http://scalemodels.ru/news/9696.html
Вау! А когда это Су-9У перехватывал U-2R? Мне казалось, они вообще из немного разных эпох...
Да и МиГ-29 даже на картинке не похож
ИМХО, после выхода звездатой модели, Трамп не актуален!
как бы их еще скрещивать не пришлось. У трампа полнейший абзац с ГЧФ, лечению не поддается, только полная трансплантация.
Но мне очень понравились их стабилизаторы с узлами крепления, и стойки шасси.
wittman писал(а):
хочу дождаться их МиГ-29 (9-19)
Звезда вроде тоже планирует, но не на этот год. А от трампа пока наверное стоит только спарку подождать. ИМХО - думаю, на ней должно быть не возможно так испохабить форму ГЧФ с фонарем, как они это сделали с 9-12.
ИМХО, после выхода звездатой модели, Трамп не актуален!
как бы их еще скрещивать не пришлось. У трампа полнейший абзац с ГЧФ, лечению не поддается, только полная трансплантация.
Но мне очень понравились их стабилизаторы с узлами крепления, и стойки шасси.
Вообще, когда была история с Пауэрсом, на аэродроме в Кольцово ( у меня отец родом оттуда ), стояло несколько самолетов Су-9, их перегоняли на другой аэродром, они были без вооружения, летчику Игорю Ментюкову поступил приказ таранить, ВКК он надеть не успел, по-этому не мог катапультироваться после тарана. По этой-же причине, не смог физически выскочить на нужную высоту....Так-что хоть и не Су-9У, но Су-9 в этом инциденте участвовал.
Добавлено: Пт Янв 01, 2016 5:35 pm
Заголовок сообщения: Анонсы TRUMPETER на февраль 2016 г.
Су9 Спарка с 4 мя(!!!) ракетами перехватывает У-2 ? Это новость!! А МиГ-29 похож но никак не на 9-13 заявленный а на 9-12
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Су-9У - двухместный учебно-тренировочный самолет. Проект, имевший в ОКБ шифр У-43, предусматривал размещение второго пилота путем удлинения фюзеляжа за счет т.н. длиной 600 мм в районе кабины пилота. Кроме этого, доработки включали изменение конструкции фонаря кабины пилотов, обе откидные части которого стали открываться вверх-назад (а не сдвигаться, как на боевом самолете), а также системы управления и катапультирования. По требованию военных, самолет был сделан учебно-боевым, т.е. на нем был размещен полный комплект бортового оборудования, включая РЛС с двойной индикацией, а комплекс вооружения предусматривал возможность подвески и применения сокращенного с 4 до 2 шт. комплекта ракет РС-2УС. Опытный самолет в течение 1960 года был переоборудован из серийного самолета Т-43 производства завода ?30 и 25 января 1961 г. летчик-испытатель ОКБ Е.К.Кукушев выполнил на нем первый полет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы