Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 Британии - Украинская и Французская

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
После написания статьи сравнивающей 2 модели этого самолета (Читать тут) я решил не укладывая эти 2 коробки обратно на полку тут-же их и собрать.
Процесс будет (как это у меня обычно бывает) долгим, неторопливым и совсем не обязательно красивым Smile
Так как обе модели комплектуются декалями одной авиакомпании (Monarch) то решено было для одной из моделей (пока точно не знаю какой, но скорее всего это будет модель от F-RSIN) прикупить декаль от постороннего производителя.
Выбор пал на продукт чешской компании BOA Agency Decals представляющий самолет в раскраске израильской компании EL AL.
http://www.airline-hobby-estore.com/product-p/boa144-072.htm
Модели будут строится одновременно, по "ходу пъесы" будут выявлятся отличия и решаться вопросы о необходимости корректировки той или иной модели (если захочется).
Что хочется получить? Хочется получить 2 модели без "вкладывания в чертежи" (коих к счастию и нету!) и "ловли миллиметров". Будут различия? Значит так тому и быть!

Что сделано на сегодняшний день:
- склеены крылья, в которые вклеены "куски" обозначающие выхлопы в модели от F-RSIN и приклеены "крышки" на эти-же места в модели от Roden.
- в модели от F-RSIN к мотогондолам приклеены носовые части.
- сточена задняя кромка крыла на модели от F-RSIN, в процессе чего были уничтожены обтекатели тяг элеронов
- обтекатели тяг были изготовлены с нуля на обе модели (на F-RSIN - это деревянные зубочистки, на RODEN - тянутый и обточенный литник)
- шпаклевка потребовалась на обоих моделям, но на RODEN'овской в гораздо меньшем количестве.
Вот как это все выглядит на текущий момент:

# # # #

Из-за разницы в форме задней части мотогондол "выхлопные трубы" двигателей имеют совершенно разные профили - круглый у модели от F-RSIN и овальный у модели от RODEN. (обработка внутренней части еще не проводилась, вижу что там грязь)
#

Какой правильный? Не знаю! Фотографий с такого ракурса не видел. Мне больше импонирует F-RSIN - на мой взгляд на этой модели форма мотогондол передана более правильно.
Наверное надо будет прорезать пару-тройку линий расшивки на F-RSIN овском пластике. RODEN тут выигрывает без боя.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 43 секунды:

Судя по вот этой фотографии http://www.airliners.net/photo/Caledonian-Airways/Bristol-175-Britannia/1540455/L
F-RSIN более точно передал форму выхлопов.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Нет, оказывается RODEN прав! Нашел наконец-то фотографию, четко показывающую флому выхлопов:
http://www.airliners.net/photo/Cubana/Bristol-175-Britannia/0170107/L

Добавлено спустя 1 час 5 минут 38 секунд:

Сравнивая стойки шасси и колеса возникает желание сделать F-RSIN'овскую модель в полетном состоянии, что-бы не показывать эти страшные ноги....
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго, Леонид!
Вот вид сзади, сопла таки овальные.
http://www.airliners.net/photo/Cubana/Bristol-175-Britannia/1625896/L/&sid=5511accae2 35a1b22cdfbd5325695ac7
Эти места Роден, похоже, срисовал у Фрога и правильно сделал. А во французы явно срисовали у Фрога прямую законцовку стабилизатора и неправильно сделали - должна быть скошенная (опять же у Родена точнее). Ну и законцовка крыла у французов вообще ниочём - круглая в плане и без загиба кверху - Evil or Very Mad Но раз решил - "изкоробка", то дело хозяйское.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vladimir1:100
Владимир, доброго! Спасибо что заглянули. Я сам привел в первом сообщении ссылку на фотографию где хорошо видны сопла.
http://www.airliners.net/photo/Cubana/Bristol-175-Britannia/0170107/L
У Родена точнее. Ну а с законцовками крыла думаю немного "подсуечусь" - там делов не так много, зато более похоже на оригинал будет.
Про стабилизатор буду думать..... там все не так просто если захотеть переделать, а видно практически не будет..
Пока еще рано про это думать - с крылом еще работы полно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
За выходные удалось только приклеить носовые части мотогондол на модели от RODEN (они оказались чуть большего диаметра)
# #
и ошкурить их до нужного размера.
#

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 42 секунды:

Первая маленькая хирургия:
Небольшой V-образный пропил сверху, пропил снизу, выгибаем вверх, вставляем в образовавшуюся снизу щель тонкий кусок пластика и получаем загнутую вверх законцовку (в первом приближении конечно).
# #

Добавлено спустя 17 часов 26 минут 36 секунд:

Похоже что слишком сильно вверх задрал.. Вот на этой фотографии видно что верхняя поверхность законцовки крыла - горизонтальна.
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Britannica/org/GN5Q8907/web.jpg
Или это только мне так кажется?
^
    


в игноре у 1 пользователей
После некоторого количества возвратно-поступательных движений крупной наждачкой законцовки крыла из таких:
#
стали такими:
#

Работы по крылу можно в первом приближении считать законченными.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хотя крыло еще не полностью готово, начнем понемногу фюзеляжем заниматься.
И тот и другой производитель указывают в инструкции что в нос необходимо уложить грузик весом в 20 грамм для предотвращения опрокидывания модели на хвост.
Я инструкциям конечно доверяю, но перепроверить не мешает.
Собираем модель на липкой ленте, вернхюю часть фюзеляжа при этом не склеиваем (модель может открыться как ракушка) и в места где будут впоследствии установлены шасси на той-же ленте прикрепляем "оси" качелей. (литник, карандаш, что угодно).
Вкладывая в нос груз разного веса можно добится "устойчиво тяжелого носа" при наименьшем необходимом весе.
# #
Я использовал рыболовные грузила, вес которых составляет 24 грамма. Вес оказался очень большим - для выравнивания модели приходилось прикладывать усилие. Поэтому груз я разрезал на несколько частей и для модели от F-RSIN хватило половины:
#
Вторая половина уравновесила модель от RODEN:
#

Грузы были вклеены в носовые части моделей при помощи цианоакрилата и зафиксированы при помощи ускорителя.
Да, я знаю что происходит нагревание, кто-то пугал возгоранием и плавлением пластика. У меня самого один раз аж дымок пошел, но огня не было и ничего не расплавляется. Тем более что на столе всегда стоит банка с водой - можно и опустить для охлаждения.
В процессе складывания деталей обратил внимание на "странность" - у стабилизаторов на модели F-RSIN обтекатели тяг даны на разных сторонах стабилизаторов (плюс ко всему - при кажущейся одинаковости деталей по размерам/профилю, слоты для присоеденения к фюзеляжу сделаны так что один можно вставить только справа, а второй - только слева!).
# #
Повозмущался такому положению дел, а потом глянув на фотографии реального самолета ахнул - так оно и есть!
# #

Правда дальше "хоть смейся, хоть плачь". У F-RSIN обтекатели тяг руля направления по обеим сторонам от руля, у RODEN'овской модели их нет вообще!
(должны быть только с левой стороны)
# #

Начинаю склейку фюзеляжей..
вот как выглядит все это дело в сборе "на ленту":
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Фюзеляжи склеены и начата их обработка.
Вот как выглядят:
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обещанные сравнения форм/размеров. Без комментариев.
Общая форма носовых частей:
#
Размеры фюзеляжей:
# #
# #
# #

Начинаю "траншейную войну" - пытаюсь залить циакрином траншейную расшивку на модели от F-RSIN - она не столько глубокая, сколько широкая..
Может кто-то может подсказать относительно быстрый способ как с этим бороться?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Двухкомпонентная шпаклевка (я пользуюсь Тамией). В циакрине обязательно потом из-под грунта вылезут раковины, запаришься несколько раз перешкуривать-перезаливать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, попробую Двухкомпонентная Тамия есть. Какие-то советы по использованию (что-бы минимизировать этап ошкуривания потом)?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Atlant писал(а):
Начинаю "траншейную войну" - пытаюсь залить циакрином траншейную расшивку на модели от F-RSIN - она не столько глубокая, сколько широкая..
Может кто-то может подсказать относительно быстрый способ как с этим бороться?




Прелесть в том, что она жидкая
^
    


в игноре у 1 пользователей
не знаю, не знаю.. что-то у меня с этой штукой "не срослось" - сильно усаживается, нальешь с горкой - потом тяжело наждачкой стирать...
Может я просто её "готовить не умею"...
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Проявочный" слой грунта (Тамиевский, серый, прямо из балончика) показал что в общем-то все не так уж и плохо!
#
Что это за конструкция такая???
#
ААА! Это X-Wing fighter из Star Wars!
#
^
    
Разрешите и мне понаблюдать эту восьмипропеллерную стройку.
И сразу вопрос: Лёнь, так все же на каком способе заливки расшивки ты остановился? Получилось просто замечательно! Двери, я так понимаю, ты не заливал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Женя, добро пожаловать!
Заливал СА-клеем. Тем самым thin который тебе показывал, используя проволочную петлю. Из-за текучести клея пришлось делать в 2 этапа. Но получилось довольно ровно, аж самому понравилось. Надеюсь что нанесению расшивки не повредит. ( а то меня тут пугают что мол при расшивке поверх СА-клея этот самый клей крошится и создает больше проблем.)
Двери/люки не заливал.

Добавлено спустя 12 часов 37 минут 49 секунд:

Перейдем к стабилизаторам. У стабилизаторов от F-RSIN неправильная форма законцовки - симметричная, а надо что-бы был скос, при котором задняя часть шире чем передняя. Отрезаем часть законцовки под углом и приклеиваем повернув наоборот. Даем просохнуть, обрабатывать будет потом.
# #

На стабилизаторы от RODEN приклеиваем обтекатели тяг рулей высоты.
#
Такие-же обтекатели надо приклеить и на руль направления на RODEN.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приклеиваем пластик туда, где его не хватает, потом отрезаем оттуда где его много и в результате получаем что-то приближеннное к оригиналу.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Леонид, я тут случайно набрел.. Может пригодится ?
http://s183.photobucket.com/user/qfa_tsv/library/Aircraft/Bristol%20Britannia?sort=4& page=1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Огромное спасибо! В хозяйстве все пригодится!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжение постройки переехало сюда: http://airliner-models.org/forum/topic/4186-bristol-britanija-2-shtuki-roden-i-f-rsin  /
Милости прошу всех интересующихся.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy