Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заливка лаком с помошью Аэра

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вопросы новичков
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подскажите что делаю не так.
Исходное - лак акрил-уретановый Parada L50(по словам Продавца лучше Dufa, который в инете тоже рекомендуют для тех кто изделия из глины покрывает). Аэр HS Infinity сопло 0.4
Заливаю дерево, дерево покрытое краской, пластиковые защитные очки и все время одна и та же проблема - апельзиновая кожура
Пробовал сначал водой, потом водкой 1 к 1(как футуру рекомендуют),дул на разных давлениях 2,1 и меньше одного(кстати меньше 1 даже лучше получалось) но добиться ровной гладкой поверхности, как например когда заливаешь глянцевой краской, так и не удается. Что делаю не так?
Да и еще, как заливать лаком глянцевую краску тамия? ведь с глянца слетать будут капли лака, а если шкурить, то ваще какой смысл глянцевой краски? Мне просто надо защитить краску, потому что она что-то реагирует на нажатия пальцев(отпечатки остаются) и т.п.
^
    
Чем покрывали дерево?Если "тамия" и толстым слоем,то,нужно выждать время,затем первый слой лака распылить "легко"(не заливать!),через 20 минут можно пройти слем лака поплотнее и на финал-разведенный 2/1 лак с "заливкой"(2 части лака,1-вода).Слои обязательно просушивать.Первый-20 минут,второй часа 2.Надеюсь,результат Вас удовлетворит.

С уважением,Андрей.
^
    
Спасибо за совет.
Заливал дерево, и пластик... просто тренируюсь пока, не хочу основную работу запороть. Тамия давно просушена, уже несколько недель краске.
Если позволите еще пару вопросов
1) все таки разбавлять водой а не водкой?
2) Ничего что при легком распылении все будет в точках? после второго и третьего заливов они "рассосуться"?
^
    


в игноре у 4 пользователей
текст не мой



"Апельсиновая корка"

Описание

Неровная поверхность лакокрасочного слоя, похожая на апельсиновую корку.

Причины

"Апельсиновая корка" вызывается недостатком распыления краски, проявляющимся в плохом слиянии капель на поверхности, то есть капли остаются на своих местах (в том порядке, в каком они вылетели из покрасочного пистолета) и не растекаются по поверхности. В идеале, капли должны растекаться и смешиваться друг с другом, формируя таким образом гладкую поверхность. Причины образования этого дефекта следующие:

Неправильная регулировка покрасочного пистолета или неправильная техника покраски, слишком высокое или слишком низкое давление воздуха, слишком большое расстояние между пистолетом и окрашиваемой поверхностью, слишком слабый поток краски или слишком широкая воздушная струя.

Слишком высокая температура воздуха в мастерской (используйте медленно испаряющиеся растворители).

Недостаточно перемешаны материалы. Многие отделочные краски содержат компоненты, способствующие коалесценции (слиянию капель), поэтому, если не перемешать краску, возможно возникновение дефекта "апельсиновая корка".

Чрезмерно тонкое лакокрасочное покрытие.

Ненадлежащая вязкость краски.

Не выдержано время высыхания между нанесением отдельных слоев, для уменьшения времени высыхания использовался воздушный поток от покрасочного пистолета.

Способы устранения

После полного высыхания краски зачистите дефектную область с помощью абразивного состава или наждачной бумаги (зернистость выбирайте в зависимости от состояния поверхности). Восстановите глянец при помощи полировки.

В тяжелых случаях проведите сглаживание дефектных участков мелкозернистой наждачной бумагой и перекрасьте поверхность.
^
    
Да, спасибо, это я читал и потому и пишу что пробовал разные варианты состава(разбавления) и разные давления, и наносил лак на не окрашенные но обезжиренные поверхности. И все равно не получил пока результата. Способ описанный выше ДядьШтань не пробовал еще. С краской у меня все нормально нет апельсиновой корки, а вот с лаком пока не получается. Вот думаю, может дело в лаке или я что-то не так делаю. Ведь техника нанесения лака всеж таки отличается от нанесения краски.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для сравнения нанесите кистью лак, не разбавленный.
^
    
hans1 писал(а):
Для сравнения нанесите кистью лак, не разбавленный.

Да тоже попробовал, на метале не остается следов, на тамиевской глянцевой краске остаются разводы и следы от кистии подтеки(но я не проффесионал в нанесении, может и в этом тоже дело или кисть узкая а поверхность широкая...)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Подготовленную поверхность прогрунтовать лаком L50, разбавленным водой в 1,5-2 раза. Во время применения необходимо перемешивать лак каждые 30 минут. После высыхания первого слоя, но не ранее, чем через 6 часов поверхность обработать мелкозернистой шлифовальной бумагой.

из инструкции на банке лака
^
    
Да, я читал то что на лаке написано, но у меня в голове не укладывается как после обработки шкуркой пусть даже и мелкозернистой, а потом заливании можно в итоге получить прозрачный глянец...
И да, это идет в разрез с тем советом что был дан ранее как минимум по времени между нанесением слоев. Футура же не так геморно наносится как на этом лаке написано...

И кстати, а чем снимают эти лики если что-то не так или промывают аэр. Потому что вода не очень хорошо промывает аэр, а когда лак засох то ни спирт ни нашатырь не снимают его.
^
    


в игноре у 4 пользователей
а что мешает вам шлифануть лак и покрыть его новым слоем ?

никогда такого не делали????!!!
^
    
ДА я ваще новичок в этой теме. Первый раз в жизни аэр держу и все это делаю методом проб и ошибок
Confused
^
    
сколько раз ни пытался наносить лак аэром. не получается лучше, чем из баллона TS Тамии. : (

автомоделисты рекомендуют двухкомпонентные лаки из автомастерских использовать, кстати...
^
    
saigon писал(а):
сколько раз ни пытался наносить лак аэром. не получается лучше, чем из баллона TS Тамии. : (

автомоделисты рекомендуют двухкомпонентные лаки из автомастерских использовать, кстати...


Я вот краску пытался из балончика наносить, но не тамия, а обычную в леруа купил. Все вроде ничего, но блин какая-нибудь жопа да вылезет, то плюнет не так, то шагрень даст, и т.п. И идеального результат так и не удалось получить.Там ты не можешь контролировать поток краски.Аэром тамиевской краской удалось залить идеально. Поэтому и лаком думал аэром покрывать.

А у вы лак тамиевский аэром пробовали и не получилось или какой-то другой?
Мне вот интересно с футурой такие же пляски с бубном или как?
^
    
maxidrom писал(а):
saigon писал(а):
сколько раз ни пытался наносить лак аэром. не получается лучше, чем из баллона TS Тамии. : (

автомоделисты рекомендуют двухкомпонентные лаки из автомастерских использовать, кстати...


Я вот краску пытался из балончика наносить, но не тамия, а обычную в леруа купил. Все вроде ничего, но блин какая-нибудь жопа да вылезет, то плюнет не так, то шагрень даст, и т.п. И идеального результат так и не удалось получить.Там ты не можешь контролировать поток краски.Аэром тамиевской краской удалось залить идеально. Поэтому и лаком думал аэром покрывать.

А у вы лак тамиевский аэром пробовали и не получилось или какой-то другой?
Мне вот интересно с футурой такие же пляски с бубном или как?


любой не тамиевский лак, который я пробовал наносить на модели из баллона меня не устроил от слова совсем : ( а пробовал я много разных, правда в основном автомобильные...

а вот лак ТS нравится полностью и абсолютно. ровно, предсказуемо, без шагрени. После высыхания хорошо шлифуется и полируется...

пробовал его же стравливать в аэр и наносить - не нравится! то пыль, то манка, то шагрень. хотя, конечно, это лично мои кривые руки виноваты, не спорю. Но я пока оставновился на баллоне TS для себя. А краску не вопрос, вполне доволен тем, что получается, хотя на машинки и мотоциклы пару раз наносил из тамиевских баллонов. В принципе, не плохо, но предпочитаю для краски аэр как раз. Только лаки баллоном наношу (ну и грунтовку)

футуру, регулярно "вижу" как люди наносят кистью, даже на всю модель! я только фонари в нее кунаю.
^
    
А чем полируете лак?Реально после шлифоки и полировки он такой же блестящий как если бы просто сразу был нанесен?
^
    
maxidrom писал(а):
А чем полируете лак?Реально после шлифоки и полировки он такой же блестящий как если бы просто сразу был нанесен?


да гораздо лучше... наждачка 1000, 2000, 3000 с водой, потом два вида полироли от тамии той же. получается идеальное покрытие. нельзя просто покрыть лаком и оставить. надо обязательно полировать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
слой лака можно шлифовать, он становится матовым. покрыв его снова слоем лака, он становиться бестящим.
вот я и спросил, что вам мешает попробовать?
^
    
Кажется постепенно разбираюсь что к чему и как надо. Даже удалось залить защитные очки зашкуренные(то есть через них не видно) до состояния пригодного к использованию.
Вот еще один вопрос есть - можно ли поверх слоя лака наносить краску и потом снова покрывать лаком. Если да то как лучше сделать(снова зашкурить а потом наносить или как) и какую краску так можно наносить(акрил или эмаль).
И можно ли поверх эмалевой краски красить акрил и наоборот?
^
    
Лак обязательно "заматировать" перед нанесением краски,поверх эмали акрил можно наносить,в принципе можно и эмаль по акрилу,но,тут только опыт может подсказать как(первый слой-припылить,второй-плотнее и после просушки можно третьим перекрыть непрокрасы,но,опять-таки только практика).А вообще работает такое правило: на основу с более агрессивным растворителем наносить краску на менее агрессивном растворителе.

С уважением,Андрей.
^
    
Ок. спасибо
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy