Саша, Юра, Ник, Александр, Паша, Дмитрий - спасибо.
2 Alex - да, я уже писАл, что на мой взгляд дюраль на Капрони близок к советскому - полуматовый. Но, во-первых он и не зеркально-сияющий, как на Р-51, В-29, F-84, F-86 итд, а во-вторых я часто делаю машины в натуральном металле несколько более "полированными", чем следовало бы - для зрелищности. Считайте это "масштабом цвета в натуральном алюминии".
2 Pavel : Feci quod potui, faciant meliora potentes! Диаметр (для валомовского фюзеля - средний по 6 диаметрам ) одинаков, я мерил цифровым штангелем, просто окружность у валомовской части далека от идеала. Отсюда и неидеальное сопряжение с точеным на станке носом.
2 Dimok - еще раз спасибо: Ваш виртуозный труд определил уникальность этой модели с правильным носом. Я считаю, что именно он дает бОльшую часть шарма модели.
Выскажу свое мнение - неидеальность валомовского фюзеляжа сопрячь с идеальным цилиндром можно было двухкомпонентной шпатлевкой, как пример.
Я действовал немного иначе: дал Дмитрию диаметр на 0.3 мм меньше того самого усредненного диаметра, вставкой-распоркой сделал равными высоту и ширину склеенного фюзеляжа (та же вставка была и посадочной для носа), сточил лишние десятки с фюзеляжа. Может и неидеально, зато без нашлепок шпатлевки. Я не уверен, что с ней вышло бы лучше.
Pavel_P писал(а):
Если достать еще один нос, мог бы попробовать это проделать .))))
Это к Дмитрию, полагаю, то, что сделано однажды, можно повторить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы