Добавлено: Ср Фев 03, 2016 11:35 am
Заголовок сообщения:
Таки Ви просто не можете назвать цену года своей жизни =)
Проблема только в этом.
Я бы мог назвать цену, но она так или иначе будет неинтересной по "сентиментальным" причинам.
А интересная цена будет "Вы так фешенебельны, что мне не рентабельно".
Ну и, конечно, из-за приколов с курсом вопрос ценообразования становится совершенно неразрешимым.
Как бы мода собирать корабли вот так
Цитата:
Но думаю подобные поделки исключают работу со сторонними источниками, фотографиями и прочим - есть пластик, есть травло - чего еще надо для счастья покупателя?Smile
пришла не так давно.
Подавляющему большинству хватает
Цитата:
есть пластик, есть травло - чего еще надо для счастья покупателя
Сейчас, на мой неискушенный взгляд, идет постепенная "ломка" подхода к строительству кораблей.
Ранее не было такой смелости.
Хотя, что немаловажно, ранее не было и такого доступа у материалам.
Да, конечно интернет творит добро в этом случае. Не могу представить, как бы я еще 10 лет назад смог насобирать такую библиотеку фото Ромы - архивы, библиотеки только в помощь. Поэтому сейчас и просто пластик+травло уже постепенно становятся "не комильфо". Но вот опять же - обилие информации требует еще большего внимания при ее фильтрации - яркий пример купленный выпуск Profile Morskie по Роме. Все вроде бы красиво - и чертеж 1:350 и увеличенные чертежи отдельных элементов, и фотографии - красота. Но на деле это все оказалось не более чем красивым фантиком - чертежи абсолютно нелепые, не стыкующиеся ни с какой реальностью - использовались только, чтобы на стене красиво висеть перед глазами во время сборки. Фотографии очень низкого качества, нет схем камуфляжа - короче слава богу что не дорого, а то бы жалко было денег.
Scottie, я уже где-то писал свои измышлизмы на эту тему.
Но т.к. не помню где, то повторюсь.
Чистое ИМХО и многа букафф.
В 350-м сейчас тоже, что было в 72, 48 и 35 в начале 2000-х.
Ретроспектива.
Тогда с развитием интернета открылся доступ к материалам. По нынешним меркам достаточно скудным, но тем не менее.
Стал появляться афтер, но тогда никто не думал про покупки онлайн, потому каждый кусочек смолы или травления автоматически превращал модель в шедевр.
Шло время, доступность информации и материалов выросла многократно.
В модели стали впихивать все возможное. Мода на открытые кабины, капоты, лючки и вообще все места, куда можно запихнуть афтер.
На фоне доступа к материалам стала появляться многочисленная группа "экспертов", людей изучивших какой-то аспект или прототип лучше и быстрее остального комьюнити.
Это приводило к таким мощным разборкам по каждой выложенной модели, что уххх....
"лючок должем быть на 1мм шире", "это не правильный РЛМ70", "здесь было 4 заклепки, а не 5".
Золотое время Румоделизма. Сайт, про который сейчас мало кто вспомнит, а многие даже не знают.
Интересно было наблюдать.
В бегстве от этого негатива родилась Каропка.
Опустел Румод.
Вместе с этим несколько упростилось отношение к "копийности".
В целом стало скучнее. Обсуждения стали превращаться в череду "лайков".
Люди, говорящие конструктив стали белыми воронами.
Парадоксально, но при этом общий исполнительский уровень значительно вырос по сравнению с началом 2000-х: аэрограф перестал быть уделом избранных, вместе с доступом к качественным ЛКМ отпала необходимость в "водоэмульсионке" при покраске и пр.
Но! Есть люди, грамотно употребившие информацию, оценившие полезность афтера, и относящиеся к нему критически, без желания бездумно впихнуть его в пластик. Но строящие действительно правдоподобные модели.
Они выделяются из общего потока "собрал-покрасил" яркими вспышками.
Пример: F-15C от DimaADA и Harrier от Kelly_Johnson, которые выложили 05.02.16.
На 350-й это очень похоже.
Если посмотреть на 10 лет назад, то травленые леера уже превозносили модель до высот.
7 лет назад лееров стало мало, начался обвес железом.
GMM и WEM были "всем" того времени.
Пока не пришли китайцы - LionRoar (где они?) и FlyHawk.
Новый виток гонки за железом.
Модели сияли как елки.
Но это стало скучно, и начался поиск информации и ее переосмысление.
И теперь уже недостаточно приклеить любое железо. Шедевры рождаются из знания прототипа и личных навыков.
Юрин, к сожалению, недооцененный Шпее - очень яркий пример.
Ну и Ваш Лютцов и Рома. )) Они отмежованы (лично для меня, ведь написанное - чистое ИМХО ) от всего остального.
Честно говоря, я потому и не хочу голосовать - слишком разные уровни у моделей: я не могу сравнить Рому и очередной черный огурец, даже при том, что они оба в 350.
Посмотрим, что будет дальше.
Флот не так популярен как 35, 48 и 72.
"Новая кровь" будет приходить в значительно меньшем количестве.
Какие у нее будут задачи - не знает никто.
Это про судейство на последнем Навиговском ЧР. К Скейлмоделс эта история не имеет никакого отношения. В-принципе, и с нашими Навиговскими судьями уже все вопросы решили.
Аааа ясно! Ну любое судейство, штука субъективная!
Можно узнать на чем базировалось решение российских судей???
И параллельно вопрос, - "А судьи то кто?"
Почему спрашиваю? Шпее шикарная работа, следил за его стройкой с открытым ртом, жаль в сети Юра не кинул нормальных фото, но и из того что есть видно что работа шикарна. У нас просто на офф соревнованиях, судьи просто так не выставляют низкие балы, они это довольно конкретно аргументируют! В целом защита модели это довольно серьезный процесс, с кучей чертежей, фото, иных материалов итд. И тут очень многое зависит не только от того как сделана сама модель но и как автор проведет ее защиту, раскроет все переделки, доработки итд.
Насколько я знаю российская федирация довольно молодая или я что-то путаю? Возможно не все еще утряслось судейским составом? По другому не могу объяснить такие низкие места. Ну или конкуренты были просто шедевральны, если так то можно фото моделей которые взяли первое и второе золото?
Comanche
На сайте федерации Юра по осени поднимал вопрос судейства немецких кораблей
И один из судей ему отвечал на вопросы
айк
Корабль немецкий
Один из судей тащил работу своего падавана на первое место и в итоге получил второе
Ну а бороться против Ромы Владимира Макарычева (1 место) и Норт Каролины с экипажем Вениамина (3 место) было сложно в силу их большего размера и большого обьема работ
Не понял, ну и что что корабль немецкий? Это тут причем? или все настолько плохо в этом плане?? (((
SilverGhost писал(а):
Один из судей тащил работу своего падавана на первое место и в итоге получил второе
А вот это очень а-я-яй!!!!! Грязное пятно и на судье и на федерации и на неповинном падаване!! Проиграли все в итоге, такого быть не должно!!! Модельный мир то маленький, а судомодельный и подавно, все друг друга знают практически в лицо! Да и смысл так делать-то? Чтоб модель за бугор протянуть? Или падаван на пенсию уже работает ? )))) Так если модели натянуты балы за уши, на серьезном забугорном конкурсе она скорее всего до призовых мест не дотянет!! Конкуренция там довольно плотная и судят там по взрослому.
Женя последние годы у нас в стране свастику особенно не любят
Поэтому флот третьего рейха вне закона на Кубке университетов
И молчаливое неодобрение на чемпионате
Зато в чем то кайф - ни бисмарков ни тирпицов
И все клеят миссури-ньюджерси
Я каждый год вижу эти корыта и самое смешное от разных авторов
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 2:10 am
Заголовок сообщения:
Comanche писал(а):
Да, Женя, не очень хорошо, "патриотизм" головного мозга.
Печально все это!
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
SilverGhost писал(а):
Женя последние годы у нас в стране свастику особенно не любят
Поэтому флот третьего рейха вне закона на Кубке университетов
И молчаливое неодобрение на чемпионате
Андрей свастику как пропаганду фашизма не любят нигде!! По поводу того что модель (по своей сути) не может быть пропагандой, а лишь отображает исторический факт, даже не буду говорить, это отдельная тема, в которой можно сломать немало копей. Не буду в нее залезать. В большинстве стран свастика запрещена на законодательном уровне. Потому-то и делают флаги с измененной символикой (к с тате Бегемот один из последних производителей, которые отредактировали этот вопрос) на моих "немцах" к примеру флаги все полит корректные в этом плане! Хоть и вынужденно!!
Даже не знаю, как-то не в ту степь это все! Вспоминаю как недавно читал, что какой-то модельный магазин в Москве хотели прикрыть, только из за того, что там на витрине стояли фигурки немецких солдат! Бред!
Ладно чет не в ту степь полез. Зафлудили человеку тему
Добавлено: Вс Фев 07, 2016 2:57 am
Заголовок сообщения:
Чо там про "черные огурцы"?!
Мы не виноваты что нас сунули в одну коробку с 350-м, и поверь в огурцах тоже не просто "склеил-покрасил", стараюсь и копийность соблюдать, т.к. исходники зачастую в разной степени далеки от реальной матчасти.
SilverGhost писал(а):
Ну а бороться против Ромы Владимира Макарычева (1 место) и Норт Каролины с экипажем Вениамина (3 место) было сложно в силу их большего размера и большого обьема работ
Хм... как бы чисто геометрически что Рома, что Каролина проигрывают Айова-классу
Сейчас этот борец с символикой как бы в дисквалификации, т.ч. пока неактуален
Чо там про "черные огурцы"?!
Мы не виноваты что нас сунули в одну коробку с 350-м, и поверь в огурцах тоже не просто "склеил-покрасил", стараюсь и копийность соблюдать, т.к. исходники зачастую в разной степени далеки от реальной матчасти.
Данила, привет.
Извини, если задел "огурцами".
И ни на секунду не сомневаюсь в копийности.
Но ты же не будешь спорить, что ПЛ, какой бы сложной и насыщенной не была, по трудозатратам и количеству вопросов, которые приходится решать в процессе, отличается от ЛК даже не в разы.
Danila77 писал(а):
SilverGhost писал(а):
Ну а бороться против Ромы Владимира Макарычева (1 место) и Норт Каролины с экипажем Вениамина (3 место) было сложно в силу их большего размера и большого обьема работ
Хм... как бы чисто геометрически что Рома, что Каролина проигрывают Айова-классу
Сейчас этот борец с символикой как бы в дисквалификации, т.ч. пока неактуален
Но ты же не будешь спорить, что ПЛ, какой бы сложной и насыщенной не была, по трудозатратам и количеству вопросов, которые приходится решать в процессе, отличается от лодки даже не в разы.
Не буду , но ведь оценивать приходится вместе с могучими линкорами и шустрыми катерами...
Либо просто ставить оценки за работу не глядя на конкурентов, вот на сколько баллов она тянет, вон в "Пинке под зад-2" самолеты, танки, мотоцикл и.... тиранозавр и все в одном флаконе оцениваются.
И коллега ИМХО высказал мудрую мысль:
Wild Weasel писал(а):
А зачем сравнивать между собой тёплое с мягким? Просто оцениваем каждую модель в отдельности - насколько динозавр динозаврист, а самолет - самолетист
Danila77
спасибо за инфу, очень даже неожиданно
Но учитывая инциденты с Басиным на чемпионате в Хорватии (или Болгарии), Крокусе, то очень даже закономерно.
Антон копийность кораблей вещь в себе
Мы можем в поте лица править геометрию надстроек, делая их деталировку более правдоподобной, а вот геометрию корпуса править никто не будет.
Достаточно посмотреть на разницу корпусов звездовского Севастополя и самоделки Алексея.
Или взять туже Саратогу от Трубача - у нее ВСЕ обводы неверные.. Юкикадзе от Хасегавы...
А про миллиметры длины-ширины промолчу - их почти никто не меряет и не правит.
тоже самое и про ПЛ
первый раз я сунулся на крокус вот с этим http://scalemodels.ru/articles/3936-alanger-1-350-k-328-leopard---apl-971-proekta-.ht ml
ну как же пилил, строгал и все такое на защите один и судей меня сразу фэйсом-об-тэйбл - "обводы носовой оконечности неверны", ну я в ответ мол "чертежи.., весь нос заново слеплен и т.д"., ответ очень аргументированный "поверь мне я знаю"
а недавно на аирбазе товарищ реально наблюдавший эти лодки в доке подтвердил правильность чертежей.
В общем вещь в себе эти соревнования, главное чтобы самому модель нравилась, я например с особым чувством смотрю на "Леопард", и К-33
В общем вещь в себе эти соревнования, главное чтобы самому модель нравилась
Вот, золотые слова!!!!
Судьи тоже люди. У каждого есть свои предпочтения и видение прекрасного итд! Даже на подсознательном уровне, не прибегая к злому умыслу, может быть отдано предпочтение той или иной модели не взирая на явные преимущества или недостатки по мат части!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы