Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 Pz.II ausf F. + Special ...(#9276) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9276.html
Если сильно не присматриваться,работа в целом выглядит не плохо, а огрехи вы и сами знаете, поэтому повторяться не буду.
Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yur4ik75 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/9276.html
Если сильно не присматриваться,работа в целом выглядит не плохо, а огрехи вы и сами знаете, поэтому повторяться не буду.
Удачи!

Нет уж, пожалуйста, хотелось бы послушать для общего развития Smile
^
    
А что,очень даже симпатично.Только я бы фигурку пулеметчика поставил ближе к стрелку и танку.Так отчетливей будут видны две сюжетные линии.И никогда не "распыляйте"фигурки по всей диораме.Это классика.Иногда несколько персонажей лучше поставить достаточно близко -к друг другу,или к технике.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Правша
ну не знаю, откуда такая "классика", исходя из элементарной логики, пулеметчику идти тяжелее, он отстает. Сила инерции у него тоже больше и если стрелок вдруг замешкается, пулеметчик налетит на него со своим ящиком и пулеметом.
з.ы. позвонил отцу (художник-скульптор, красный диплом БГАИ). С его слов распределение персонажей, связанных одним сюжетом, по динамической сцене выполняется с расстояниями между ними, не превышающими их вертикальных размеров либо с учетом логики происходящего на сцене. Рекомендуется не перекрывать видимость одного персонажа другим, а также распределять их согласно позам: ровно стоящих ближе к заднему плану, а нагибающихся, сидящих, лежащих - на переднем плане.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо, можно и подробней.
Огрехи касаются фигурок, в районе шеи и на плече видны следы литья, да и сама окраска и тонировка не очень окуратна, это касается ног, рук и амуниции, но это я повторюсь если присматриваться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yur4ik75 писал(а):
Хорошо, можно и подробней.
Огрехи касаются фигурок, в районе шеи и на плече видны следы литья, да и сама окраска и тонировка не очень окуратна, это касается ног, рук и амуниции, но это я повторюсь если присматриваться.

к сожалению да, мне не удалось их толком обработать, я впервые работал с винилом, его невозможно зашпаклевать или зашкурить как мы это представляем. Может есть какая-то специальная методика обработки, но мне она неизвестна.
Другое дело матчасть, я думал вы за это хотели в меня табуреткой Smile, сам я вижу много вопросов, но думал вы еще что подкинете.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я честно говоря строя свои модели в "дебри" матчасти не лезу и поэтому подсказать не могу.
Техника собрана и оттонирована хорошо, а где должна находится лишняя заклёпка или какой должен быть бортовой номер, я в такие тонкости пока не вникаю, а за фигурки я из своего не большого опыта знаю на что обращать внимание, у самого такие выходили.
^
    
Красивая работа. Лайкать почему-то не получается.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy