схем и т.д. Делал просто, глядя на фото. Вроде получилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы