После флотской темы меняю вектор тяги и перехожу к "свисткам". Для участия в этом ГБ я выбрал модель от южнокорейского производителя под номером по каталогу 12423. Модель не сложна в сборке, надеюсь, что я успею её закончить до окончания групповой постройки. Прототип необычный, во многом самый самый. Самый дорогой истребитель в истории, самая низкая ЭПР и др.Упор планирую сделать на эффектную окраску и тонировку.
Добавлено спустя 11 часов 57 минут 59 секунд:
Собираю урывками, по утрам.
Катапультное кресло ACES II:
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 21 секунду:
При изучении прототипа сразу возник вопрос: что за крюк находится в задней части фюзеляжа, снизу. Его можно собрать в убранном и выпущенном положении. Но для того, чтобы выбрать вариант нужно знать что это собственно такое. Очень похоже на крюк доя торможения на палубе авианосца, но машина вроде наземного базирования...
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 10:31 am
Заголовок сообщения:
Scorpius
Крюк действительно для торможения. У американцев многие совершенно сухопутные самолеты оснащены такими крюками, а наземные ВПП аэрофинишерами - это на предмет аварийной посадки.
А вот насчет использования кресла в данном ГБ...
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 10:51 am
Заголовок сообщения:
Стал тонировать ниши вооружения да видимо сделал слишком густую смывку, получилось грязно. У коллег, наверняка такое бывало когда в теории вроде всё просто а на практике выходит не очень. В результате пришлось задувать всё белым. Декали уже нанесены, попробую сделать их видимыми.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Вчера видел в offline магазине Raptor'a от Academy же только в масштабе 1:48. Немаленькая птичка. После изучения литников пришёл к выводу, чтт это практически upscale их модели 1:72. Разница межбу этими наборами в наличии фигурки пилота и более подробной декали. Если для вас не важны эти отличия то смысла покупать модель в 48-м масштабе лично я не вижу.
Добавлено: Пт Фев 26, 2016 11:34 am
Заголовок сообщения:
Scorpius
Разница в масштабе для большинства значит больше, чем деталировка. С интересом буду следить за сборкой - на днях добил ревелловского рэптора и хочется посмотреть, как получится у вас с академой, которая , несомненно, получше будет. Ревелла и моей сборки
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 7:47 am
Заголовок сообщения:
Всё таки возник вопрос с фигуркой пилота современных USAAF. Кто-нибудь знает у какого производителя есть таковые в ассортименте? Масштаб, естественно, 1:72.
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 9:06 am
Заголовок сообщения:
О масштабе все просто. Вот Роден выпустил палубный Траян, и очень неплохой, но мне за те же прктически деньги приходится брать куда более убогий Сворд. Почему? Потому что первый в 48, второй в 72. У меня коллекция в 72 и все тут, 48 как бы и не существует вовсе. И так не у меня одного. И наоборот, я вот разжился зефиром в 72, а поклонник 48 го будет, возможно, подумывать о перепиле Кинетика (что вряд ли), но точно не о приобретении Спешл Хобби не в его масштабе
Современные USAAF, если мне не изменяет память, называются USAF
Снорри
Понятно. Просто мне уже тесно в рамках одного масштаба.
Снорри, Omega:
Про ВВС США всё понятно. Но тут как в поговорке - "хоть калачом назови только в печь не сажай".
Добавлено спустя 15 часов 10 минут 7 секунд:
Работа над моделью хоть и медленнее чем хотелось бы, но продвигается.
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 1:46 pm
Заголовок сообщения:
Готовлюсь к грунтованию и окраске:
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Фигуры в offline магазинах города не нашёл, а заказывать в интернет уже поздно.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 25 секунд:
Как и на всех самолётах с друмя рулями направления на F-22 будут некоторые неудобства при окраске оных т.к. не всегда удаётся держать факел распыла под 90 градусов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы