Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround демонстратор перспективног...(#9690) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/news/9690.html
Честно говоря не понял при чем тут "перспективный вертолет" ведь речь идет всего лишь о летающей лаборатории для испытания новых типов лопастей НВ. Эту лабораторию на базе 24ки старики из Миля давно предлагали, а вытащили ее с громкими лозунгами новоиспеченные управленцы от т.Ч дабы прокукарекать погромче про "инновационность".
^
    


в игноре у 19 пользователей
ну как бы самих бортов 2 штуки
этот демонстратор и летающий борт, переделанный из другого 24-го

если ЛЛ под новый тип лопастей, зачем тогда с кабиной мутить такие феньки?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Лишний вес. Опять же все остальное лишнее поснимали от 24ки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
То, что убрав одну кабину и спецоборудование двадцатьчетверки, можно значительно уменьшить массу - очевидно (навскидку - больше тонны). И сопротивление уменьшится. Но что неприятно - практически вся сэкономленная масса - впереди ЦТ, и как сохранить приемлемую центровку, не вешая в укороченном носу груз - вот загадка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):

если ЛЛ под новый тип лопастей, зачем тогда с кабиной мутить такие феньки?


Ну, это-то просто, современный бизнес. Smile
Расскажешь про перспективные лопасти, да еще не дай бог графики и схемы достанешь - зевнут и уйдут, ничего не поняв. А анонсируй сверхскоростно-высотно-мощно-супер-нано-имбавертолет, да притащи макет на МАКС - дадут денег. После это можно спокойно выдохнуть и дальше заниматься доводкой лопастей. Wink

P.S. А где в воздух поднимали? Всю последнюю неделю декабря вертолеты носились по трассе Панки-Жуковский, но все знакомые, Ми-26, Ми-8.
^
    


в игноре у 19 пользователей
23 декабря
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Мне кажется или в самом деле у него балка в месте стыковки с ф-жем больше по высоте, чем у 24-ки?
^
    


в игноре у 19 пользователей
свеженькое


http://russianplanes.net/images/to181000/180999.jpg

да не, такая же балка
http://russianplanes.net/images/to182000/181099.jpg
^
    


в игноре у 30 пользователей
danil1973 писал(а):
Но что неприятно - практически вся сэкономленная масса - впереди ЦТ, и как сохранить приемлемую центровку, не вешая в укороченном носу груз - вот загадка.

Сделать вставку за кабиной вынеся ее вперед, увеличив пассажирско-грузовой отсек, заодно и еще больше удлинив крокодила!
Mr. Green
Еще интересно было бы подумать над давным-давно опробованным фенестроном:

Правда все это скорее всего потребует установки более мощных движков, т.е. еще и
конструкция их в/з может поменяется, как итог будет по виду другой вертолет
отдаленно напоминающий прежнюю 24-ку.

SilverGhost писал(а):
если ЛЛ под новый тип лопастей, зачем тогда с кабиной мутить такие феньки?

....а не могут ли вместе с лопастями еще и нос на перспективный вертолет обкатывать?
^
    


в игноре у 19 пользователей
продолжает летать
свежак
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy