Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красивая "Сотка" Т-4

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal8/7401-7500/gal7486-Sukhoi-T-4-Chan/00.shtm
^
    


в игноре у 1 пользователей
всё хорошо, но вот нос надо было сделать в нижнем положении, с прямым носом Сотка на сверхзвуке ходила, если я не ошибаюсь...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Oeff@g писал(а):
всё хорошо, но вот нос надо было сделать в нижнем положении, с прямым носом Сотка на сверхзвуке ходила, если яне ошибаюсь...

Не обязательно: Smile


^
    


в игноре у 1 пользователей
Кошкер, к сожалению первый раз вижу фото что бы на стоянке у Сотки нос был поднят! Confused , привычней её видеть с опущенным носом, зато какие лобовые стёкла кабины у неё не обычные...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Oeff@g писал(а):
зато какие лобовые стёкла кабины у неё не обычные...

Это да. Вот только сделана эта часть у Амодель довольно безобразно, так что для того, чтобы опустить нос, там нужно все перепиливать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
по поводу лобовых стёкл проблем не вижу: кусок прозрачного пластика согнуть на оправке или обточить и заполировать то что есть в наборе, а переплёт выполнить окраской лобовой части! насколько мне известно нетак уж там и сложно всё задумано было инженерами!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там проблема в другом. Вся двигающаяся часть слишком узкая (там где она входит в фюзеляж), между ней и фюзеляжем огромный зазор, да и стенки фюзеляжа толстенные. Ничего общего с реальностью.

^
    
А кабика то в положении сверхзвука убрана, надо было сделать с убранными щасси=)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Должно все нормально собираться. Нечего показать в данный момент,но собирали модель с отклоненным носом все было нормально(фиксируется в двух положениях-защелка).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я в предыдущем сообщении не совсем понятно объяснил. Передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной, которая входит в двигающуюся носовую часть, слишком узкая (примерно на 3 мм), что создает огромную щель. Вот (не поленился достать и сфотографировать Smile):



А вот как на настоящей "сотке" - все прилегает очень плотно:


Исправлять это трудно, на мой взгляд, легче поднять нос.
^
    


в игноре у 1 пользователей
каждый идёт своим путём, как построю Ту-128, куплю себе Т-4 и постараюсь сделать её с опущенным носом
^
    


в игноре у 2 пользователей
Oeff@g писал(а):
каждый идёт своим путём, как построю Ту-128, куплю себе Т-4 и постараюсь сделать её с опущенным носом
Удачи!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy