rathaar
Не логичный пример. Можно привести много аналогий, с еще более"ненужными" моделями, которые ране так-же выпускались одной фирмой, сопоставимые по размерам, качеству и количеству деталей, но стоящих минимум в два раза дешевле.
Мы сейчас говорим не о возможностях покупателя, а о изначально завышенной ценой, в сравнении с аналогами от других фирм.
Каждый предлагает свой товар по той цене, которую он сам считает адекватной вложенным затратам.
Другое дело - реакция покупателя на эту цену. И вот как раз здесь возникает вопрос в нужности этого товара покупателю и его же платежеспособности.
Никак иначе.
P.S. Личное дело каждого "Сидеть собакою на сене."
P.P.S. Есть еще момент. Кто-то считает объявленные цены на сборку с покраской моделей излишне завышенными. Опять скажете "неудачная аналогия"? Отнюдь. Всё то же самое...
P.P.S. Есть еще момент. Кто-то считает объявленные цены на сборку с покраской моделей излишне завышенными. Опять скажете "неудачная аналогия"? Отнюдь. Всё то же самое...
Если рядом будет аналогичное предложение, с одинаковым качеством, сроками и прочими нюансами, но при этом значительно дешевле, то да...Это будет абсолютно справедливая претензия. Другое дело как она будет воспринята.
Вот смотрите, Вы считаете что цены на бензин в нашей стране завышены?
Безлошадный. Всю жизнь. Так что мне - фиолетово...
Так не фиолетово на самом деле. От стоимости бензина на внутреннем рынке, зависят внутренние перевозки, а дорожным транспортом у нас перевозится 90% продуктов питания и товаров народного потребления и стоимость бензина заложена в конечной стоимости этих товаров и продуктов.
Но я повторю вопрос. Вы считаете что цена на бензин в России, по сравнению с другими нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими странами, завышена? Причем завышена конкретно...
И я повторю. Не разбираюсь в этом вопросе, в силу отсутствия интереса к данному продукту.
Встречный вопрос. Даже два.
1. Модель RF-84F другого производителя в '48-м масштабе такого же качества и и с таким же уровнем деталировки есть?
2. Сможет ли Владимир Назаров прожить без модели RF-84F?
И я повторю. Не разбираюсь в этом вопросе, в силу отсутствия интереса к данному продукту.
Вы просто не хотите отвечать положительно, на вполне очевидный для всех ( даже для государевых мужей http://mir24.tv/news/economy/13795625 ) вопрос..
rathaar писал(а):
1. Модель RF-84F другого производителя в '48-м масштабе такого же качества и и с таким же уровнем деталировки есть?
2. Сможет ли Владимир Назаров прожить без модели RF-84F?
1) Нет
2) Конечно. Я могу прожить без любой модели и даже без моделизма в целом. Но я все-же пытаюсь Вам другую мысль донести. Вот Дима выше правильно сказал про ажиотаж...
Это часто бывает у новых, полуподвальных конторок, но не у всех.
Планы у конторки далеко не полуподвальные и проявляет она интерес кроме прочего, к советской авиации в крупных масштабах, могут себе позволить осуществлять задуманное
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 12:12 am
Заголовок сообщения:
novokits
Вот когда планы начнут осуществляться и воплощаться в количестве, тогда и начнем говорить. А пока можно сказать, что они разбираются только разработкой, ибо еще в прошлом году на арке говорили, что литье идет в Китае.
Каждый предлагает свой товар по той цене, которую он сам считает адекватной вложенным затратам...
Не совсем так. Есть такое понятие - себестоимость. Потом идёт прибыль производителя. А потом идут накрутки продавцов. Да, туда закладываются расходы на транспорт, аренды всякие, и т.д., и т.п. Но! Должна быть и прибыль продавца. А вот тут начинается "народное" творчество. Один накинул 5% (это я про Запад, нашим за 5% работать не то что неинтересно, а... "слюшай, пративна" ), другой 50%, а третий 500%. А товар один и тот же, цена производителя та же.
То же можно сказать и о производителях - их прибыль тоже может быть разной.
Так что далеко не всё зависит от спроса, предложения и покупательной способности населения.
Clipper
5% ? Условно-усредненный "Запад"? , не плодите мифы. Или вы думаете распродажи во всяких условных "Миланах" со скидками в -70% это в ущерб себе ? ага, щаззззззз
Видимо речь шла не о продованах, а о крупных дистрибьюторах...Там действительно накрутки не большие, между производителем и продавцом, но при этом и затраты минимальные.
Каждый предлагает свой товар по той цене, которую он сам считает адекватной вложенным затратам.
Была тут высказана хорошая фраза (жаль, не помню кем): "Цена - это компромисс между жадностью продавца и глупостью покупателя".
Пока что, как мне кажется, компромисс еще не найден.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы