Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Служебные надписи/техничка на борту ЛА(#9363) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9363.html
даже там, где казалось бы нет подложки при подробном рассмотрении есть она, только очень большая.. выходящая за рамки фото. и явно в виде наклейки а не нанесенная при помощи трафорета...
^
    


в игноре у 34 пользователей
Ну все, теперь у многих появится оправдание, как руководство к действию...
Как-бы все представленные фото, это ГА, которую в большинстве своем делают в 144м масштабе, где техничка используется по минимуму.
Почему-бы автору статьи, не написать нечто аналогичное, но по боевым самолетам...
Я вот например, видел на нижней поверхности ПЧК Су-24МР черный отпечаток обувного протектора, предлагаю всем, кто делает, или будет делать этот самолет, обязательно воспроизвести этот момент. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Володя! срочно нужны деки!!!
^
    
Таким образом наносятся надписи на летательных аппаратах у которых скоростной режим не превышает 1000 клч а то и меньше(точно не помню надо смотреть справочник). На ЛА с набегающим скоростным воздушным потоком например метров так в 600 в секунду все эти наклейки вздуются и исчезнут оставив некие потертости...так что на заводах трафаретная технология осталась на первом месте.....
^
    


в игноре у 1 пользователей
vvsr писал(а):
Таким образом наносятся надписи на летательных аппаратах у которых скоростной режим не превышает 1000 клч а то и меньше(точно не помню надо смотреть справочник)


Справочник устарел, наверное Smile На Николаевском АРП, например, еще несколько лет назад бортовую информацию на Су-24 лепили наклейками. По технологии они после приклеивания по периметру покрываются лаком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Некоторые тратят массу усилий на то, чтобы «сошкурить» ступеньку от диколи, хотя эта ступенька реально имеется на настоящем ЛА.

Вы этим высказыванием потерялись в масштабе.....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я вчера летал вот на таком: http://www.airliners.net/photo/American-Eagle-(PSA/Bombardier-CRJ-900ER-(CL-600-2D24)  /2760389/L/
и на таком: http://www.airliners.net/photo/American-Airlines/Airbus-A319-115/2758779/L
Все доступные для "трогания" из передней двери элементы - наклейки. Довольно толстые.
Про рег. номер и хвост ничего сказать не могу.
^
    
Да. здесь у автора речь идет о гражданских ЛА! Он высказал свое частное мнение и написал статью так, как он думал...Никто никому не мешает делать иначе, зачем человека травить. Это его позиция. никакого неуважения к коллегам я, к примеру не вижу...
Ну не согласен автор с общепринятой позицией, что ж делать-то...Сразу "ату его!"?
" А кто с нами не согласен - пусть зарубит на носу..." (гр. "Крематорий" - "Катманду")
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy