Добавлено: Пт Май 02, 2008 2:56 pm
Заголовок сообщения:
dexter писал(а):
Удачи!
Модификация действительно интересная, сам хотел бы такую собрать. Но 25 баксов за наборчик лично для меня дороговато!
З.Ы. А почему именно КР?Все эти антенны можно и на звездовский пластик приклеить
набор от Сиро моделс заточен под кит КР =) Там же не только внешние антенны, ещё и внутренности модели! за набор отдал 600 ру, за модель - 300 ру, за остекление - 530 ру.
купил на МКСМ, у Яромира
вот первые наброски:
ОСТОРОЖНО!!! фотки тяжёлые! по 2 метра!
вот общий вид, сменил топливные баки на более объёмные
правая половина фюзелляжа - нанесён слой шпаклёвки, сохнет
левая половина фюзелляжа - обработана наждачной бумагой
вырез на левой створке задней двери, общий вид у кормы вертолёта - такой:
левая створка двери только надпилена для прорезания в ней задней двери Ми-9
Добавлено: Пт Май 02, 2008 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
набор от Сиро моделс заточен под кит КР =)
Это не есть гут...
Иллюминаторы больше чем нужно и расположены неправильно. Меня пугает тот, который расположен около двери.
Баки от сиро тоже слишком крупные[/quote]
Добавлено: Пт Май 02, 2008 4:00 pm
Заголовок сообщения:
баки у сиро правильные, на Ми-9 они увеличенного объёма, за счёт длины бака:
иллюминатор у двери расположен правильно, вообще по левому борту иллюминаторы более менее сходятся с чертежами... а вот по правому борту.. автору мастер-модели Ми-8 от КР огромный привет и "респект и уважуха"
и величина у них великовата.. а что делать?? оправдание у КР одно, модель СЛИШКОМ стара!!!
Добавлено: Сб Май 03, 2008 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Хотелось бы поправить, если я правильно понял... С правой сторооны у вертолета бак ничуть не длинее, а впереди стоит КО-50 керосиновый обогреватель для отопления, обтекатель которого плавно переходит в топливный бак. Ну и если совсем интересно, то левый бак 1140 л, а правый - 1030 л. Я за свою летную каръеру нигде не видел увеличенных более этих стандартных подвесных баков.
Добавлено: Сб Май 03, 2008 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот и наглядный пример, так что все правильно. Судя по фотографии на вертолете обыкновенные подвесные баки нормальной емкости и справа перед баком КО-50. Я не знаю какие баки к вашей модели правильные согласно масштаба,
ибо сборкой вертолетов не интересуюсь. Успехов в постройке.
Добавлено: Сб Май 03, 2008 10:23 pm
Заголовок сообщения:
Yurka писал(а):
Ну вот и наглядный пример, так что все правильно. Судя по фотографии на вертолете обыкновенные подвесные баки нормальной емкости и справа перед баком КО-50. Я не знаю какие баки к вашей модели правильные согласно масштаба,
ибо сборкой вертолетов не интересуюсь. Успехов в постройке.
С уважением Yurka
Баки на нем стоят увеличеной емкости - они шире и длиннее. На МТшках с увеличенными баками створки отсека КО-50 стандартного размера ( в отличие от Ми-9), поэтому между баком и Ко-50 образуется ступенька.
И все-таки баки от СИРО выше чем нужно. Видимо они решили "увеличить" обьем радиусом, а нужно было шириной
Добавлено: Вс Май 04, 2008 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Yurka писал(а):
Хотелось бы поправить, если я правильно понял... С правой сторооны у вертолета бак ничуть не длинее, а впереди стоит КО-50 керосиновый обогреватель для отопления, обтекатель которого плавно переходит в топливный бак. Ну и если совсем интересно, то левый бак 1140 л, а правый - 1030 л. Я за свою летную каръеру нигде не видел увеличенных более этих стандартных подвесных баков.
С уважением Yurka
Уже не помню,к сожалению, точно обьем этих баков,но точно не 1140 и 1030.
Иван.
Добавлено: Ср Май 07, 2008 12:37 pm
Заголовок сообщения:
Уже не помню,к сожалению, точно обьем этих баков,но точно не 1140 и 1030.
Иван.[/quote]
Иван, стыдно не знать матчасть: левый бак 8АТ-6102-400, емкость 1140л
правый бак 8АТ-6102-500, емкость 1030л
Это и есть баки увеличенной емкости, устанавливаются и на Ми-8т и на Ми-8мт, а уступ на правом борту на переходе от капота КО-50 на топл. бак в основном встречается на МТшках и МТВшках.
В детстве приходилось несколько раз побывать на борту Ми-9 (вот точно такой как на картинке ниже), так вот, насколько мне известно, баки у него действительно больше по объёму!, чем на Ми-8МТ (про "Тэшку" не скажу). Представленные выше фотографии, на мой взгляд, маловато общего имеют с тем, что лично я понимаю под понятием "Ми-9" (ИМХО)
баки у сиро правильные, на Ми-9 они увеличенного объёма, за счёт длины бака:
А в данном случае, на мой взгляд, только может быть баки дают сходство с Ми-9, а вот наличие в иллюминаторах пассажирских физиономий для Ми-9 не свойственно вообще-то: там в салоне пара переборок с дверями, мест сидячих соответственно крайне мало, там наставлено "мебели" куча... Вот тут ещё можно Ми-9 наколупать http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Mil+Mi-9&
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 8:57 am
Заголовок сообщения:
Сваяйте, основные внешние отличия - это задний проём - вместо створок - дверь прикольной формы (см. фотки выше) антенны - пару штук очень немаленьких, пару иллюминаторов придётся изнутри закрыть (там они закрыты оборудованием), и конечно же ТБ, про которые тут вёлся уже спор (их надо удлиннять).
ИМХО, Звезду лучше не использовать, или как донора.. Лучше взять ХоббиБосс, хотябы потому, что проблему с увеличением топливных баков не придётся решать. Туда надо будет только капоты от Звезды переставить.
Желаю удачи, может фотки процесса скидывать будете сюда? Вдруг и я из долгостроя выйду =)
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:39 am
Заголовок сообщения:
баки увеличить не проблема, и не такое перепиливал, на моём счету два нормально сделанных ми-8 от Огонька в 50-м масштабе, ХоббиБосс слишком дрог а звезда всегда под рукой и пилить её в психологическом плане спокойнее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы