Добавлено: Вт Янв 19, 2016 11:49 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Разработка турбовинтового двигателя ВК-1 началась в 0КБ-117 под руководством В.Я.Климова летом 1946 года. Он являлся развитием двигателя РД-45Ф (лицензионной копии Роллс-Ройс "Нин-II"). Была поставлена задача увеличить тягу двигателя на 30%. Одновременно был учтён опыт эксплуатации РД-45. В конструкцию были внесены следующиее изменения: увеличена камера сгорания, изменены лопатки турбины, установлено выходное устройство трубного типа. Эскизный проект был готов в 1947 году. Доводка двигателя проходила достаточно быстро. В начале 1949 года были завершены Государственные испытания и 14 мая вышло Постановление СМ СССР №1889-699 о запуске ВК-1 в серийное производство...
К сожалению часто (почти всегда) путают РД-45 и ВК-1 хотя они совершенно иные двигатели. То что осталось у ВК-1 из РД-45 это то что по наружным размерам он входил в внутренние габариты МиГ-15того и других самолётов которые ими пользовались.
Хотя наружные габариты те же но ставить РД-45 на самолёт с ВК-1 или наоборот не возможно! Подвеска совсем по другому. Мы это попробовали на настоящих самолётах.
Всё другое изменили на них и не только тягу! Отлично можно видеть отличия этих двигателей так как они и по наружному тоже отличаются. То что на фотографиях это точно ВК-1 а не РД-45.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы