Добавлено: Ср Мар 23, 2016 8:37 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Думаю, те же самые, что и у А-5, только капоты и винты другие будут.
_________________
alex_reft писал(а):
Так глядишь и до Мистеля доживем!
Алексей, все это очень хорошо. Думаю , что ICMне чем особым не удивит. Думаю, что модернизации с капотами не будет, да и вообще врят ли что то поменяют в концепции развития 88 Юнкерса. Железный принцип, как можно меньше доработать и выпустить в серию.
Опять же без доп наборов Сергея ака KSL Косачева не обойтись:
http://i47.photobucket.com/albums/f170/KosachevSergey/VDS-48-099_2.jpg
Отреагирует на новинку думаю и Эдик , выпустив очередной BIGED,я не противник всего этого, просто хоца , что бы компании более внимательно относились к выпускаемой продукции, охватив не просто массы, а заинтерессованную аудиторию по данной тематике в качестве выпускаемой продукции
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 10:02 pm
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
Алексей, все это очень хорошо. Думаю , что ICMне чем особым не удивит. Думаю, что модернизации с капотами не будет, да и вообще врят ли что то поменяют в концепции развития 88 Юнкерса. Железный принцип, как можно меньше доработать и выпустить в серию.
Не, вот обтекатели на нижних частях капотов они сделали и винты заменили.
А выхлопные патрубки у А-5 изначально были от А-4, со слов Сергея ака KSL Косачева
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы