Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Albatros D.I 1/72 (Roden)

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех!! Начинаю сборку Альбатроса Д.1. Набор я думаю известен и многие его собирали. Есть ли сложности в сборке (имеется в виду- радикальные). И интересует достоверность боковика который предлагает Роден.

#

Смущает окраска верха фюзеляжа. Нашел в сети несколько фото этого прототипа. И нигде ясно не увидел пятнистой "спины". Может у кого есть достоверная инфа о нем?



# # #

Ещё Винсток датафайл, на заглавной странице печатает его без пятен.

Нашел и такую версию этого самолёта.

#

Буду благодарен за помощь!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ближе к телу самый нижний рисунок.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Ближе к телу самый нижний рисунок.

Тоже склоняюсь к нему. Спасибо! Подожду еще что народ скажет. Может кто что знает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sook9 писал(а):
Приветствую всех!! Начинаю сборку Альбатроса Д.1. Набор я думаю известен и многие его собирали. Есть ли сложности в сборке (имеется в виду- радикальные)....
Буду благодарен за помощь!

Небольшие трудности при сборке верхнего крыла плюс при установке переднего кольца под него нужно делать вставочку в 1 мм, ибо будет небольшая щель между ней и коком винта. При установке этой детали весьма вероятны работы по восстановлению расшивки. Лючки замыленные - на замену. И есть еще одна штука, которую упускают даже на крупных масштабах и натс в этом не исключение, но я промолчу, ибо меня забросают помидорами.
Удачи! Wink
^
    
Очень спасибо! За последний момент можно в л.с.?
^
    
Не знаю, про эту ли штуку умалчивает уважаемы badger, или нет. Но в моём наборе радиаторы - сразу в мусорку. Дефект литья - дырка на самом отвественно и видном месте. Переделке или восстановлению не подлежит. Причём одинаковый дефект в D.I и в D.II, так что один другому донором быть не может.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вы крыло лучше сразу через шпиньки собирайте, пригодится.
До того, что писать в личку пока оч. далеко. Wink
^
    
Serg1962 писал(а):
Переделке или восстановлению не подлежит.


И как же поступать?


badger писал(а):
Вы крыло лучше сразу через шпиньки собирайте, пригодится.


Спасибо!
^
    
sook9 писал(а):
Serg1962 писал(а):
Переделке или восстановлению не подлежит.


И как же поступать?


Ну... Я купил травлёнку от Part. Но ещё не пробовал, если честно. Не могу сказать, насколько хороша альтернатива.
^
    
Serg1962 писал(а):
sook9 писал(а):
Serg1962 писал(а):
Переделке или восстановлению не подлежит.


И как же поступать?


Ну... Я купил травлёнку от Part. Но ещё не пробовал, если честно. Не могу сказать, насколько хороша альтернатива.


А можно фото радиатора на травле?
^
    


в игноре у 10 пользователей
На счет этого аппарата есть разные мнения относительно окраски спины фюзеляжа в один из камуфляжных цветов, по всей видимости - коричневый. Я так думаю, что окраска имела место, см. капот - иначе он был бы гораздо светлее, поскольку в заводской окраске он серый или светло-салатовый.
Руль направления - похоже, заменен и подкрашен, изначально он КМК кремовый или салатовый.
Оттенок лака на фюзеляже - бурячно-вишневый, достаточно блестящий.
Кроме того, справа у этого аппарата стоит нестандартный, маленький радиатор Виндхофф, которые применялись c менее мощными? 120-сильными моторами D.II.
Одно но - фото этой машины нам известно уже трофейной, по этому сложно сказать какой там был радиатор изначально.
^
    
sook9 писал(а):
Serg1962 писал(а):

Ну... Я купил травлёнку от Part. Но ещё не пробовал, если честно. Не могу сказать, насколько хороша альтернатива.


А можно фото радиатора на травле?


Пожалуйста

#

Там, кроме радиатора, много чего ещё. Я, кстати, подумал - дефект радиатора может быть на моём наборе только. Вы бы свой посмотрели бы для начала - может у вас нормально? У меня выглядят вот так (дырка - это верхняя/лицевая часть радиатора):


#

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Нечаев писал(а):
...
Кроме того, справа у этого аппарата стоит нестандартный, маленький радиатор Виндхофф, которые применялись c менее мощными? 120-сильными моторами D.II.
Одно но - фото этой машины нам известно уже трофейной, по этому сложно сказать какой там был радиатор изначально.


Windhoff вроде стоял на всех D.I и на первых D.II. Крыльевой Teves and Braun начали устанавливать только на D.II более позднего производства. Так, по крайней мере, ветроноска и Ospray говорят.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Оспреййку, вижу, вы внимательно прочли, а мой пост - не очень.
А там вообще-то про мотор Mercedes D.II, он же DF 120, он же F.12556 паспортной мощностью 120 лс., по факту - 135 лс.
^
    
Serg1962 писал(а):
Я, кстати, подумал - дефект радиатора может быть на моём наборе только. Вы бы свой посмотрели бы для начала - может у вас нормально? У меня выглядят вот так (дырка - это верхняя/лицевая часть радиатора)


Спасибо за фото! Дырки имеются на обоих радиаторах. Буду исправлять. Передняя часть не покоцаная и имеет имитацию сеточки.


Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

На чертеже справа действительно менший по размеру радиатор, потому думаю тов. Нечаев прав.
#

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:

Вот он трофейный, с малым радиатором.

#
^
    
Оспрейку я, видимо, тоже не сильно внимательно прочитал. Вобщем, был не прав, извините Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дырку на радиаторе я зашпаклёвывал. Соты можно наклеить в виде декали, или просто нарисовать на бумаге, наклеить и покрасить. Но я бы нарезал их модельным ножичком.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Я собираю уже шестой Альбатрос, и никак не могу удержаться от того, чтобы вставить своё мнение.
Главная их проблема - стыковка сильно расчленённых и замыленных узлов. Например, верхнее крыло состоит из трёх тонких деталей, которые нужно соединить "встык". А какой клей это удержит, если их ширина 1 миллиметр? Если делать тонкие штифты, то крыло может перекосить. И без штифтов, кстати тоже.
Деталировки кабины нет, и сверху она кажется просто совсем голой.
Нижние крылья лучше тоже садить на самодельные штифты из медной проволоки.
Ну и на десерт - имитация фактуры дерева.

В остальном модель мне понравилась.
^
    
Спасибо всем за советы!! С покраской спины так и не определился. Ну ладно до покрасочных работ ещё далеко.

Итак. Задачи-план, того сто можно сделать до покраски внутрянки и соединения половин фюзеляжа.
1. Устранение недоразумения с радиатором.
2. Сделать новый радиатор на правую сторону самолёта. (Интересно есть ли где фото именно такого радиатора)
3. Заштифтовать крылья.
4. Заменить замыленные лючки на фольгу.
5. Нарезать рашивку на фюзеляже.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может лучше выбрать другой вариант окраски (например Отто Хёне) или в камуфляже, чтобы избежать накраски фактуры дерева?
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Может лучше выбрать другой вариант окраски (например Отто Хёне) или в камуфляже, чтобы избежать накраски фактуры дерева?

Вариант окраса выбирает моя жена.))) Это её просьба за то что поддерживает меня в моем хобби!)))

А окрас под дерево меня не пугает. Опыт есть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хёне - да, очень эффектный аппарат.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy