Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми 8МТ(1/35 от Trumpeter)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
У кого есть фотки и/или схемы турели ПКТ а так же инфы по бронелистам внутри кабины помогите пожалуйста Confused
jeka-tankist@yandex.ru
^
    
уже нашел ,может пригодится кому
^
    
знает ли кто-нибудь почему эти решётки разные










^
    
первая фото это поздняя модификации МТ ближе к 90-м годам выпуска судя по АСОшкам ,а на второй фото-ии это МТ начало 80-х годов выпуска, это так называемая доработка завода изготовителя.
^
    
tozkavia2 писал(а):
первая фото это поздняя модификации МТ ближе к 90-м годам выпуска судя по АСОшкам ,а на второй фото-ии это МТ начало 80-х годов выпуска, это так называемая доработка завода изготовителя.


а как определить дату выпуска (начало 80-х,ближе к 90-м) по каким признакам и в чём заключаются заводские доработки?
^
    
дату выпуска определяют по заводскому номеру обычно.а визуально точно год выпуска трудно определить,а по визуальному осмотру можно сказать что на ранних выпусках не стояли липы, так вот на более новом вертолете рядом с решетками есть подставка под установку изделия Липа, а заводская доработка там по охлаждению гидросистемы а доработки делают каждый год на заводах начиная от заклепки заканчивая двигателями.
^
    
а если захотелось хорватам Ми-8 без липы приобрести,допустим нафиг она им не нужна,тогда ведь и места под её установку не сделают,или гражданскую версию перекрасили как на фото, пока не убедили,как визуально видно доработку охлаждения гидросистемы?

кстати на афганских фотках стоят в основном решётки как на первой фотке (т.е. как на поздней по-вашему мнению машине)


^
    
поздняя версия определялась по АСО-шкам ,а не по решеткам потому,что такого типа АСО стали устанавливать после 1985г.в сначало на Ми-24,а потом на Ми-8 хотя на заводе их могли поставить на ремонте но после 1985г. лично сам видел что такие АСО стояли на МИ-8Т которые приходили после ремонта в 90-х годах,а что по афганским версиям так их дорабатывали в ремонте там жарковато было.
^
    
дело ясное ,что дело темное.За инфу спасибо вот только вопрос конкретно по решёткам на капоте гидроблока ,т.е. когда и/или кем ставились решётки того или иного образца
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прикупил "наборчик"...
После беглой оценки:
- фактически нет технички, все есть только на словацкий вариант;
- неправильно дана окраска пилотской кабины;
- отсутствует ПКТ. Кто-нибудь в 35 масштабе их делает?
- вместо ЛПГ-150 (с обтекателем) дана ЛПГ-2, которой на МТ отродясь не было (это я про лебедку Smile;
- нет дополнительных топливных баков. А один очень нужен.
- есть травленка, но надо бы для интерьера кабины и салона поболее. Салон, кстати, никакой.
- нет ЭВУ и АСО.
С боевым вариантом проблемы. А так, вообще, класс! Особенно радует "правильное" прозрачное остекление Smile
Кто как боролся с монстром, где, что доставал?
^
    
jeka-tankist писал(а):
дело ясное ,что дело темное.За инфу спасибо вот только вопрос конкретно по решёткам на капоте гидроблока ,т.е. когда и/или кем ставились решётки того или иного образца





Принимайте новичка на форуме, но не на вертолётах.
Давно наблюдаю переписку по поводу постройки Ми-8мт из набора Tr-er. Сам себе такой купил. Это наиболее точная модель Ми-8 из ныне существующих. Хотя и тут косяков хватает. Но о модели потом. Сначала о матчасти.
Если я правильно понял, jeka-tankist ты делаешь "МТшку" периода войны в Афганистане. Я конечно не знаю что ты уже успел сделать с моделью, но если хочешь сделать типичную машину первых серий выпуска, то делай Ми-8мт 92 или 93 серии. Основными внешними отличиями тех машин были:
- фотоконтрольный прибор, установлен под средней секцией остекления КЭ на шп №1Н;
- трубки устройств для холодной пристрелки вооружения установлены с обоих бортов между шп. №4Н и 5Н;
- На спецфермах устанавливались установки ПКТ как на Ми-8т (не на всех машинах);
- Двигатели ТВ3-117МТ, соответственно, на центральном пульте в КЭ пульт РПР-3 (регулятора предельных режимов), сам центральный пульт отличается по фрме от более поздних модификаций;
- Что касается размещения балок АСО-2В и Л-166В "Липа", то эти устройства устанавливались по разработанным бюллетеням. Доработки эти производились как на авиарем заводах, так и на местах (в частях) представителями тех же заводов. Если пороюсь найду годы введения этих доработок. Ну а поскольку на войне промедление смерти подобно, соответственно боевые машины и новые и старые дорабатывались в первую очередь.
^
    
Ну как дела с "восьмеркой", двигаются?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy