Добавлено: Вс Апр 10, 2016 9:49 pm
Заголовок сообщения: Проблема с масляным компрессором
Доброго дня, коллеги-моделисты
Есть вопрос - недавно таки сломал себя и купил солидный компрессор - долгое время пользовался стандартным Jas-ом с ресивером, а теперь купил HTC 20A.
Компрессор масляный, "импортный" - радовал несколько дней, а потом случилось странное - перестал нагнетать воздух - показатель давления не поднимался, а компрессор не переставал работать. Это продолжалось несколько минут, а потом как-будто всасывал что-то и начинал нагнетать как обычно. При этом у воздуха появился странный запах, которого раньше не было, и который мне напоминает запах масла, но с уверенностью утверждать не могу. Так же в компрессоре снизился уровень масла, который в нем был изначально. Ну и на последок - есть небольшие слабые следы масла под трубой забора воздуха.
Очень надеюсь, что это какая-нибудь мелочь и нужно просто что-то где-то подтянуть, но реалист внутри говорит, что придется сдавать по гарантии.
Сталкивался ли кто с таким? Может быть есть какие-то советы?
купил солидный компрессор - долгое время пользовался стандартным Jas-ом с ресивером, а теперь купил HTC 20A.
В чём "солидность" - в цене? По характеристикам преимущество только в малошумности. Производительность 17 л/мин маловата, объём ресивера смешной. JAS 1206 в два раза дешевле...
Для меня звук стал принципиален. Крашу по ночам, не хочу мешать соседям и родным, да и самому неприятно от шума.
Производительности для покраски моделей мне выше крыши. Ресивера тоже. Компрессор догоняет воздух за считанные секунды с нормальными перерывами. Шума нет, компрессор не греется, аэрограф дует.
За совет спасибо - это самый очевидный выбор. И скорее всего - единственно правильный.
Скорее всего проблемы с лепестковыми клапанами (впускной).Это гарантийный случай под вопросом,что то могло попасть в впускной тракт под лепесток клапана.Но это можно выяснить только при гарантийном ремонте.Лучше сдать по гарантии(если не возникнут ранее указанные вопросы).
Вы так все сделали?Скорее всего компрессор работал "насухую",если он не заклинил,то решается все добавлением масла до нужного уровня (обычно это 150-200 мл.)
Попробуйте,может и не придется менять.
Спасибо за советы.
По поводу видео - по нему все как раз и делал. Масло добавить еще попробую, но меня смущает тот момент, что под трубой впуска воздуха из-под самого мотора тянется след масла. И уровень масла по сравнению с изначальным упал с 3/4 до примерно 2/5 смотрового глазка. Т.е. мне кажется, что, после добавления масла, оно опять может уйти.
Написал продавцам - если не будет проблем, заменю по гарантии.
С маслом тоже попробую - его от заводского еще осталось немного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы