Огромное спасибо Дима!Завтра после работы заскочу, заберу.
P.S. И еще завтра вытащу с просушки модель. Сегодня даже заглядывать не буду. Потом отпишу, как прошел этот эксперимент
...Вот так получилось. Весь совок и фрагмент фюзеляжа за ним. Что в принципе, вполне логично, т.к. выхлопные газы нагревали не только сам совок...
Илья, если позволите, я изложу пару своих мыслей в порядке обмена опытом.
Имеет смысл те части модели, которые будут окрашены в металлики различных оттенков, красить на голый пластик в первую очередь. Этим обеспечивается их ровная "металлическая" поверхность. Если же металлики красить поверх матовой краски, то в силу своей минимальной толщины слоя и первоклассной укрывистости, они буду "повторять" всю шагрень матовой краски, расположенной снизу и потеряют свой "металлический" характер.
Для тонировки исходной серебрянки лучше брать глянцевые краски, т.к. матовая по понятным причинам изменяет гладкую поверхность металлика после нанесения на пластик.
Если можно, я на примере с окраской совка покажу как можно было бы немного облегчить себе процесс маскирования детали с изогнутыми контурами.
Вначале на голый пластик накрашивается металлик соответствующего оттенка. Затем тоненькой полоской тамиевского скотча (достаточно 0,25-0,5мм) ограничиваете этот закрашенный участок. Берете полоску примерной длины. Начинаете накладывать её плашмя в точке 1, когда доходите до совка, поворачиваете полоску и укладываете по его боковушке аккуратно огибая радиус, заканчивая в точке 2. Короткую прямую полоску кладете на задний прямой участок, фиксируя концы длинной полоски. Внутреннюю площадь совка, ограниченную полоской скотча (заштрихованный участок) просто замазываете Масколом или подобной жидкостью. "Маскировку" снимаете или перед тонировкой/заливкой расшивки (если это необходимо), или после покрытия финишным лаком.
В результате, получается четкая ровная граница окрашенного участка, ровный гладкий слой металлика, т.к. уже поверх него (на участках, которые будут закрашиваться основным цветом) лежит матовая краска и прочие лаки. А маскируя тонкой плоской скотча очень легко выкладывать самые изогнутые контуры.
Ramms
Спасибо Игорь! Очень толковые советы по окраске.
Фотка Тандера красива. У меня она на рабочем компе уже два месяца висит. И вот, разглядывая ее, никак не мог предположить, что совок имеет обожженый цвет. На фото там темное все. Думал, что тень так легла на фото.
Отсюда и не учел тот факт, на который Олег (Omega) обратил внимание. То, что место выхода выхлопных газов из турбокомпрессора должно быть окрашено в другой цвет. Надо было лучше изучать устройство самолета, чтобы это все предусмотреть. На следующем Тандере обязательно учту. И именно этот алгоритм нанесения краски.
Я уже красил металликом до нанесения базовых цветов. Потом царапал базовую краску, получались симпатичные сколы.
Еще раз спасибо!
Ramms Илья_Велижанин
В случае Ильи, когда модель уже окрашена матовыми красками можно было поступить очень просто.
Место окраски в металлик предварительно отполировать ватными палочками и полиролью.
После этой операции надо помыть место окраски и можно работать дальше (маски, окраска).
Это можно сделать и сейчас. Но похоже Илья не настроен. Может и правда лучше так оставить
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 11:08 am
Заголовок сообщения:
Вчера поторопился. Думал, что за полдня декали уже высохнут. Оказалось, что нет. Решил подкорректировать границу белой полосы вторжения - закрасить лишнее зеленой краской. Закрасил, но при снятии Тамиевского скотча, которым маскировал поверхность, "снял" заодно центр буквы W и часть ОЗ на поворотной створке.
Надо было не торопится и дать высохнуть хотя бы сутки. Пришлось по горячим следам заниматься реанимационными мероприятиями. Получилась конечно хуже оригинала, но как получилось. На фотке не особо просматривается, а в жизни, глядя с некоторых углов, видно наложение одних частей W на другие.
Ну, достаточно прилично получилось. Была запасная декаль, Илья?
Нет Олег! Декали запасной не было. Остались неиспользованными "полосы вторжения". Там был "родной белый" цвет. Такой же, как на тактических знаках (если правильно выразился). Резал мед. скальпелем полоски из декали и приваривал их туда. Ширина полоски примерно 1,1-1,15 мм. Получается, в большей мере делал "на глазок"
Единственное, центральные палки W заходят теперь одна на другую. И внизу, тоже самое. Резать по месту побоялся. А на коврике не смог вывести нужный угол сопряжения. В общем, сделал как-то так.
P.S.Год назад был подобный "косяк", когда Sol - ом сжег цифру "4" на Кожедубовском Ла-5 ФН. Также потом лепил из кусочков декалей.
Не получается жить без проблем. Все время они находятся на свою ..........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы