Господа офицеры!
Представляюсь по случаю вступления в славные ряды Русских летчиков!
Имея предписание и наряд на работы, докладываю о готовности промышленности поставить на вооружение РИА самолет Ньюпор 4, согласно срокам подряда.
Права на форс-мажорные обстоятельства оставляю за собой.
Честь имею!
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Геннадий, для профи может и хорош. Для меня полный пипец. Да еще и модель сама маленькая. Вообще здохнуть можно.
Вот руки после просмотра самоделок и опускаются...
____
Но раз заявился - буду делать. Как получиться. Ясное дело что будет хуже всех, но зато в приятной компании =)
Итак, начал.
Отделил две форму фюзеляжа и приложил. В итоге, чтоб они ровно сложились, я потратил вчера три часа на шкурно-шлифовочные работы!!!
А сегодня покрасил внутреннее полотно, листы алюминия, а заодно и ребра жесткости.
Чтоб облагородить немного сделал "обвязку".
Так же заодно и с креслом позанимался. Склеил бак, покрасил и попачкал.
Кресло сначала в желтый покрасил, потом сухой кистью добавил коричневого. сверху нанес красноватый прозрачный лак.
Ремни из скотча тамии + проволочные крепления. Собрал. Фоткал на телефон, поэтому немного размыто. в живую, да еще и с учетом масштаба смотрит
ся лучше.
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Раз уж дали намек, то позволю вас спросить =)
Андрей, а что значит "потечь"? Вот верчу в руках - вроде одна из самых крепких деталей в наборе.
п.с. а модель то Ваша хороша!
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 8:13 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
Раз уж дали намек, то позволю вас спросить =)
Андрей, а что значит "потечь"? Вот верчу в руках - вроде одна из самых крепких деталей в наборе.
п.с. а модель то Ваша хороша!
Андрей, у него три точки опоры в стояночном положении- колёса и хвост "ложки", руль поворота и хвост фюзеляжа висит в воздухе. Кстати, такая схема была неудобна при рулёжке.
С пластиком ЛНД получилась такая история. Когда делал, поставил на колёса и пришлось "притормозить" работы почти на два месяца, и потом , поглядев, понял, что законцовка ложки согнулась под весом модели и самолёт сел на хвост. Переделал: спаял "ложку" из омеднёной проволоки-электрода диам. 0,8 мм и передней части из медной жести.
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 10:26 am
Заголовок сообщения:
Андрей, вот удивили. У меня куча всяческих самолетов намного тяжелее это и ничего не гнется. А эта-то милипуська! Там и веса то нет - как может согнуться-то?
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 3:49 pm
Заголовок сообщения:
Андрей Бавыкин писал(а):
Андрей, вот удивили. У меня куча всяческих самолетов намного тяжелее это и ничего не гнется. А эта-то милипуська! Там и веса то нет - как может согнуться-то?
Запросто. Повышение температуры..и все. Сядет на хвост.
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 5:48 pm
Заголовок сообщения:
Вот интересно - что за повышение температуры у меня может быть в шкафу для моделей, И если это случиться - то почему локально на ньюпоре а не на всех моделях сразу.
подумаю на что заменить.
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Андрей, дело даже не в температуре. Полистирол всё-таки аморфный материал. У меня даже на 1СМ-ском Муромце, собранном в 1999, через 10 лет повело крылья волной .А с ньюпором, я просто описал мою ситуацию и способ исправления. Может, мне просто литьё некачественное досталось
В любом случае, желаю удачи.
Добавлено: Ср Мар 09, 2016 4:13 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
что за повышение температуры у меня может быть в шкафу для моделей
Учти, что там, где Миша живет, для резкого повышения температуры в шкафу достаточно что бы солнышко час на тот шкаф посветило. И кондей не сильно поможет, если шкаф не прямо под ним.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы