Добавлено: Сб Мар 05, 2016 6:18 pm
Заголовок сообщения:
очень понравилась Ваша модель!
возможность "раскопотировать" производитель предоставил? или доработки?
здорово сделано - при закрытых дверях и капоте не видно тех щелей что у есть у моделей продающихся собранными
если бы не задний фон, была бы иллюзия настоящего авто, не йоты нет "игрушечности"
порадовала окраска
литье красили?
классная модель
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 10:39 pm
Заголовок сообщения:
orange_orange писал(а):
очень понравилась Ваша модель!
возможность "раскопотировать" производитель предоставил? или доработки?
здорово сделано - при закрытых дверях и капоте не видно тех щелей что у есть у моделей продающихся собранными
если бы не задний фон, была бы иллюзия настоящего авто, не йоты нет "игрушечности"
порадовала окраска
литье красили?
классная модель
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв.
Капот у этой модели выполнен открывающимся в китовом варианте. Эта одна из нескольких моделей от Тамии, которая выпускается с открывающимися дверями и капотом.
По зазорам. Чем и нравиться Тамия - все детали достаточно хорошо выверены и подогнаны, поэтому доработок почти не требуют.
Диски тоже китовые, очень высокого качества. Чтобы придать им реалистичности, использовал смывку, она придает выразительности, и акцентирует неприметные грани и плоскости дисков.
Добавлено: Пт Июн 24, 2016 9:54 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik писал(а):
Максим_omsk
Шикарнейшая модель Максим!!!
От души поздравляю
Особенно понравилась полировка. Поделись пожалуйста, что за лак, как наносил и как полировал.
Заранее благодарен
Спасибо Вам за отзыв!
Технология у меня для всех авто такова:
Ну, теперь по порядку:
Химия - вся Тамиевская. Краска TS-8 (в данном случае), либо любая другая, лак TS-13, полироли "Файн", "Финиш", и в заключении Тамиевская модельная вакса.
Инструмент и материалы: аэрограф (сопло 0,35) с регулировкой подачи воздуха и краски, компрессор с ресивером, наждачная бумага 2500, салфетки для стекол и зеркал на тканной основе.
Теперь сам процесс: 1. С деталей удаляются следы от прессформ (если есть), шпаклюются утяжины и следы толкателей (Тамиевская нитрошпаклевка). Легкое ошкуривание деталей шкуркой 2000. Потом при помощи зубной щетки все промывается с "Фэри". После высыхания - обезжириваю изопропиловым спиртом (Тамиевский Х-20А), крепление на державки. Я использую бамбуковые шпажки для шашлыка, намотав на них двухсторонний скотч 3М средней фиксации. Все готово к покраске.
Далее из баллона стравливаю краску в баночку 30 мл. Стравливаю 2/3 от объема. Вымешиваю газ из краски при помощи бамбуковой палочки. Пока вымешиваю, краска от руки нагревается (при стравливании из баллона происходит ее сильное остывание). После того, как пузырьки газа исчезнут, оставшуюся 1/3 баночки доливаю 646 растворителем. Примерно 5 минут перемешиваю, для однородности краски и окончательного выхода газов.
Заливаю в аэрограф. На компрессоре выставляю 1 атм., далее регулирую факел распыла при помощи регулировки подачи краски и воздуха на аэрографе. При пробеу у меня получается пятно краски диаметром 7-10 мм, с расстояния 50-100 мм.
Детали, если совпадает цвет литника с цветом краски - не грунтую, т.к. нитра и растворитель, итак хорошо "вцепятся" в основу. Делаю 1 сухой проход с аэрографа. Сначала все тонкие плоскости, потом боковые, и в финале лицевые. Правило тут одно, что для аэра, что для баллона - нажатие на "гашетку", проход с краской, отпускаем "гашетку". Итак многократно, с небольшим перекрытием предыдущего прохода. Просушка 10-15 минут, проходим (по принципу описанному выше) 2 слой - полумокрый. Через 10-15 минут финальный - "мокрый" слой. После всего этого сушка двое суток.
Я пользуюсь аэрографом потому, что процесс окраски более контролируемый, и дает очень тонкий и мелкодисперсный слой нанесения, который не заливает расшивку и мелкие детали кузова. С баллонами, как ни мучался, добиться достойного качества не смог.
Я после покраски не шкурю, т.к. 646 на полумокром и мокром слое заставляет краску растекаться ровным слоем (если не передувать краски), и после высыхания краска выглядит почти глянцем "в зеркало".
Далее, аналогичная пропорция для лака, с аналогичными правилами нанесения. Но сушка должна быть уже 7 дней.
На этом все, процесс окраски и лакировки окончен.
Как я писал уже выше, после покраски и лакировки модель у меня имеет еле заметную шагрень (если хорошо присмотреться), поэтому подправить этот дефект шкуркой 2500 с водой - недолго (я имею в виду всю модель).
После ошкуривания - аккуратно моем руками с Фери. После шкурки 2500 - поверность - это уже зеркало - только слегка поцарапанное и матовое.
Следующий этап - салфетки с полиролью Файн. Недолго, и без усердия, с контролем результата на источник света. Сильно при полировке усердствовать не надо, т.к. эта полироль среднеобразивная (среди полиролей). Опять промываем с Фэри под сильным потоком воды (чтобы вымылась полироль из расшивки). Далее - полироль Финиш, с правилами и методами описанными выше, но с Финишем можно вести себя смелее, т.к. он мелкообразивный. Опять моем с Фэри, под сильной струей воды. Протираем мягкой безворсовой тканью. На этом почти все.
Собираем модель. Протираем влажной, а потом сухой безворсовой тканью. Наносим ваксу, через 10-15 минут полируем до "кошачей зависти"
Вот собственно, и весь процесс.
Будут вопросы на определенных этапах - задавайте, подскажу.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
VolshebNik писал(а):
Максим_omsk
Шикарнейшая модель Максим!!!
От души поздравляю
Особенно понравилась полировка. Поделись пожалуйста, что за лак, как наносил и как полировал.
Спасибо Максим!
Мне всё понятно. Крашу по похожей технологии, но Тамиевские TC-ки почти не использовал.
Часто слышал о проблемах с этой химей. Ну да видимо техноогия была соблюдена не полностью...
Думаю во всём процессе самый ответственный момент - нанесение полумокрого и особенно мокрого слоёв. Это требует особого мастерства. Чем ровнее ляжет лак в итоге, тем мень ше работы по шлифовке.
А аэрограх с соплом 0.35 я знаю только один Iwata Eclipse hp-cs
Угадал?
А аэрограх с соплом 0.35 я знаю только один Iwata Eclipse hp-cs
Угадал?
Со слоями все просто, каждый следующий после сухого слоя требует немного краски, чтобы начать "мокреть", т.к. уже есть непросохшая основа, которой чуть дай краски, и она начинает превращаться из сухой в мокрую. Главное "набить" руку и глаз, чтобы не перебарщивать с краской. Иначе она начнет течь.
По аэру Вы не угадали, у меня не Ивата, а ее нонэймовская китайская копия за 1400 рублей, правда у нее не стандартный бачёк на 13 мл и есть клапан аэрконтроля. Не поверите, но купил в инструментальном магазине, т.к. внешне понравился. Когда привез домой, сразу попробовал. Результат пробного выкраса тоже понравился. Искал в сети аналог, нашел очень близкое сходство с JAS 1131.
Добавлено спустя 27 минут:
VolshebNik
Вот еще фото окрашеного и лакированного полуфабриката, который уже просох, но пока не шлифовался и не полировался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы