Да я вроде все верно написал, со знаками препинания, прав Олег, радиаторы имели частую, узкую "полосатось", что подтверждается музейным аппаратом, да и в документальном фильме, в некоторых местах это хорошо видно.
Понимаешь, Миша - это оребрение гораздо гуще в реале... И в кино, которое Серёжа предложил, видно, что оребрение по длине состоит из секций.
С уважением - Олег.
Так.Кажется понял.Обложался. Ну ладно. Не переделать .Черт,удовлетворимся этим. Правда,так и не понял блуждание радиаторов. Они постоянно меняют форму и размер..
yvk
Да,я тоже знаю,что оригинал! Тем страннее,что есть различия между фотографиями музейного экспоната и ч/б фото. Нижний радиатор, крыльевые, передний на поплавке все время меняются.
Вероятно , радиаторы менялись довольно часто . Почему-то ж такая система охлаждения на серийных самолётах не прижилась . Михаил ,а как вы имитировали оребрение ?
Я кажется понял в чем дело, таких самолётов у итальянцев было 2, первый, у которого радиатор стоит снизу в хвосте фюзеляжа разбился, рекорд скорости был установлен на том, что без этого радиатора на фюзеляже, этот самолёт уцелел, он и стоит в музее.
sergio_vitalio
Я уже в состоянии " а гори оно все..." .Хотел собрать спокойную красивую модель-нет,опять.. То ли мой характер,то ли руки стали из задницы расти...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы