Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бе-12 от ModelSvit 1/72 "Блиц-сборка" ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую!
Пока жду появления настроения для борьбы с Бе-6 от Пластикарта, уже заявленному для участия в этом ГБ, то вот решил собрать его младшего брата Бе-12 от МоделСвит.
Имея уже небольшой опыт в сборке именно этой амфибии, то решил попрактиковаться в скоростной сборке.
Попутно хочу получить опыт в применения различных художественных приемов по старению и "ушатыванию" аэропланов.
Для этого выбрал один из самых броских вариантов этого самолета:
# #
Для этого приобрел новый набор декалей от Бегемота.
Вроде все сказал, начинаю стройку.

Добавлено спустя 1 час 35 минут 32 секунды:

Строго говоря, стройка начата три дня назад, пока я ждал отмашки организаторов на открытие темы - я собрал фюзеляж - все же блиц-стройка обязывает. пошевеливаться.
Фюзеляж собирается неплохо, нужно лишь заранее до сборки собрать каждую половинку из трех частей ( прозрачную носовую, основную и хвостовую) и уж потом склеивать их между собой. Естественно перед этим нужно вставить ниши шасси и нишу хвостового колеса. Фотоаппарата под рукой не было, поэтому прошу прощения за устное описание.
Слегка поэкспериментировал с фольгой, попробовал и самоклейку и обычную на 88-м клее. Работать с самоклейкой легче, обычная натуральней смотрится.
Сейчас все выглядит так:

# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 54 секунды:

Вырезал из тонкого дюраля гребни "скул". Сейчас примерю и отшлифую:

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
По правому борту под кабиной вырежьте иллюминатор
Моделсвит это дело упустил
На некоторых чайках он прозрачный, на некоторых заделан
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ежели это таки будет блиц, то за ним последует оглушительный удар грома Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost

Причем что интересно, на фотографии самолета с коробки, он присутствует.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Nazar
ты про бокс арт или про собранную на картинках модель "не изкоробки"?
^
    


в игноре у 49 пользователей
Про боксарт, на модели с торца, окошко как-раз сделано.
^
    
За окошко спасибо, проглядел. Сделаем.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Снорри писал(а):
Ежели это таки будет блиц, то за ним последует оглушительный удар грома Wink


Удар! А потом катарсис...(с) День выборов Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
Е.Волков
Через день-два выйдет мой обзор на эту модель
Можете посмотреть для себя чего в модели стоит менять или оставить как есть.
^
    
Сейчас занялся пилотскими креслами. Люки открывать не буду, а остальную обстановку кабины не видно абсолютно.
При желании там есть чего открыть и где разгуляться и одним травлением (которое надеюсь, скоро будет;)) там не обойтись. Нужна и смола. Для примера покажу фото, может кому пригодятся.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 5 минут:

SilverGhost писал(а):
Е.Волков
Через день-два выйдет мой обзор на эту модель
Можете посмотреть для себя чего в модели стоит менять или оставить как есть.


Увы, я практически изкоробочник. В том, что косякив модели есть - я знаю, как и то что многие ошибки я не заметил.
Но, лучшей модели уже не будет, а существующая похожа на себя. От добра - добра не ищут.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Е.Волков
я бы еще сказал, что кабина радиста сделана с ошибками - положение пола по высоте, профиль переборок вызывает сомнения в верном профиле фюзеляжа (в хвосте это потом аукнется в нише хвостовой опоры).
Якорь имеет короткий шток
В штурманской кабине на стенке неверные выштамповки и щитка по левому борту не было
с приборкой и декалью на нее не все в порядке - часть приборов и панелей отсутствует (но тут все зависит от модификации, которую повторили разрабы)

во всяком случае, то что повторил Моделсвит не соответствует ни одной (известной мне) строевой или музейной машине
зато впитывает в себя сборную солянку всех вместе

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

вот хорошие виды изнутри
http://igor113.livejournal.com/368912.html

Е.Волков
Тут каждый для себя уже решает, на чем заострять внимание.
Все в этой модели не переделаешь.
Внешне она похожа и неплохо лезет в чертежи, но по мелочам набегает кучка ошибок.
^
    
Можно еще переделать усиливающие накладки, которые находятся за кабиной пилотов. На модели они расположены очень близко друг-другу.

#
На реальном Бе-12, расстояние между ними равно примерно ширине самой ленты.
#
На модели я сточил эти накладки полностью и наклеил как Вы фольгой, между ними накатал клепку в 5 рядов. Работы на пару часов, с перерывом на кофе.

#
^
    
apa
Спасибо, я раньше не замечал.
Прекрасная работа!
Я тоже уже пару Чаек собрал, надо "клуб Бе-12" основать. Smile

# #
^
    
После затянувшегося празднования НГ, продолжаю дрожащими ручками работу с моделью.
Переделал ленты на фюзеляже и добавил забытый иллюминатор:
#
И просто мелочевка:
#
Параллельно начал строить еще одну, пожарную версию "Чайки".

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 52 секунды:

Кресла готовы.
Мне такие мелкие объекты легче делать, чем фотографировать:

#

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

#

Добавлено спустя 18 часов 52 минуты 23 секунды:

Уже начинаю наращивать темп сборки.
Про то, что нужно делать фото процесса иногда забываю, да и качество сделанных фотографий не ахти.
Но это моя постоянная проблема.

Собрал воедино фюзеляж и плоскости, сейчас еще займусь фольгой.
Пока не забыл, при соединении в фюзеляже (в районе центроплана) нужно вставить пару распорок, что бы крыло стало на свое место "со щелчком". Иначе будут щели, а так как нагрузки в том месте неслабые - это очень нежелательно.
Еще раз извиняюсь за фото...
# #
^
    
С наступившим НГ! Процесс просто завораживает! Моя "Чайка" пока ещё ждёт своего часа. Когда соберусь - возьму Вашу статью, как руководство к боевым действиям!!!
^
    


в игноре у 49 пользователей
Е.Волков
А зачем фольга на гондолах двигателя? Там нет в реальности ни кольца, ни накладных панелей...
^
    
Вовчик
Спасибо!

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Nazar писал(а):
Е.Волков
А зачем фольга на гондолах двигателя? Там нет в реальности ни кольца, ни накладных панелей...


Кольца визуально видно не не будет - фольга использовалась самая тонкая, рука дрогнула когда углублял немного шов, потом ошибку зашпаклевал и подстраховался в том месте фольгой. На втором капоте сделал так же, что бы не отличалось;)

А панелей накладных на оригинале конечно нет, но я вряд ли смогу их выделить одними художественными приемами, придется как-то комбинировать.
# #
^
    


в игноре у 49 пользователей
Возможно поможет...

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Nazar
О , Володь , прикольная фигня ! не знал о такой !
^
    


в игноре у 49 пользователей
GROWLER

Какая фигня Леша?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что в ВЗ 'дырка' была и через неё ремень пропускали.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy