Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с масляным компрессором

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня, коллеги-моделисты

Есть вопрос - недавно таки сломал себя и купил солидный компрессор - долгое время пользовался стандартным Jas-ом с ресивером, а теперь купил HTC 20A.
Компрессор масляный, "импортный" - радовал несколько дней, а потом случилось странное - перестал нагнетать воздух - показатель давления не поднимался, а компрессор не переставал работать. Это продолжалось несколько минут, а потом как-будто всасывал что-то и начинал нагнетать как обычно. При этом у воздуха появился странный запах, которого раньше не было, и который мне напоминает запах масла, но с уверенностью утверждать не могу. Так же в компрессоре снизился уровень масла, который в нем был изначально. Ну и на последок - есть небольшие слабые следы масла под трубой забора воздуха.
Очень надеюсь, что это какая-нибудь мелочь и нужно просто что-то где-то подтянуть, но реалист внутри говорит, что придется сдавать по гарантии.
Сталкивался ли кто с таким? Может быть есть какие-то советы?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Simple писал(а):
купил солидный компрессор - долгое время пользовался стандартным Jas-ом с ресивером, а теперь купил HTC 20A.

В чём "солидность" - в цене? По характеристикам преимущество только в малошумности. Производительность 17 л/мин маловата, объём ресивера смешной. JAS 1206 в два раза дешевле...
Simple писал(а):
Может быть есть какие-то советы?

Сдать по гарантии.
^
    
Для меня звук стал принципиален. Крашу по ночам, не хочу мешать соседям и родным, да и самому неприятно от шума.
Производительности для покраски моделей мне выше крыши. Ресивера тоже. Компрессор догоняет воздух за считанные секунды с нормальными перерывами. Шума нет, компрессор не греется, аэрограф дует.
За совет спасибо - это самый очевидный выбор. И скорее всего - единственно правильный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый совет. "Игрушка" дорогая, сдайте по гарантии или обменяйте на другой, самому лучше не "колхозить".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Скорее всего проблемы с лепестковыми клапанами (впускной).Это гарантийный случай под вопросом,что то могло попасть в впускной тракт под лепесток клапана.Но это можно выяснить только при гарантийном ремонте.Лучше сдать по гарантии(если не возникнут ранее указанные вопросы).
^
    
https://www.youtube.com/watch?v=Lkex9bBsJuc

Вы так все сделали?Скорее всего компрессор работал "насухую",если он не заклинил,то решается все добавлением масла до нужного уровня (обычно это 150-200 мл.)
Попробуйте,может и не придется менять.

С уважением,Андрей.
^
    
Спасибо за советы.
По поводу видео - по нему все как раз и делал. Масло добавить еще попробую, но меня смущает тот момент, что под трубой впуска воздуха из-под самого мотора тянется след масла. И уровень масла по сравнению с изначальным упал с 3/4 до примерно 2/5 смотрового глазка. Т.е. мне кажется, что, после добавления масла, оно опять может уйти.
Написал продавцам - если не будет проблем, заменю по гарантии.
С маслом тоже попробую - его от заводского еще осталось немного.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy