Добавлено: Вс Апр 03, 2016 2:12 pm
Заголовок сообщения: Caproni-Campini CC-1 1/72 поддержка ГОТОВО
Скромно заявлюсь с Caproni-Campini CC-1.
Есть два кита - итальянская винтажная Delta и Valom.
У обоих свои недостатки, у итальянца грубая внешняя расшивка, паровозная клепка, архигрубейшая мелочевка: шасси и створки (!!!) рабочие, убирающиеся, фонари сдвижные - все это обусловило гипертрофированные их установочные узлы. Но общая геометрия Дельты навскидку по фото нравится мне гораздо больше. Контур ниш шасси АБСОЛЮТНО разный. Форма ВЗ разная.
Огромное спасибо Юре yyk за отснятые в музее спорные части.
Предполагается сделать микс.
sergio_vitalio
СПАСИБО! Несмотря на плохое качество информации в этом видео много, к примеру кабины не встречал больше нигде..
Никогда не рассматривал именно видео в качестве источника.
Добавлено: Пн Апр 04, 2016 9:21 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
А стоит микс? Не лучше сделать две разные модели.
Поскольку от Валома имел опыт сборки, то интересен раритетный вариант.
Один дрова, второй по всем признакам заметно (причем на глаз) неточной геометрии.
Да, было построено два самолета, но все материалы указывают на то, что все же по планеру они были более- менее одинаковы. Тем более, что прилично сохранился один (от второго жив только фюзеляж), который стоит в музее и наверняка был источником вдохновения для обеих моделей.
Хочется одновременно и правильную и красивую модель.
А две разные модели и будут, у меня технология безотходная. Обе с запилом.
Только вторая - не здесь:
SilverGhost писал(а):
2.1 К участию в конкурсе допускаются модели реально существовавших образцов авиационной техники (самолеты, вертолеты, автожиры, планеры, летающие лодки) в любых масштабах.
2.1.1 Проекты, What if, Luftwaffe 46 - не допускаются
Да, есть бумажный проект развития этого чуда, но там перепил приличный.
Нет, у меня как всегда, свое вИдение будет.
Не по существу это тут, ну да ладно, пока стройка не начата, можно и потрепаться.
Вторым будет самолет из Stormo Speciale Aerosiluranti, созданной по особому распоряжению дуче после трагических событий 11-12 ноября 1940 года. Но это предмет для другого раздела.
swozn
У меня есть фото кабины, приду домой скину, ну а видео хоть и паршивое, создаёт как-бы живое, об'емное представление о машине, меня конечно убил год выпуска фильма....
sergio_vitalio
Еще раз спасибо. А на видео она полностью комплектна!
Если брать Валомовские фонари (они вакуумные) открытыми что ли их сделать?
Тем более, что на большинстве фото и в этом фильме они открыты даже в полете.
Но резать на части вакушный фонарь (запасного нет) - тот еще секс.
Дельтовские фонари даны уже из 4 частей и подразумевают возможность сделать их открывающимися. Но их делать открытыми нельзя: на оригинале они НЕ из бронестекла.
swozn
Да, но в фильме сюжет длится наверное пару секунд, хотя при нынешних возможностях думаю можно нарезать именно фото с кабиной, зато на стационарном снимке видна хорошо компоновка, я думаю вместе эта информация будет более весома. Рисковать одним вакуумным фонарём конечно опасно, но ежели аккуратно, думаю получится, зато оргазм будет полным...
На видео только панель. Если фонарь открывать - штурвал и педали показать надо. Рукоятки и рычажки, наверное, не буду: глаза уже никакие, сам все равно без лупы результат не увижу.
Ну не совсем только панель,там виден штурвал, с какой-то ручкой и глубже лежащая панель с приборчиками хотя согласен, что в 72-м что либо изобразить мелкое это равносильно подвигу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы