Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с компрессором AS-189

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую!
Коллеги помогите с советом. Развалился компрессор... а может и не развалился...)))
Компрессор под маркой "TNT Air" AS-189, он же Fengda, аналог JAS 1208, типичный made in china. Живет у меня уже 7, почти уже 8 лет, в принципе без проблем. Только последние пол года начал капризничать, но "овес нынче дорог" и советовать задуматься о покупке нового, мне не надо, вернее так - за ваши деньги любой каприз.
Я считаю, что ничего неремонтируемого не произошло, вопрос в способе ремонта.
Суть проблемы.
Шатун, а вернее деталь соединяющая вал двигателя с шатуном (боюсь неверно её обозвать) стала во время включения тупо скручиваться с вала...

Попробовал заклинить двигатель и накрутить обратно, сильно, резьба же есть, компрессор качает до двух атмосфер, в это время все опять откручиваться....

Первая мысль, накрутить опять и поменять полярность двигателя, чтоб вал вращаясь в другую сторону как бы вкручивался...
Мысль вторая, тупо просверлить эту деталь и дополнительным винтом заклинивать вал.

Есть с прибором и вторая проблема, не столь критичная, но немного неприятная. Стал травить воздух (пока работал) от сюда:

Травил не сильно, но все таки.... Как я понимаю, эта деталь тупо меняется блоком. Что конкретно там не так я вот понять не могу, резинки вроде "живые", просто клапан перекрывается слабовато. Данная проблема появилась, пол года/год как. До этого с давлением, если воткнут в розетку мог спокойно стоять до часа. А так включатся каждые 10/15 минут.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 10 пользователей
По первому вопросу- скорее всего подклинивает подшипник на шатуне,как вариант промыть в бензине,разогреть смазку(можно "ЛИТОЛ")но не кипятить,опустить туда подшипник и держать до полного остывания смазки.Или поменять подшипник,номенклатура видна на защитном кольце.
По второму вопросу-в реле давления скорее всего диафрагма умирает,можно списаться с ребятами из Fengda такие запчасти у них должны быть для ремонта по гарантии,может вышлют за отдельную плату.
С уважением,Николай...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Николай...
Подшипник ходит прекрасно, не в этом дело. Так или иначе для прокачки воздуха требуется усилие и оно больше силы трения удерживающей вал.... Интересно какая такая китайская магия удерживала его до этого Rolling Eyes

Николай... писал(а):
По второму вопросу-в реле давления скорее всего диафрагма умирает,можно списаться с ребятами из Fengda такие запчасти у них должны быть для ремонта по гарантии,может вышлют за отдельную плату.

Возможно.
Я уже думал взять от JASa, значительно проще достать, но у JAS эта фигня продается без клапана, только черная "коробочка" с куском провода. Да и не факт, что подойдет.
Я кстати пробовал на клапан дополнительно садить тонкий кусочек резинки, травить перестает, но возникают проблемы с запуском....
В общем понятно, все тупо поменять.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexRain писал(а):

Попробуйте посадить резьбу на локтайт или любой другой клей для резьбы. Но если откручиваться действительно из-за повышенного трения, то разбирайте все, что идет выше на вашем фото. Надо устранить причину, а не симптомы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
В автозапчастях продается фиксатор резьбы разъемный (тюбик с синим колпачком)можно им зафиксировать резьбу.Уплотнительные кольца можно использовать от топливных трубок и фильтров автомобильных на быстросъеме.
^
    


в игноре у 3 пользователей
lavr41 писал(а):
любой другой клей для резьбы

Спасибо, незнаком с таким продуктом, точнее знаком косвенно... при разборе различного оборудования встречал.

lavr41 писал(а):
Но если откручиваться действительно из-за повышенного трения, то разбирайте все, что идет выше на вашем фото.

Там все смазано, просто это как с ручным насосом когда быстро качаешь, требуется усилие, и это усилие больше силы трения на резьбе.

Николай... писал(а):
В автозапчастях продается фиксатор резьбы разъемный

Самое интересное, что в автомагазинах, в которые успел заскочить, о таком не знают 0_о.... И ладно бы если продавцами были бы представители прекрасного пола, а то серьезные дяденьки, в лучшем случае предлагали эпоксидку или суперклей Confused Зашел даже в строительные, эпоксидка/суперклей.
Может конечно в нашу глушь такое не завозят)))
Попробую сходить в магазин где собственно брал компрессор, или в радиомагазины позаходить. На крайняк есть интернет.
Блин, а хотел за праздники докрасить пару вещей....

С уважением, Александр.
^
    
Добрый день.

Возможно в электродвигателе привода сносились подшипники,
во время работы вал смещается по оси в сторону двигателя (показано фиолетовой стрелкой),
и деталью соединяющая вал двигателя с шатуном (в двигателе машины - коленвал) касается корпуса компрессора (помечено голубым) и начинает свинчиваться. На детали видна светлая потертость в красном овале.
Прорвете есть ли люфт в двигателе вдоль оси, есть ли зазор между корпусом и этой деталью. Может за что то ещё цепляется.
#
Фиксатор резьбы есть даже в моём городке, поищите. Только нужен именно разъёмный фиксатор (обычно синие или зелёные), бывают ещё неразъёмные, т.е. на мертво (красные).

Реле давления можно купить и от JAS'а:
http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=1421
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=818
^
    


в игноре у 10 пользователей
По фиксатору резьбы еще раз уточню,им в основном пользуются в авто сервисе,особенно где перебирают двигателя.Брать надо именно с синей крышкой в блистере с синей подложкой.Я сам работал в авто запчастях,и мне странно что в ваших магазинах об этом не слышали.
^
    
А травит точно через реле давления, мыльным раствором проверьте.
Может лепестковые клапана не держат, 20 на схеме:
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
МатроSkin писал(а):
Возможно в электродвигателе привода сносились подшипники,
во время работы вал смещается по оси в сторону двигателя (показано фиолетовой стрелкой),
и деталью соединяющая вал двигателя с шатуном (в двигателе машины - коленвал) касается корпуса компрессора (помечено голубым) и начинает свинчиваться. На детали видна светлая потертость в красном овале.
Прорвете есть ли люфт в двигателе вдоль оси, есть ли зазор между корпусом и этой деталью. Может за что то ещё цепляется.

Нет, подшипники в норме, вал никуда не смещается. Вот то белое кольцо, оно значительно меньше корпуса и является естественным изменение цвета металла, это не от краски/трения о краску. Когда я пробовал все накручивать обратно, до корпуса оставался зазор около 1,5мм.

МатроSkin писал(а):
Фиксатор резьбы есть даже в моём городке, поищите. Только нужен именно разъёмный фиксатор (обычно синие или зелёные), бывают ещё неразъёмные, т.е. на мертво (красные).

Спасибо учту. Хотя думаю можно и красный, т.к не уверен, что понадобится разбор.

МатроSkin писал(а):

Спасибо, я когда то хотел купить, но оно было без "нутрянки" т.е одна черная "коробочка" с проводом, без клана. По этому и не стал.

Николай... писал(а):
мне странно что в ваших магазинах об этом не слышали.

Сам очень удивлен! Но я успел до закрытия только в 3, может другие получше будут.

МатроSkin писал(а):
А травит точно через реле давления, мыльным раствором проверьте.
Может лепестковые клапана не держат, 20 на схеме:

100% травит из вот той дырки, сзади на реле давления, чувствуется даже пальцем. Травит после выключения, а во время накачки вроде норм. После выключения он довольно громко стравливает туда немного воздуха, но так было всегда, потом по идее должен закупориваться.... но почему то этого не происходит...
Как я понимаю в черной "коробочке" должен иметься электромагнит притягивающий клапан, он вроде бы и притягивает.... но как неплотно......
^
    
AlexRain писал(а):
100% травит из вот той дырки, сзади на реле давления, чувствуется даже пальцем.

тогда реле под замену Sad

AlexRain писал(а):
Нет, подшипники в норме, вал никуда не смещается. Вот то белое кольцо, оно значительно меньше корпуса и является естественным изменение цвета металла, это не от краски/трения о краску. Когда я пробовал все накручивать обратно, до корпуса оставался зазор около 1,5 мм.

значит надо искать что мешает, откручивается же не просто так, что то создаёт сопротивление и мешает нормальному вращению эксцентрика (чёрная деталь на фото/10 на схеме). Проверьте поршневую группу детали 13-17.
На фиксатор резьбы посадить не проблема, но надо найти причину, иначе в один прекрасный момент компрессор может заклинить.
^
    


в игноре у 10 пользователей
(в один прекрасный момент компрессор может заклинить.)Не просто заклинить но и свернуть резьбовую часть вала,в моей практике такое уже было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
МатроSkin писал(а):
тогда реле под замену

Ну вот уже смотрю де заказать, просто, чтоб еще всякие нужности добрать и почту "раскидать". Хотя такую деталюшку и к нам в город иногда завозят.

МатроSkin писал(а):
значит надо искать что мешает, откручивается же не просто так, что то создаёт сопротивление и мешает нормальному вращению эксцентрика (чёрная деталь на фото/10 на схеме). Проверьте поршневую группу детали 13-17.
На фиксатор резьбы посадить не проблема, но надо найти причину, иначе в один прекрасный момент компрессор может заклинить.

В том то и дело, что накручивается на вал оно довольно легко, и скручивается тоже с небольшим усилием. Видимо особая китайская магия повыветрилась))). Но на самом деле, там обнаружились остатки вещества, похожего на эпоксидку, видать конец вала мазался эпоксидкой и вкручивался до упора и до последнего момента оно держалось....
В общем я уже купил фиксатор резьбы, синий, нашел таки. Воняет эта вещь экстремально...ИМХО даже 646 по приятней будет.
Но предварительные пуски показали, что все вроде бы хорошо. Долго тестировать не имел возможности, тут типа женский праздник на носу был)))

С уважением, Александр.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy