Раньше работали без предоплаты. Заказывал наложкой и все приходило нормально. Теперь стали предлагать оплачивать часть стоимости предоплатой. Мне как то это не улыбается, тем более в "Я-моделист" и E2RD такого гемороя нет. Так что после нововведений перестал им пользоваться.
Несколько лет регулярно пользуюсь этим магазином,крайний заказ в декабре делал,всегда наложкой,никогда предоплату на почтовые расходы не просили.Магазин нравится.
1 Предоплата на карту Сбербанка за заказа и услуг пересылки.
Сумма товара с расходами на пересылку уточняется после оформления заказа в течении последующих суток при звонке вам нашего сотрудника
2 Предоплата на Киви кошелек (Киви валет) QIWI за заказа и услуг пересылки.
Сумма товара с расходами на пересылку уточняется после оформления заказа в течении последующих суток при звонке вам нашего сотрудника .
3 Предоплата по почте Росии или почтовым переводом "Форсаж" за заказа и услуги пересылки.
Сумма товара с расходами на пересылку уточняется после оформления заказа в течении последующих суток при звонке вам нашего сотрудника .
4 Наложенный платеж обговаривается индивидуально
С предоплатой расходов за отправление. нажмите для прочтения условий
5 Перевод Wstern Union за заказа и услуг пересылки.
Сумма товара с расходами на пересылку уточняется после оформления заказа в течении последующих суток при звонке вам нашего сотрудника .
6 Перевод "Золотая корона"
Сумма товара с расходами на пересылку уточняется после оформления заказа в течении последующих суток при звонке вам нашего сотрудника.
После получения от вас перевода
После оплаты вами заказа или внесения суммы предоплаты расходов за отправление, мы пишем вам письмо с уведомление о получении перевода на вашу электронную почту указанную при составлении заказ .
В течении последующих суток товар будет отправлен вам по указанному адресу при составлении заказа.
На следующий день после отправления высылаем трек (номер ) отправления для отслеживания заказа:
1. Не зарегистрированным пользователям уведомление на вашу эл. почту указанную при сотавлении заказа
2. Если вы зарегистрированы на сайте, номер отправления будет находиться в вашем личном кабинете (л.к.) в самом низу л.к., из личного кабинета вы можете отслеживать перемещение к вам отправленного заказа, сумма заказа будет прибавленна к росту для получения постоянных скидок (красная графическая полоса в вашем л.к.)
В Приморский край, Камчатский край, Ямало-Ненецкий А.О. (ЯНАО), Саха Якутия, Хабаровский край, Владивосток, Сахалинская область, Еврейская АО, Амурская область и близь лежащие регионы товар отправляем только по полной предоплате.
По своему усмотрению независимо от выбранного вами способа оплаты мы можем принять решение об изменении способа оплаты вашего заказа, заранее вас оповестив.
СОХРАНЯЙТЕ ДАННЫЕ ИЛИ ЧЕК ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ QIWI-кошелек
СОХРАНЯЙТЕ ДАННЫЕ ИЛИ ЧЕК ОПЛАТЫ на карту Сбербанка
Для более быстрого обработки вашего заказа вы можете написать при оплате в комментариях номер заказа или выслать нам письмо с подтверждением оплаты и номером заказа
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 10:20 am
Заголовок сообщения:
Пробовал там что-то заказать. Молчали два дня. Позвонил спросил, какая судьба у заказа? Господин на том конце провода мне сказал, что мой заказ "вызвал у них подозрения" (хз из-за чего, наверное никто больше 4 ствола точёных разом не заказывает?)
Дальнейшее общение на уровне "клиент должен магазину" меня вообще никак не устроило. Я понимаю, что степень риска высокая. Что многие свои заказы не выкупают и тд и тп. Но надо как-то им избавляться от своей великой паранойи. Не все на свете подлые сволочи. А экономическая ситуация в стране ИМХО не располагает к расшвыриванию клиентов направо и налево. Ну да их дело.
В общем, пожал плечами и послал их нафиг Хотя ассортимент у них неплохой.
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 9:03 am
Заголовок сообщения:
Да, паранойя у них периодически зашкаливает История с 4 стволами улыбнула Это очень подозрительно! Особенно если они одинаковые Тоже хотел у них заказать , но установка "вы нам должны с процентами" -не устроила. К тому же в сети на тот момент ( сейчас не знаю) не нашел вообще отзывов. А требование о пересыле с предоплатой по наложенному платежу- странный подход. Многие им пользуются, когда либо не уверены в магазине, либо когда в данный момент денег нет ( есть и другие причины). И до такого маразма тот же я -моделист не опускается ( хотя, что только у амодела посылки не выкупаются?!) Еще больше улыбнул их "черный список". Мой совет магазину: наймите ГРАМОТНЫХ людей, которые знакомы со знаками препинания. Одно дело неграмотность на форуме, другое дело на официальном сайте магазина
Кто нибудь пользовался этим магазином в последнее время? Что то у меня с менеджером разговор 1.01.2020 не задался. Позвонил мужик, уточнил адрес мыла, куда прислать реквизиты, попросил полную предоплату при доставке через СДЕК , начал грузить какой-то темой про перевод с карты на карту. Я подсев на измену начал мычать в трубку как ему показалось без энтузиазма после чего мне предложили не пудрить мозги и аннулировать заказ которого кстати в списке заказов на моей учетке то и не появилось. И кстати мои прошлые заказы оттуда исчезли тоже. Развейте мои сомнения. Ассортимент и цены у них больно заманчивы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы