Добавлено: Вс Фев 28, 2016 11:30 pm
Заголовок сообщения: Инструменты и химия для сборки H-34
Добрый день
Хочу собрать Cикорский H-34, опыта сборки практически ноль, инструментов - аналогично. Соответственно, нужен грамотный совет по поводу общего подхода и необходимых инструментов.
Что подобрал по модели:
1. UH-34J Sea Horse (ITALERI) 1/72 (уже заказал на JadarHobby)
2. Фототравление Part S72023 - Sikorsky H-34 (1/72) (уже заказал на JadarHobby)
3. Part S72024 - Sikorsky H-34G (1/72) (уже заказал на JadarHobby)
Инструменты в наличии:
1. Советский аэрограф (ЭТОН кажется) - уже есть
2. Базовый блок Wagner w 665 - уже есть, планирую использовать в качестве компрессора
Предварительно покраску буду пробовать делать этим комплектом, т.к. не уверен, что моделизм затянет и запала хватит надолго, отдавать $200 только для того, что бы попробовать не хочу. Если же понравится, то будем выбирать нормальный комплект.
Что планирую докупить из материалов и инструментов:
1. Клей супержидкий TAMIYA c зеленой крышкой
2. Нож модельный TAMIYA
3. Грунтовка-спрей (серая) Surface primer L TAMIYA (взять для аэрографа?)
4. Шпатлевка Putty (Basic Type) 32г TAMIYA
5. Полистирол листовой белый 0,7 мм 1 лист 20х30 см (Аврора Хобби)
6. Проволока медная, диаметр 0.20 мм, 5 метров (Аврора Хобби)
7. Лак матовый TAMIYA
8. Лак глянцевый TAMIYA
9. Краски TAMIYA в зависимости от выбранной цветовой схемы (1-2 основных цвета)
10. Растворитель TAMIYA
11. Смывка MIG (еще не выбрал)
12. Для покраски мелких деталей недостающие цвета - Мастер-акрил (под кисть)
Верно ли сделан первичный выбор, можно ли на чем-то сэкономить, правильно ли выбрана проволока и полистирол для доп.элементов, из чего их лучше делать? Заранее спасибо.
Добавлено: Пн Фев 29, 2016 1:18 am
Заголовок сообщения: