Добавлено: Пн Май 05, 2008 8:46 am
Заголовок сообщения: По вопросу маслоотделения, может кому пригодится.
Может кому пригодится мой опыт.
Компрессор собран из цилиндрического холодильного агрегата(1), маслоотделителя(2) и ресивера (3).
Сам агрегат я установил на Г образные уголки с куском рамы оригинальной подвески, поэтому работает бесшумно, в качестве ресивера использовал расширительный бачек от классики, но самое главное, что меня посетила идея как удалять выброшенное масло без разборки устройства, о чем и хочу поделится. В качестве маслоотделителя я использовал бачек сцепления от тойже классики. В крышке просверлил два отверстия, куда вставил две трубки разной длины, закрепил гайками и шайбами, затем залил это все дело изнутри смолой. Внизу бачка находится штатный патрубок, который я через соединителный шланг между ним и трубкой с внутренней резьбой вывел через дно наружу. В трубку закручен винт через прокладку,когда маслоотделитель наполняется, я выкручиваю винт и сливаю из него масло, закручиваю винт обратно, замеряю слитое масло, добовляю новое в компрессор и в течении 10 минут компрессор готов к работе.
P.S. естественно на входе и выходе компрессора стоят фильтры тонкой очистки, на входе простой, на выходе отстойник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы