Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Trumpeter 1/35 Pz. Kpfw. KVII 7...(#9649) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/9649.html
Спасибо за подробный обзор!
^
    


в игноре у 25 пользователей
Великолепная статья!
и содержание и слог.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо на добром слове Smile
^
    
Интересно было почитать обзор 4-х летней давности практически без изменений, точнее без существенных. Повторюсь пожалуй и я))))
Что касается "ниже пояса" то изложено правильно и красиво, т.к. основывается на кратком пересказе статье Олега Рожкова на Dsih`е. Но обратили внимание не на все в ней изложенное. Например:
- Трамп ошибочно дает крепления кронштейнов балансиров на днище гуженами, там были заклепки. В статье Рожкова это отмечено. Гуженами эти кронштейны крепились только на НЛД. На фото днища "после" у Вас гужены.
- Подмоторный люк недостаточно просто окружить болтами и заклепками, его надо сделать, трамп дает некую непонятную лунку. В статье Рожкова есть фото и чертеж этого люка (фото 4 и 6).
По балансирам
- Вы справедливо отметили их правильную форму, и наличие облоя и следов стыка пресс-формы. В качестве дополнения можно порекомендовать высверлить отверстия облегчения по оси балансира со стороны крепления катка.

А вот "выше пояса" с выводами беда!!!!
Цитата:
-"МТО и вся верхняя поверхность вплоть до погона башни – я не увидел какого-либо криминала."
-"Никаких проблем не нашлось: с точки зрения копийности все нормально – и гудок, и фара и курсовой пулемёт на месте и соответствуют серийным корпусам конца 1940 года. Трумпетер молодец. Даже коуши тросов - плетеные, как и положено машине 1940 года."
Ой ли!!!
Например заменить пулестойкие болты на бронировках шаровых установок пулеметов (у трампа они невнятные), не ставить задние рымы на крыше трансмиссионного отделения, добавить отверстия крепления механизма открывания люков трансмиссионного отделения (трамп про них забыл), доработать коуши (в моем случае они были с ужасным смещением половин пресс-формы), а так же сделать пальцы крепления коушей к рымам, сами рымы обварить руководствуюсясь статьей Олега Рожкова, на смотровом люке мехвода нужно убрать непонятную площадку. Было бы неплохо переделать тальреп и его крепление в корпусу (изготавливается за 5 минут из проволоки, кембрика и жести).

Вообще таких мелочей наберется достаточно большой объем, они легко устранимы без использования дорогостоящих допов и с минимальными затратами времени, но тем не менее заслуживают отдельной статьи а-ля «КВ от Трубача. Взгляд ВЫШЕ "пояса"» )))

И немного о башне добавлю.
Болты крепления на маске орудия сильно выступают, а должны быть утоплены. Так же надо доработать бронировку панорамы (3 дренажных отверстия в нижней части бронировки с шагом 120 градусов, и углубление сверху), сделать расшивку и швы на днище кормы башни. Да и по смотровым приборам желательно не только доработать бронировку, но и собственно сделать их, а не оставлять пластиковые пупырышки.
Цитата:
Козырек маски – немасштабно толст, надо брать травленый

А надо ли??? За минуту с помощью наждачки его можно привести к необходимой толщине. Другая проблема есть, не совсем верно сделано его крепление к щекам маски...

Еще один момент, если таки кто-то решит делать дверцу на корме башни открытой, то не забыть на ней срезать головки болтов и просверлить вместо них отверстия, т.к. она служила для демонтажа орудия и открыть ее иначе как отвинтив болты было невозможно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ещё раз спасибо за конструктивную критику. Согласен, но не со всем. В частности:

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
- Подмоторный люк недостаточно просто окружить болтами и заклепками, его надо сделать, трамп дает некую непонятную лунку. В статье Рожкова есть фото и чертеж этого люка (фото 4 и 6).


Я об этом писал здесь, повторю ещё раз, что, ИМХО, это не критично, т.к. имеющейся имитации вполне достаточно. Но если подходить к матчасти "по всей строгости закона" - то да, надо сделать. Тем более, что относительно недавно появились допы от NorthStar со всеми "днищевыми" люками - что существенно ускоряет процесс.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
По балансирам: Вы справедливо отметили их правильную форму, и наличие облоя и следов стыка пресс-формы. В качестве дополнения можно порекомендовать высверлить отверстия облегчения по оси балансира со стороны крепления катка.


Строго говоря, тоже верно. Но в силу практически поголовного загрязнения балансиров - некритично (все равно, скорее всего, грязью закроется).

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
Например заменить пулестойкие болты на бронировках шаровых установок пулеметов (у трампа они невнятные),


ИМХО, вполне нормальные. Впрочем, дело вкуса.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
добавить отверстия крепления механизма открывания люков трансмиссионного отделения (трамп про них забыл),


Не согласен. Имеются, Трумпетер не забыл Smile

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
доработать коуши (в моем случае они были с ужасным смещением половин пресс-формы),


Не стал рассматривать в силу собственной привычки заменять тросы на металлические, вместе с афтермаркетными же коушами.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
а так же сделать пальцы крепления коушей к рымам,


Аналогично, не стал писать по той же причине.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
сами рымы обварить руководствуюсясь статьей Олега Рожкова,


"Обварены" Трампом. Кому-то эта обварка покажется невнятной, но она есть.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
на смотровом люке мехвода нужно убрать непонятную площадку.


Так и нет там никакой площадки. Обычный штампованный люк мехвода...

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
Было бы неплохо переделать тальреп и его крепление в корпусу (изготавливается за 5 минут из проволоки, кембрика и жести).


Ну это тоже на любителя. Если заострять на этом внимание, то надо говорить и про переделку скоб на бортах башни, сетки на МТО и т.п.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
И немного о башне добавлю. Болты крепления на маске орудия сильно выступают, а должны быть утоплены.


Во-первых, это как приклеить эти болты. Во-вторых, они практически заподлицо с маской.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
Да и по смотровым приборам желательно не только доработать бронировку, но и собственно сделать их, а не оставлять пластиковые пупырышки.


Опять-таки, это уже доработка модели, а не корректировка матчасти. Кто-то делает, кто-то нет.
^
    
Viper_msk писал(а):

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
добавить отверстия крепления механизма открывания люков трансмиссионного отделения (трамп про них забыл),

Не согласен. Имеются, Трумпетер не забыл Smile

Уверены?
#
Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
на смотровом люке мехвода нужно убрать непонятную площадку.

Viper_msk писал(а):

Так и нет там никакой площадки. Обычный штампованный люк мехвода...

Уверены?
#
Viper_msk писал(а):

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):

И немного о башне добавлю. Болты крепления на маске орудия сильно выступают, а должны быть утоплены.

Во-первых, это как приклеить эти болты. Во-вторых, они практически заподлицо с маской.

Ну так это же учесть надо, если клеить штатно то они будут значительно выступать.
Viper_msk писал(а):
Опять-таки, это уже доработка модели, а не корректировка матчасти. Кто-то делает, кто-то нет.

Какой-то интересный подход к матчасти - "тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали". Два отсутствующих гужена в труднодоступном и сильно загрязненном месте важно добавить, а отверстия облегчения в балансирах и люк это ерунда. Определитесь что обозреваете? Просто коробку с моделью или соответствие содержимого коробки матчасти, или это уже блог по постройке, где в силу замысла можно некие моменты опустить?
Ставка на доты не совсем корректна в данном случае. В модели нет ничего такого, что требует кардинальной замены. Все можно доработать без больших усилий и затрат.
^
    


в игноре у 3 пользователей
[quote="Дмитрий_Мельников_(Dimon)"]Уверены?
#

С этим согласен - но я про люки говорил.

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
на смотровом люке мехвода нужно убрать непонятную площадку.


Ага, слово "смотровой"-то я и проглядел - подумал про люк сверху (для посадки в машину).

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
Ну так это же учесть надо, если клеить штатно то они будут значительно выступать.


ИМХО, вот тут Вам попался какой-то неудачный экземпляр. Мне не попадалось такое. Всегда практически заподлицо было.


Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
Ставка на доты не совсем корректна в данном случае. В модели нет ничего такого, что требует кардинальной замены. Все можно доработать без больших усилий и затрат.


Ну почему же не совсем корректна? Можно, конечно, руками доделать (и даже всю машину с нуля сделать из листового пластика) - но зачем, при наличии готового афтера?

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Дмитрий_Мельников_(Dimon) писал(а):
Viper_msk писал(а):
Опять-таки, это уже доработка модели, а не корректировка матчасти. Кто-то делает, кто-то нет.

Какой-то интересный подход к матчасти - "тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали". Два отсутствующих гужена в труднодоступном и сильно загрязненном месте важно добавить, а отверстия облегчения в балансирах и люк это ерунда. Определитесь что обозреваете? Просто коробку с моделью или соответствие содержимого коробки матчасти, или это уже блог по постройке, где в силу замысла можно некие моменты опустить?


ИМХО, Вы тут несколько "закусили удила". Во-первых, цитируемая Вами моя фраза относится к доработке смотровых приборов (самой оптики) - а это уже действительно на вкус строящего. Кто-то вон вообще фары слепыми оставляет и виниловые траки вешает. Реалистичность от этого страдает, матчасть нет Smile

Во-вторых, где Вы тут увидели блог по постройке? Разве не очевидно, что обозревается соответствие модели матчасти? (Обозревать просто коробку с моделью в стиле "в коробке лежат три литника и виниловые траки" вообще смысла не вижу).
^
    
Viper_msk писал(а):
ИМХО, Вы тут несколько "закусили удила"... Smile

Я собственно о том, что в Вашем обзоре "ниже пояса" все не очень хорошо, а "выше..." почти замечательно.
Это не соответствует действительности.
Линейка КВ у трампа очень неплоха, но есть много неточностей, которые кочуют практически по всем наборам, т.к. используются общие литники. Делая обзоры на эти модели обходится одной статьей Олега Рожкова недостаточно. Материала по КВ много, это и литература и сохранившиеся образцы выпуска разных заводов, готовых моделей и описания процесса их изготовления за 10 лет тоже собралось достаточно. Недочеты "выше пояса" неоднократно разобраны, разве что не систематизированы в виде отдельной статьи )))
^
    
Толковый обзор, спасибо!
Поставил+1 за статью
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy