Добавлено: Ср Дек 23, 2015 7:26 pm
Заголовок сообщения: Какие самолеты были в ВВС Манчжоу-го?
Хочу сделать хоть один японский самолет с о.з. Манчжоу-го, но не знаю, какие машины состояли на вооружении этого марионеточного государства. Вернее, Википедия говорит о Ki-27, 43, 44 и 55, но у меня их нет и не планируется. В то же время чешская "Kora" выпускает декали с о.з. Манчжоу-го на Ki-15, 30 и 32, a Хасегава делает с такими знаками Ki-45. Скажите пожалуйста, где можно найти полный список самолетов, состоявших на вооружении Манчжоу-го (или летавших с о.з. этого государства) и есть ли в нем Ki-48? Спасибо!
В ходе эксплуатации бомбардировщики Ki-30 применялись в следующих подразделениях:
6 сентай в центральном Китае и Манчжурии - смешанная часть, в которой базировались Кi-30, Кi-32, Кi-15, а позднее Кi-36 и Кi-51. Сентай был ориентирован на разведывательные и вспомогательные функции. Большая часть матчасти в начале 42 года перешла в состав ВВС Маньчжоу Го.
10 сентай в Манчжурии, применялся против СССР на Халхин Голе, в 40-м году переброшен в северный Китай. Помимо Ki-30 также имел в своем составе Ki-32.
16 сентай также базировался в Манчжурии и активно применялся в 39 году против советских войск на Халхин Голе. В начале 1942 года воевал на Филиппинах.
30 сентай в 1939 году воевал в Северном Китае.
31 сентай с ноября 1938 по конец 40-го года действовал в районе Кантона в центральном Китае, со вступлением Японии во 2-ю Мировую войну участвовал во вторжении в Малайю, позднее переброшен в Тайланд, где мат часть сентая (в том числе, 27 Кi-30) были переданы ВВС Сиама, который использовал их с января 41 года против французов в Индокитае.
32 сентай базировался с августа 1941 года на аэродроме Учан, центральный Китай. Позднее базировался в Манчжурии.
35 сентай использовал Кi-30 совместно c Ki-32 в метрополии.
90 сентай с середины 39 года базировался в Янгчи, северный Китай, в 1941 году на аэродроме Тайюань, в начале 42-го года 3-й чутай ненадолго переброшен для участия в боях за Филиппины.
82 Dokuritsu Hiko Chutai - отдельная эскадрилья, выделенная для сражения в Южном Гуанчжи ноябрь 39 - ноябрь 40 г. в Южном Китае
87 Dokuritsu Hiko Chutai - отдельная разведывательная эскадрилья, базировалась в Кантоне в ноябре 41 года. Оснащена смешанной матчастью из Кi-30, Ki-36, Ki-51, Ki-15, Ki-46.
Там много чего было . Вообще Китаи сейчас их причисляют всё равно к своей, тобиш Китайской.
Вот очень неплохой сайт(тыкать надо)
http://cwlam2000.0catch.com/manchu_x.htm
На самом деле не важно, китай/некитай - тема все равно жутко интересна.
Особенно интересно увидеть малоизвестные немецике машины, практически не летавшие в Европе
А Ju-86 интересные не только в Китае были. Например, пассажирские Ju-86 в Африке использовались в качестве бомбардировщиков. Причём, как бы не под французским флагом (хотя тут могу уже ошибаться).
Ага. Так оно и было, Вождь.
На самом деле "не все так однозначно" (R).
Некое подобие флота у Пу было. Есть его списочный состав. По идее, должна быть и морская авиация. В Википедии даже дается фото "нечто" с подписью Manchukuo Imperial Navy aircraft, ну или Manchukuo Coast Guard Aircraft.
" Нечто" люди добрые определили как D1A. Ну значит, Морской авиации Пу быть!
Только неизвестный пепелац на фото, конечно, похож на D1A, но не очень.
Да и другие добрые люди про D1A у Пу, пишут следующее: But this would fit. AFAIK did the Manchukuo Airforce tests with 2 D1A1 (marking M407 and M408) along with other japanese army and navy aircraft in 1937 but only some Ki-32 were finally bought. And the last 3 aircraft on the pic are not D1A1.
Вольный перевод: Да, испытывали два D1A, но выбрали Ki-32, а на фото вообще непонятная хрень.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А Википедия, она такая, загадочная.
У них и N1K1-J Shiden до 658 км/ч разгоняется.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
С вожделением жду, когда коллега Fly, со своими фирменными вопросами переключиться на самые миролюбивые темы: Bf-109 или Тигр. Ну на худой конец на связку Зеро-Амеиро. Попкорн закуплен.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 11:33 pm
Заголовок сообщения:
Zaets54 писал(а):
Вольный перевод: Да, испытывали два D1A, но выбрали Ki-32, а на фото вообще непонятная хрень.
Ну, не совсем так. Ближний к нам самолёт - совершенно точно D1A; уж не знаю, что вас смущает в его облике и почему Вы считаете, что "не очень похож". Вполне похож, и номер М407 соответствует. А за ним, очевидно, стоит его собрат М408. Вот следующие три самолёта, те, что вдали - это уже что-то другое. Причём, насколько я вижу, самый дальний отличается от двух остальных. Но поскольку они далеко и видны лишь частично, точно идентифицировать их едва ли возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы