ИМХО "снимать" лишнюю ураску химическим способом не так эффективно, чем механически. Уже пробовал. Неминуемо протрёшь лак и возможно краску рядом с подтёком, а "бугорок" останется.
Да, наждачкой аккуратно снять подтёк без подкрасок тоже почти не реально. Но бугорок уж точно снимешь. А чтобы ограничить место подкраски я по время шкурения наклеивал по периметру маскировочную ленту (МЛ). Так что шкурка, если и задевала соседние участки, то первым делом шла по МЛ. При шкурении сначала не бойся использовать наждачку по-грубее, скажем 400-ку. Шкурить без сильного нажима. И сначала лучше без воды. Ибо есть риск "вырвать" кусок подтёка прям куском.
VolshebNik
И тебе спасибо за совет. Да, опыт подсказывает, что механобработка гарантированно уберет именно бугорок, а химия непредсказуема и может его еще и выделить, убрав более тонкий слой лака вокруг него - это ж не нанодозы прицельно под микроскопом.... Попробую. Заодно еще несколько мелких капель уберу.
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 12:39 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Я бы выделил. Самолет же боевой, сильно эксплуатируемый.
в цвет дерева? темно-коричневатый напрашивается...
Добавлено спустя 52 секунды:
VolshebNik писал(а):
Я бы тоже выделил. Тем более, что окраска в глянец и на ней смывку делать в самый раз
Ох уж этот глянец. Ощутил все "прелести" работы с футурой ))))
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А вот интересно, никто не делал следы от попадания пуль? По легенде (мультику), за кабиной должно быть несколько пулевых отверстий. На машинах видел наклейки такого типа. А в 1,48? Это вообще будет (должно быть) видно?
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 12:50 pm
Заголовок сообщения:
Темно коричневый- в самый раз!
А насчет заплат- способов масса. Два самых простых- накрасить через трафарет или изобразить кусочками декалей. Видно будет,если накрасить другим оттенком.
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 12:53 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Темно коричневый- в самый раз!
А насчет заплат- способов масса. Два самых простых- накрасить через трафарет или изобразить кусочками декалей. Видно будет,если накрасить другим оттенком.
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 10:46 am
Заголовок сообщения:
Мда... как я понимаю теперь, футура или то, что под этим названием нам с Avienda продали несколько лет назад в розлив, отличный полуматовый, но никак не глянцевый лак.. выделение расшивки коричневым маслом на уайтспирите превратилось в упражнение в смывке. Получилось "творчески" - очень боевой и очень немытый самолет. При удалении излишков смывка, частично выделившая расшивку, тоже в половине мест ушла и тогда я залил еще раз швы черной тамиевской жидкостью для выделения расшивки.
Два вопроса знатокам - Футура в фирменной бутылке тоже полуглянец или больше глянец, все-таки? В форуме мнение что полуглянец, но, при этом, вижу, что коллеги задувают ею и по ней выделяют расшивку.. И какой глянец под аэрограф стоит использовать? Валеху? Тамию?
PS Радостно, что Павел в отъезде и еще пара дней образовалась )))))
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 11:38 am
Заголовок сообщения:
Сергей, скажу ещё - не стоит наносить Футуру аэрографом. Широкая мягкая кисть для акварели - самое то. И при нанесении слоя второй раз по сделанным мазкам не проходить.
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 11:42 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Сергей, скажу ещё - не стоит наносить Футуру аэрографом. Широкая мягкая кисть для акварели - самое то. И при нанесении слоя второй раз по сделанным мазкам не проходить.
Спасибо! Буду пробовать и кистью. В прошлый раз - "залил"..
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 11:47 am
Заголовок сообщения:
papasmurf писал(а):
В прошлый раз - "залил"..
Футура в толстом слое коварна. Очень быстро образуется поверхностная сухая плёнка, не дающая сохнуть внутреннему слою под ней. Отпечатки пальцев продавленные, белёсые пятна и прочая гадость практически гарантированы...
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 12:09 pm
Заголовок сообщения:
papasmurf писал(а):
сколько слоев?
Пока не заблестит Вообще-то Футура была создана, чтобы придать блеск слегка затёртому паркету, который изначально покрыт глянцевым лаком. Для создания на модели идеально глянцевого покрытия больше подходят 2К-лаки, которые после полимеризации шлифуют и полируют, как это принято у авто- и мотомоделистов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы