Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

SM.79 Sparviero (Trumpeter 1/48)-Быстрые Ястребы Дуче

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Открыв коробку и увидев деталировку, сразу вспомнилось "Ново" из молодости. Но, поштудировав доступную информацию, в том числе журналы и инет-темы со сборкой этой легендарной машины потянуло поковыряться с моделью. На данный момент есть коробка Трубачей и дополнения:
-БигЭд 4811
-движки Вектора
-стволы Breda SAFAT 12,7 mm от фирмы Мастер, номер48-054 (к сожалению только 1 набор-2 ствола).

# #
Этот самолет привлекает нестандартным количеством двигателей и немыслимыми схемами окраски. Именно камуфляж стал для меня критерием выбора борта. Симпатичны вот эти 2 , пока выбор не сделал, но склоняюсь к "Electric man", хотя это бомбовоз а не торпедоносец. Краем уха слышал,что геометрия в модели далеко не идеальна, поэтому не против "попилить" все это дело )).

# #
Собирать начну через месяц-другой, приветствую советы ,наставления ,критику и добрые пожелания. С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это Классик сраванивали


# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо Александр. С гофром все равно нужно что-то делать (склоняюсь сделать минимальное провисание для смотрибельности), поэтому оперение пилить не страшно Smile . А в капоты, я так понял, вставки вклеивали. "Классики" сейчас не очень доступны, да и решил этот набор собрать. Распечатаю чертежи и будем посмотреть Smile .
Не нашел фото вышеупомянутого борта (но искал не очень тщательно), интересно у него действительно такой рисунок пятен. Попозже "покопаю" фотки ещё и выложу список информации, которая у меня есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нравится мне этот аппарат,сам такой собираю в 72м.Буду наблюдать.Успехов!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может поможет...

http://scalemodels.ru/news/9383-Walkaround-Savoia-Marchetti-SM-79-Sparviero-Museo-Sto rico-di-Vigna-di-Valle-Italy.html
^
    


в игноре у 7 пользователей
bilbosumkin
Давно собираю информацию по этому самолету. Если что-то будет нужно, пишите. Помогу чем могу, в том числе и по косякам этой модели. Там одна из серьезных проблем, капоты не правильно сделаны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, спасибо за внимание к теме.
Андрей(МУХ) писал(а):
Нравится мне этот аппарат,сам такой собираю в 72м.Буду наблюдать.Успехов!

Приветствую Андрей. Тоже питаю симпатию к этому аэроплану. Спасибо за пожелание, в 72м можно и 2 собрать -Испанию и торпедоносец )).

yvk писал(а):
Может поможет...

http://scalemodels.ru/news/9383-Walkaround-Savoia-Marchetti-SM-79-Sparviero-Museo-Sto rico-di-Vigna-di-Valle-Italy.html

Спасибо Юра за обзоры, именно на этот в первую очередь решил обратить внимание. А также на валк с останками. Ну и из сети конечно что-то накачано.


alex_reft писал(а):
bilbosumkin
Давно собираю информацию по этому самолету. Если что-то будет нужно, пишите. Помогу чем могу, в том числе и по косякам этой модели. Там одна из серьезных проблем, капоты не правильно сделаны.

Приветствую Алексей. По самолету у меня есть прилично информации, но как правило всегда чего-то не хватает Smile. Спасибо за помощь, буду спрашивать. Капоты- это которые круглые, или дальше за ними, ближе к нишам шасси? А нет ссылки на проблему?
Из книжек есть такие, все в эл. виде

# # # # #

а также выпуски "Реплики" со сборкой модели-№ 19, 133, 134 и 169
^
    
Прикольный самолётик. Тоже такой хотел.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Вот добрался до домашнего компа:
Есть фото и схемы интерьера, в том числе из заводской документации
# ### # # # # # # # # # ## ## # # ## # # # # ## # ## # # ## # ## # #
и другие.......
^
    


в игноре у 1 пользователей
ni82 писал(а):
Прикольный самолётик. Тоже такой хотел.

Без него коллекция не коллекция )), посмотрим что получится сделать).
alex_reft писал(а):
Вот добрался до домашнего компа:
Есть фото и схемы интерьера, в том числе из заводской документации

Благодарю, отличная инфа, все пригодится. У меня несколько лет назад был период, когда качал инфу по тематике своей коллекции "взахлеб". ЕМНИП кто-то из коллег в одной теме давал ссылку на свою инфу по SM.79 , где то ок.1 Гига, стыдно признаться но не запомнил кто. Так думаю, что Вы были "добрым самаритянином"), еще раз спасибо. Многие фото есть, но некоторых не видел раньше.
Несколько позже начну стройку, нужно с Биркетом закончить.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Может был и я, сейчас уже тоже не помню Very Happy
Удачи! Буду наблюдать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Надо от этого чудища избавиться и купить СА. Он и в нашей фарцовке продается. Сэкоомите, имхо, пару месяцев жизни и пару мульонов нервных клеток.
^
    


в игноре у 7 пользователей
lavka писал(а):
Надо от этого чудища избавиться и купить СА. Он и в нашей фарцовке продается. Сэкоомите, имхо, пару месяцев жизни и пару мульонов нервных клеток.


Все зависит от цены!
Савою от Трумпа я здесь купил за 1 тысчу рублей, и здесь на барахолке от Классика мне предлагали за 4,500 -5000 руб.
При этом модель тоже не идеальна. Я лучше пару лишних месяцев потрачу. Это мое личное мнение.
А пару мульонов нервных клеток я за пивосиком восстановлю, когда буду рассказывать, как с Трумпон воевал. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Mr. Green После модельного детства с нашими Миг-19 и иже с ним (не помню фирму), фрогов и прочих "заготовок" этим "чудом" уже не испугаешь)). "Классика" живьем не видел, в фарцовке помню коллега из Донецка продает- по фото отнюдь не Тамигава (да и с доставкой вопросы). Но посмотрев на Ваш мегазапил Харриера тоже хочется испытать себя). "Типа лучше синица в руке..." и "глаза бояться а руки делают".
А с размерами капотов и оперения это не единственный серьезный косяк. ИМХО по серьезнее будет не правильный профиль крыла. Но на таком "чемодане" миллиметры ловить не буду, посмотрю что можно сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Вот и Алексей меня морально поддержал!)

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 9 секунд:

Все-таки посмотрел отливки "Классиков" в сети, задумался...
...с одной стороны конечно красивше и точнее....с другой, итальянцы выпускают в афтере капоты, оперение, колеса и др. и не зря же пишут, что для обоих моделей... с третьей, перефразируя изречение -"не при деньгах мы сегодня, чтобы с продавцами разговаривать"...с четвертой.....пошел печатать чертежи и разбираться с китаясей...
^
    


в игноре у 7 пользователей
А я буду стараться сам с капотами бороться, есть небольшая идея.
Скопировал в силиконе с Бьюфайтера от Тамии носовую часть капота и постараюсь её поженить с китайскими капотами.
Про профиль крыла можно вообще не заморачиваться! Его никто и никак не определит.
Тут в голосовалке "Двухмоторники" в 48 масштабе у ФВ-189 винты задом наперед приклеены, и ничего, хвалят и 10 ставят! Mr. Green
А Вы про профиль крыла переживаете Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей, раз мы так завязались в этой теме, то предлагаю общаться на "ты") (да и вообще ко всем относится).
Немного поприкладывал к чертежам. Небольшая сложность в том, что размер по длине чуть больше А4, поэтому приходится частями печатать. У меня непонятки по длине самолета- в одних источниках 15,6 метра, в других- 16,2 м. Если приложить отливки к боковой проекции ,исходя из 16,2, то они довольно прилично ложаться. Фотки пока не могу. Я пользовался такими

# # # # #
Есть небольшие отклонения в киле от контура, но размер примерно тот-же. Проемы двери, окошек, фонаря и линий кроя хорошо совпадают. Впереди непонятный момент, т.к. место закрыто крыльевым двигателем (немного нижний обвод проглядывает), кажется что с низу на модели нужно нарастить фюзеляж по высоте. Крыло вылазит по хорде в корневой части сзади, но это можно спилить. Стабилизатор с рулем высоты-да, очень маленькие, но такие просты детали не сложно увеличить. Капоты по диаметру даже чуть больше на 0.5 мм (это конечно если доверять чертежу), а входное отверстие действительно нужно заужать на 2.2 мм, то бишь на 1.1 мм на сторону. По большому счету это вообще не проблема-изогнутую полоску пластика и зашпаклевать. Можно и сделать копии с похожих, как считаешь ты. Есть затык с сечением фюзеляжа. Снизу в районе двери он чуть уже, мм на 1.5-2 (сверху неудобно было мерить, детали от рамки не отделял). А по сечению имеют не ровную вертикальную стенку, а немного выпуклы боками. Пока так.
По большому счету это "чемодан" прост как 3 копейки. Где-то подклеить, где-то подточить. Да и на таких размерах пару мм можно заметить только с мерительным инструментом. Мелочевку вообще лучше менять на афтер.
Но в целом по мелочи набегает обьем работ, да и у "Классиков" внешний вид поверхности на фото из инета показался очень хорош. В общем я пока в раздумьях, был бы миллионером, был бы более решителен Smile
Кстати, каким чертежам лучше доверять??

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

А по профилю крыла тоже не страшно. Я до этого на каких-то других чертежах заметил, что профиль несимметричен, причем сильно. Но на этих чертежах если и есть нессиметричность, то она легко правится. А вот крой нужно перекраивать, но там его не много),
^
    


в игноре у 7 пользователей
Припоминая сравнения Трумпа и Классика зарубежные моделисты сходились мыслью, что носовая часть фюзеляжа у китайца правильнее, чем у Классика. По поводу переделки стабилизатора, на верхних фотках этой ветки Yez привел пример как его сделать правильно.
По капотам - там одной полоской не обойтись, дело в том, что носовая часть играла роль выхлопного коллектора, откуда выхлопные газы выходили через патрубки и соответственно плоской быть не могла. Они должны выглядеть приблизительно так:
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
По капотам - там одной полоской не обойтись, дело в том, что носовая часть играла роль выхлопного коллектора, откуда выхлопные газы выходили через патрубки и соответственно плоской быть не могла. Они должны выглядеть приблизительно так:

Эвано как замучено.
"...Кулаков мы раскулачили, кунаков раскуначили...
-А коряков?
-А коряков...ну тоже что нибудь придумаем..."
^
    


в игноре у 1 пользователей
bilbosumkin писал(а):
Они должны выглядеть приблизительно так

bilbosumkin писал(а):
Эвано как замучено


Ну, вообще-то, так (вывод патрубков на лобовой коллектор с последующим выходом на выхлопную трубу - или две трубы) было на большинстве британских и итальянских самолетов с двигателями воздушного охлаждения.
Чесслово, похоже, у нас один и тот же Гугл рыл информацию по сабжу. Сергей, позвольте маленькую рекомендацию. Не стОит ориентироваться исключительно на чертежи, как точка отсчета это более чем уместно, но безоговорочно доверять им не следует. В частности, недостающий внутренний диаметр капотного кольца больше, чем указанный Вами 2,2 почти вдвое. Точную цифру назвать не готов, но в свое время наращивал порядка 3,5-4 мм, можете сами сравнить с фотками, в приведенной Вами литературе их есть. А вообще - можно "сообразить на троих" - должно что-то толковое получиться Mr. Green.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую тезка. В теме "Савойи" я валенок), поэтому впитываю информацию с интересом.Да и британских и итальянских самолетов с двигателем воздушного охлаждения ещё не собирал. Прошу сильно не обращать внимание на мою "овенскую" упертость. Конечно поддерживаю совместный проект, эту модель проще забороть сообща)). Вобщем я "за любой кипишь, кроме голодовки))"
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy