Добавлено: Вт Май 13, 2008 4:10 pm
Заголовок сообщения:
Кошкер, к сожалению первый раз вижу фото что бы на стоянке у Сотки нос был поднят! , привычней её видеть с опущенным носом, зато какие лобовые стёкла кабины у неё не обычные...
Добавлено: Вт Май 13, 2008 4:33 pm
Заголовок сообщения:
по поводу лобовых стёкл проблем не вижу: кусок прозрачного пластика согнуть на оправке или обточить и заполировать то что есть в наборе, а переплёт выполнить окраской лобовой части! насколько мне известно нетак уж там и сложно всё задумано было инженерами!
Добавлено: Вт Май 13, 2008 5:16 pm
Заголовок сообщения:
Там проблема в другом. Вся двигающаяся часть слишком узкая (там где она входит в фюзеляж), между ней и фюзеляжем огромный зазор, да и стенки фюзеляжа толстенные. Ничего общего с реальностью.
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:12 pm
Заголовок сообщения:
Должно все нормально собираться. Нечего показать в данный момент,но собирали модель с отклоненным носом все было нормально(фиксируется в двух положениях-защелка).
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:18 pm
Заголовок сообщения:
Я в предыдущем сообщении не совсем понятно объяснил. Передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной, которая входит в двигающуюся носовую часть, слишком узкая (примерно на 3 мм), что создает огромную щель. Вот (не поленился достать и сфотографировать ):
А вот как на настоящей "сотке" - все прилегает очень плотно:
Исправлять это трудно, на мой взгляд, легче поднять нос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы