Добавлено: Пт Авг 17, 2018 7:35 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
А что за нашлёпка у него на носу сверху? Неужели систему дозаправки вернули?
Вряд ли эта выпуклость к дозаправке имеет отношение. На М3 изначально дозаправка была реализована намного изящнее, без всяких торчащих в потоке деталей. Если же это место под штангу, то решение крайне топорное, по сравнению с изначальным.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
удачник писал(а):
Да скорей всего там будет заправочная штанга и это хорошо.
Аэродинамика узла заправки на М3 была намного лучше, чем "балды", торчащей на "двойке".
А то, что появилось на М3М, видимо, относится к спутниковой навигации и связи.
Кстати, вернуть "родную" штангу на М3 особого труда не составит. Там демонтаж обходился без всякой "хирургии", в отличие от М2.
А может они ему для унификации от Ту-160 штангу воткнули?
Аэродинамика узла заправки на М3 была намного лучше, чем "балды", торчащей на "двойке".
Вот только представляло из себя трубу, заменяющую острый сверхзвуковой нос (фото М3 со штангой на первой странице). И, я так полагаю, её плохо было видно из кабины.
На том, что выкатили, скорее всего просто обтекатель-имитатор. (Ждут истечения срока положения в СНВ?) То же самое касательно заглушке на хвосте, которую даже не удосужились покрасить.
prokhor писал(а):
А то, что появилось на М3М, видимо, относится к спутниковой навигации и связи.
Которые логичнее разместить за кабиной, и не заграмождать лётчикам обзор.
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 11:35 am
Заголовок сообщения:
prokhor
в том смысле, что помимо штанги, были демонтированы все коммуникации. У меня одноклассник Ачинское училище заканчивал, в Оленьей до сих пор служит. Рассказывал.
в том смысле, что помимо штанги, были демонтированы все коммуникации. У меня одноклассник Ачинское училище заканчивал, в Оленьей до сих пор служит. Рассказывал.
На "тройках" технологическая карта демонтажа отличалась от "двоек" и была проще. На М2 механически обрезалась труба в районе 6с шпангоута и резался обтекатель, а на М3 демонтировалась штанга с трубой по разъему в районе 6а шпангоута, демонтировалось по разъемам колено между 8а и 1 шпангоутами и в обоих вариантах ставилась заглушка в трубу топливопровода за 13-м шпангоутом. Под "хирургией" я имел в виду именно резание "по-живому" на М2. На "тройках" процесс был обратимым, при желании, без капремонта.
З.Ы. загляни в ветку по топливоприемнику. Я там выложил большие фото.
Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
WhiteKnight писал(а):
Вот только представляло из себя трубу, заменяющую острый сверхзвуковой нос (фото М3 со штангой на первой странице). И, я так полагаю, её плохо было видно из кабины.
А у "двойки" неужто лучше было сверхзвуковому носу с торчащей здоровенной трубой? Насчет обзора напрасно полагаете. Штангу было видно хорошо.
WhiteKnight писал(а):
Которые логичнее разместить за кабиной, и не заграмождать лётчикам обзор.
Ну, это сугубо ваша логика. У меня своя. У конструктора она тоже своя. При модернизации как раз проще установить антенну, например, ближе к отсеку БРЭО, чем тянуть новые жгуты через пол-самолета и кучу отсеков, с неизвестным результатом по интерференции с другим оборудованием. Мы просто пока не знаем этой логики.
Предлагаю не мериться логикой, а подождать некоторое время. Все выяснится само собой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы