Добавлено: Вс Май 04, 2008 9:23 pm
Заголовок сообщения: ЯК Покрышкина
Добрый вечер. у меня возник вопрос: Все интересуються МИГом и Коброй Покрышкина,а о ЯКе на котором он летал найти ничего не возможно.У кого есть инфа-поделитесь
Добавлено: Вс Май 04, 2008 10:52 pm
Заголовок сообщения:
на яке летал, только всего ничего, 1-2 вылета, потом сразу пересел на кобры. И потом когда уже дивизией командовал (или полком) (не помню точно, а в мемуары лезть уже лениво) ему предложили протестить несколько машин для своей части, типа что б было патриотично, тогда он и на Яке и на Лавке полетал, но все равно остался верен кобре.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 7:06 am
Заголовок сообщения:
Эти моменты я помню, но в расчет их брать не стоит. Если так мыслить, он и на И-16 летал до войны и на УТИ-4 и во время войны его немцы на По-2 гоняли. На Bf-109 он в разведку летал.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 9:07 am
Заголовок сообщения:
Hius писал(а):
Эти моменты я помню, но в расчет их брать не стоит. Если так мыслить, он и на И-16 летал до войны и на УТИ-4 и во время войны его немцы на По-2 гоняли. На Bf-109 он в разведку летал.
Покрышкин на И-16 летал и во время войны, равно как и на Як-1 сделал больше 2-х вылетов. Достаточно заглянуть в журнал боевых действий 55ИАП (16ГИАП). Як-1 состояли на вооружении 55ИАП с июня по декабрь 1942 года.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 1:16 pm
Заголовок сообщения:
Yurok писал(а):
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilots/pokrishk.html написано,что летал он около 6 месяцев и сбил 7 самолетов,в таблице только 3 Ме-110 в группе.
Верить надо таблице из книги М. Быкова, которая представляет собой выписку из ЖУСС 55ИАП (16 ГИАП). Михаил Быков может выдать номера листов и фондов в ЦАМО.
В тексте же статьи написана всякая белиберда.
В боевой характеристике пилота, составленной в декабре 1942 года на счета А.И. Покрышкина числится лично сбитых 6 самолетов и в группе 6 самолетов противника.
Смотря, что имеется ввиду. Из того, что в приказе будет информация о получении Як-1 с с/н таким-то много не вынешь, ну кроме серии и завода производителя. А если Покрышкин его не разбивал - то и бортовой номер не узнаешь.
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:11 pm
Заголовок сообщения:
Просто хотелось сделать Як Покрышкина, а информации нет. Из мемуаров становится понятно, что Як-1 с гагротом,может были какие-то отличия- цвет кока или еще что-то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы