Добавлено: Вт Май 03, 2016 11:50 pm
Заголовок сообщения:
3 концентрических линии расшивки сделал Дмитрий на станке.
А продольных там всего 2 линии. Прорвемся. Скрайбер возьмет, а на металлике глубоко и не надо.
Клепку - или насверливать или забить.
Добавлено: Чт Май 05, 2016 9:46 pm
Заголовок сообщения:
Нос вживлен, стык выведен, расшивка восстановлена. Насверливать клепку на дюрале оказалось тяжело, делать это не буду.
Панель установлена, как следует: с выступом под козырек фонаря.
Делать это все безобразие в гаргроте задней кабины?
Добавлено: Пт Май 06, 2016 9:40 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Чем металл грунтовать теперь?
Под Алклад - без вариантов: оригинальной алкладовской черной базой. Она зверски держится на всем.
Хотя как правило пластик я не грунтую вообще: акан 6,8 сам себе лучший грунт. Исключение составляют только "чудеса" вроде маха или амодела.
СС-1 ни на одном фото (включая современные музейные в хорошем качестве) не сияет "шикарным плакированным дюралем". Но скорее всего буду использовать "airframe aluminium". Панельного эффекта опять же, ни одно фото не демонстрирует, все будет просто.
На всех известных фото, кроме одного на козелках в ангаре, створки колес закрыты. Так и будем делать, еще и лучше не придется думать о стенках итп.
Ниша валома несколько более "квадратная", я ее и створку скруглил, вылез зазор. Надо будет вклеить по окружности полоску пластика.
Добавлено: Пт Май 06, 2016 9:56 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD
Спасибо, но алкладовская черная база абсолютно универсальна. Она даже с пальцев трудно смывается.
А я сторонник концепции "бритвы Оккама" в плане количества ЛКМ на модели. Впрочем, гюнзовские материалы мне в целом нравятся, несмотря на почти религиозно-фанатичную приверженность секте: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_52.html.
Pavel_P писал(а):
жаль нет места для полоски натурального металла, который имеется на точеной части фюзеляжа.
Очень соблазнительно оставить нос в живом металле. Но, уверен, что краску для остальной части точно в тон и в фактуру не подобрать.
А внутренний канал ВЗ, да, оставляю не окрашенным, в живом натуральном алюминии.
Добавлено: Чт Май 19, 2016 8:26 pm
Заголовок сообщения:
За прошедшее время сделал ниши и створки более круглыми, закрыл их. Все.
Обозначил условно ферму управления конусом за задней кабиной. Упрощенно и поставил, вероятно, не так, по имеющимся фото не ясно. На модели ее и на макро-то еле видно.
Установлен интерьер.
Почти собран планер. Очень доставили стыки крыла и го с фюзеляжем: кромки весьма круглые и заваленные. Попытка залить все циакрином не увенчалась успехом: канава слишком широкая, края покатые. А будет окраска под метал... Пришлось шпатлевать по классической технологии. И тут нарисовалась проблема, тончайшая и аккуратная валомовская клепка. Как ее не снести? Восстановить - не вариант, я такую катать просто не умею. От слова "вообще". Покрывать сюрфейсером и накатывать заново весь самолет - надорвусь, да и выйдет отвратно, см. выше. Родилась технология зашкуривания узких областей: отрезаем длинную, см. 10 полоску шкурки требуемой ширины, накладываем на нужное место, прижимаем пальцем или оправкой, вытягиваем. Перемещаемся дальше, если область длинная. Повторяем необходимое число раз до достижения требуемого результата. Это работает.
На фото надфиль, я прижимал пальцем, можно в особо сложном случае сделать оправку из дерева или пластика.
Собственные пальцы или любые другие части тела не выкладывать в интернет - это мое твердое правило.
Добавлено: Ср Июн 08, 2016 11:21 am
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Классический технология, я так понял, это Тамиевская шпаклевка, Сереж?
Нет, Саша, для меня это автомобильная тонкодисперсная полиэфирная двухкомпонентка. Я пользуюсь body fine уже много лет, с тех времен, когда тамия, гюнзе и прочая специальная химия еще была редкой экзотикой.
Прекрасная адгезия и заполнение щелей, схватывается за несколько минут, режется-пилится, через мин 10-15 можно шкурить и шлифовать. Переходы вышлифовываются в ноль и не скалываются. Ну твердость чуть выше, чем у лндшного пластика (а качественный лвдшный пластик в 99 % случаев шпатлевки, как таковой и не требует), но не критично, проблем при резке не вызывает.
Если все работает, зачем искать альтернативы?
Долгое вылизывание и вышкуривание швов, главным образом по линиям стыков ГО и киля волевым решением завершено.
Слой алкладовской черной базы показал, что стыки приемлемы и нос сведен с фюзеляжем удовлетворительно.
До идеала эти места можно доводить до конца жизни. Учитывая возраст, могу и не успеть.
Фонарь мне не понравился, весьма оплывший, мутноватый и неимоверно тонкий. Т.е. все сложности и все недостатки.
Принял решение сделать его открытым, сдвижные части лягут на гаргрот и резать глаз не будут. Капрони-Кампини, как известно, даже летала с открытыми фонарями. Будут краситься отдельно и ставиться после окраски планера.
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 11:53 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Серёга, а ты как металлик хочешь итоге? Полированный аллюминий?
Короче если хочешь "зеркало", полирни хотябы грубой полиролью
Зеркала ни на одном фото не видно, как и панельного эффекта. Буду красить алкладом polished или airframe aluminium, но БЕЗ тщательной подготовки и сразу "мокрым" слоем. Рассчитываю получить то, что надо: "живой" металл, но без зеркала.
В принципе нужный эффект даст акановский зеркалик с механической полировкой. А он менее чувствителен к воздействиям (втч декальной химии) в готовом виде.
Думаю и сомневаюсь...
Можешь смело Алкладом красить. Их сверху можно и лаком дунуть (на водной основе), если надо
Полируемые металлики я бы не стал для этих целей использовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы