Добавлено: Вс Мар 27, 2016 3:02 pm
Заголовок сообщения: North American FJ-4 Fury, 1/48, HobbyBoss
Приветствую, коллеги!
Неторопливо начинаю собирать очередной американский палубник - FJ-4 Fury.
Помимо набора буду использовать дополнительно:
- Кабина от Aires 4448;
- УР AIM-9B Sidewinder от Eduard 648028;
- декаль Two Bobs 48-086.
Прототип из инструкции, он как раз на фото выше. Инструкция говорит, что самолет показан по состоянию на 1957 год, поэтому и решил заменить изкоробочные Сайдвиндеры (они соответствуют модификации AIM-9D) на брассиновские от Eduard. У меня этот набор видимо самых первых выпусков, т.к. в комплекте даже нету декалей на ракеты. Но тут воспользуюсь декой от Two Bobs 48-086 - маркировка американских ракет воздух-воздух.
Требуется помощь спецов по подвеске вооружения. Пока не могу определиться что вешать:
- 4хУР AIM-9B Sidewinder
или
- 2хУР AIM-9B Sidewinder + 2 подвесных бака.
Какие будут мнения?
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 5:02 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P
Ну да, выбранный вариант - Е, как написано в декали...
Просто ХБ только 2 модели и инструкция предлагает подвеску так, как я написал выше:
FJ-4 - 4 точки:
и FJ-4B - 6 точек:
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Да и не всегда более дальняя (от начала) буква означает более совершенную модификацию - часто это просто модификация ранней версии... Например: F-86D и F-86F... F-4J и F-4N... F-84F и F-84G...
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
А на единственной фотке 139510, которую сходу нашел, вообще пилонов нет
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 6:41 pm
Заголовок сообщения:
Так, так, мужики, стоять! Какой такой FJ-4E??? Я вроде как простой FJ-4 собирался делать. А если верить сайту airwar.ru, то там написано:
Цитата:
После непродолжительной доводки силовой установки самолет приняли на вооружение Первые серийные истребители попали в эскадрилью VMF-451 "Варлордс" авиации морской пехоты в 1956 году. Для усиления ударных возможностей палубной авиации фирма "Норт Америкен" предложила флоту истребительно-бомбардировочный вариант нового "Фьюри" - FJ-4B Оборудованный маловысотной бомбардировочной системой LABS, он мог применять ядерные и обычные бомбы без тормозных устройств, сбрасывая их в автоматическом режиме из полупетли. Максимальная точность попадания - 200 м. В условиях плохой видимости выход на цель производился по командам с земли. Количество пилонов для подвески вооружения возросло с двух до шести. На них, кроме свободно падающих бомб, подвешивались ракеты "Буллпап" класса "воздух - земля" Первый серийный FJ-4B поднялся в небо 3 декабря 1956 года.
Так что, вообще 2 оставить?
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Здесь 4 узла подвески, хотя если верить названию файла, то это FJ-4B.
Короче, я совсем запутался...
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 7:06 pm
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
Какой такой FJ-4E???
Это я не разобрал, что написано на декали (элемент 49)
Сейчас нашел крупную картинку - FJ-4B написано! О как!
Так что 6 точек - и вперед! Как в инструкции - Булпап, бак, Сайд... Благо на литниках всё есть
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Usatiymen писал(а):
Здесь 4 узла подвески, хотя если верить названию файла, то это FJ-4B
Ну, снять-то лишнее всегда можно... А вот поставить туда, куда не предусмотрено - уже не получится!
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 7:31 pm
Заголовок сообщения:
Wild Weasel
Женя, в декали я тоже посмотрел. И похоже, что это китайский ляп. Присмотрить на черно-белую фото прототипа в первом сообщении. Там под стабилизатором хорошо видно, что FJ-4.
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 8:05 pm
Заголовок сообщения:
Usatiymen
Ну фиг его знает... Тогда искать дальше по серийному номеру
От китайцев всего можно ожидать...
И кстати, что-то я не слышал особо о косяках этой модели - но они ведь есть у всех моделей ТрампоБосса, просто не могут не есть
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Косяк есть небольшой. У FJ-4B есть вторая пара тормозных шитков
1. У FJ-4 на их месте гладкий фюзеляж. На модели же показаны накладки, имитирующие эти самые тормоза. Видимо, придется там поработать шкуркой.
2. Основные тормозные щитки у модели выдвигаются просто вбок от фюзеляжа (типа как у Скайхока), а на прототипе они еще и вниз под углом отклоняются.
3. За креслом пилота ровная площадка. Хотя по идее там должен быть привод сдвижной части фонаря. Причем у Airesa также пусто и ровно...
4. Нет некоторых отверстий в фюзеляже, в т.ч. для пушек.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Просверлил отверстия и из медицинских игл D=0.8 мм сделал стволы пушек. Вклеил их на свои места. Также добавил отсутствующие отверстия по бокам фюзеляжа: овальное слева на гаргроте и квадратные слева и справа, попутно из пластика оформив небольшие каналы внутри у последних.
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 2:04 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
И кстати, что-то я не слышал особо о косяках этой модели - но они ведь есть у всех моделей ТрампоБосса, просто не могут не есть Rolling Eyes
Есть пара косяков, в сечении-обводах-геометрии. Один с превеликим трудом исправимый, другой полегче
Где красная стрелка - там провал на фюзеляже не по делу, где желтая - отсутствует этакий легкий зализ крыла
Мужики, помогайте. Понемногу втискиваю кабину от Aires в фюзеляж. И возник следующий вопрос по монтажу приборки на свое место: деталь на которую пленка со шкалами приборов клеится как красить
- Белым, чтобы прозрачные части шкал лучше просвечивали?
- Базовым цветом интерьера кабины (это светло-серый получается)?
Вопрос возможно детский, но со смоляной кабиной работаю первый раз, поэтому немного не соображу как лучше поступить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы