Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2 х He-280 RS models 1/72, - поддержка ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Соберу RSовский Хейнкель из коробки. Не лучший выбор, учитывая уровень модели и наличие информации по самолету.
Но это мое решение.

# #

RS дал в наборе оба типа применявшихся двигателей. Сделать третий хейнкель с HeS или все жа с Jumo - еще не решил.
Точно могу сказать одно: несмотря на наличие четырех what if' ных вариантов в декали и мои собственные глубоко извращенные наклонности в этой области, будет один из реальных летавших прототипов в скучной однотонной окраске RLM 02, довольно чистенький и свежий.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Не лучший выбор, а выбор есть?)))
^
    
Pavel_P
Разве что Хума с дрищавым крылом и разноразмерными половинками фюзеляжа, хех.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Tancist писал(а):
Pavel_P
Разве что Хума с дрищавым крылом и разноразмерными половинками фюзеляжа, хех.

Я уже упомянул, что у меня это будет третий Не-280.
Помимо хумы на полке стоит Мерлин, собранный долгими зимними вечерами далекого 1989-90 года.
Так вот по сравнению с ним "Хума с дрищавым крылом и разноразмерными половинками фюзеляжа" - реальный Fine Molds или Tamyia!
Вот где действительно "дрищавое крыло и разноразмерные половинки фюзеляжа"!!!
В исходном ките задняя кромка крыла толще передней, законцовка толще корня, двигатели стыкуются с крылом в одной точке, сечение половинок фюзеляжа НА глаз СИЛЬНО разное, места посадки крыла на разном уровне по высоте и длине. Перечень можно продолжить еще на страницу, но уже и так все понятно.
По-хорошему такой кит надо хранить в нетронутом виде, как неповторимый артефакт: в природе существуют и ТАКИЕ модели!! Но в далеком 1988 г, когда он был куплен, у нас не было и Хумы, да и не предвиделось, требования к моделям были на порядок-два ниже, и страх перед пилой, рубанком и рашпилем был меньше. И очень его хотелось, потому и был собран по принципу: "чтобы сошлось, было симметрично и с пары метров похоже".
RS при всей его примитивности и дровянистости - лучший.
Потенциальные доработки (понятное дело, это не сюда, сугубо теоретизирую!): кабина (но по ней как раз информации немного, так что черт с ней), ниши (основная створка нормально закрыта, так что видно все равно очень мало), двигатели (можно было бы поставить ревелльные от 262, они намного лучше, но все же установлена мотогондола по-другому, зализы совсем другие и вживлять их будет геморройно и идеально может не получиться) - очень большого эффекта для модели на полке не дадут, предполагается экземпляр в коллекцию, а не шедевр моделизма.
Поэтому и было принято решение об изкоробке.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если HeS останется, то попрошу для своего супер "дрищавого" от Airmodel. Будет стимул доделать этот смоляной ужас.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если все же решу делать его с Jumo - без проблем.
Кстати, а как он, ужас, летящий на смоляных крыльях - действительно так кошмарен?
Итак, двинулись. Основные детали сняты с литников. Поверхность хорошая, стыкуемость вполне пристойная.
Интерьер. Спартанский как у старого фрога. Решил, что через закрытый фонарь ничего видно не будет, не тут то было! Фонарь прекрасный и прозрачный. Но - изкоробка есть изкоробка. Хотя... сторонние декали допускаются. Даже совсем посторонние. Приборку заменил на что-то из лавочек.
В пень неправильно, но гораздо красивее. Под козырьком сильно в глаза бросаться не будет. Кресло неплохое.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
........................
RS дал в наборе оба типа применявшихся двигателей. Сделать третий хейнкель с HeS или все же с Jumo - еще не решил.
.............

#
Юмо или Хирт???
Оказался сегодня волей случая в районе Олимпийского, зашел в ТМ - один из самых дорогих модельных магазинов Москвы, кстати.
И принял решение - оба. Третий V3 с HeS + "серийный" what if с Jumo и мотыльковым оперением.
#
Для тех, кто знает мои наклонности и помнит вопрос про не предусмотренную инструкцией модель из чисто изкоробочных деталей сразу оговорю: нет, ( !! ) zwilling'a с парой внутренних Юмо и парой внешних Хиртов не будет!! Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Делать второй сразу по следам первого намного проще: все подводные камни уже известны.
Сага о питателях и толкателях вряд ли будет кому-то интересна.
Ремни допускаются, они из травления.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
V3: окраска, декали, матовый лак. Окраска целиком в RLM 02, то, что выглядит как 76 - освещение.
Декали от RS просто бесподобны: положены без какого-либо лака, в лоб на матовый акан - подложки не видно вообще. Хотя я, впрочем, не стал рисковать и использовал mr. mark setter, а он справляется даже с бегемотами.

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Первый - готов.
При формировании круглого посадочного места под сопло в корпусе двигателя оно было просажено по диаметру на миллиметр примерно.
Пришлось взять две гильзы .22 LR (мелкашка), отрезать от них по ~ 12 мм и использовать как внешнюю обечайку сопла: 1. - деталь была испорчена. 2. поддержка все же...
Вопрос, были ли бано. Я их все же изобразил по упрощенной технологии (прозрачный цветной лак на металлик).
Еще момент: В инструкциях RS перепутаны диск компрессора Хирта и конус сопла Юмо. Поскольку обе детали даны в ките я все же поменял их местами (поставил, как более правильно с точки зрения размера центрального тела вращения детали; сравните фото в ракурсе спереди с соответствующим фото реального Хейнкеля с Хиртами). Мы собираем "модели из коробки" а не "модели строго по инструкции".

# # # #
# # # #

И в финале - 3 Хейнкеля: Мерлин, Хума и RS. Мерлин - без комментариев. Он сугубо по мотивам. Качество же изготовления деталей этого кита - предмет для отдельного разговора.
Двигатели Хумы не так ужасны, как считают. Зато фюзеляж горбат, крыло узко у корня а ГО чудовищно мало.
RS в сравнении с фото выглядит в целом пристойно.
# # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Оба три выглядят пристойно.

Так с HeS ом пролет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Оба три выглядят пристойно.

Я имел в виду пристойность геометрии модели.
У мерлина с этим вообще никак, свои наблюдения по Хуме я уже высказал.

Pavel_P писал(а):
Так с HeS ом пролет?

Не пролет: отдам от второго, он с jumo.
#
Более того: второй к тому же и с мотыльковым оперением, готов отдать еще и правильное оперение с килями от реально летавших хейнкелей.
Если посмотреть на сравнительные фото как раз с ГО, а не с двигателями, у хумы хуже всего.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Второй покрашен в ломаный камуфляж 74-75-76 , 74-75 - "контрастная пара" (акан 81060 - 81061).
На очереди самое сложное в этой схеме: размытая граница и моттлинг. Надо доставать и вспоминать H&S.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Размытая граница верха и низа фюзеляжа и моттлинг.
H&S Evolution, 0,2 . Китайцы так не умеют.
Но мыть Хардер - ....! ...! .....!!!
Вот потому он только для тонких работ. А по площадям на маски - no name китаец. Залил бачок, прополоскал, слил, снова залил - выдул и вот он чист.
А мытье Хардера - как чистка Арки. С полной разборкой и вылизыванием каждой детали...
Известно, почему во Вьетнаме на штурмовку часто отправляли Суперсейбры, хотя были в наличии гораздо более современные и продвинутые Фантомы.
Первые готовились к вылету в разы быстрее и легче!
# #

Подумал - почитал - посмотрел фото и решил что лажанулся: все же 75-й надо было брать Grauviolett 81011 а не Mittelgrau 81061. Так вышло, что 81011-го у меня в наличии не было...
Mittelgrau все же светловато выглядит в этой схеме. Глаз режет.
Но:
1. Есть фото, где 75 в паре 74/75 выглядит намного светлее. Это обсуждалось. Такое могло быть.
2. Это все же what if. В пределах палитры RLM/RAL в принципе все допустимо в рамках здравого смысла (камуфляж из строго соответствующих 04/23, наверное, все же делать не стОит... Mr. Green Mr. Green Mr. Green ). Обсуждалась даже возможность использования в реальности трофейных (советских и французских) красок. В рамках концепции what if - тем более
Пусть остается как есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Двигатели в три цвета алклада по технологии "алклад на футуру": плавный переход "нержавейка - темная сталь - jet exhaust", декали (на mr. mark setter прекрасно легли прямо на краску), матовый лак. Поставить на ноги и почти готово. Может, выделю расшивку карандашом, а может и не буду
# # #
.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Смонтирована вся мелочевка, бано по упрощенной технологии. Расшивку выделять не буду; в лом. Он и без того импозантен в камуфляже.
Финальные фото под вспышкой не фонтан, но, наверное переснимать не буду, не особо оно кому-либо интересно.
Я задачу для себя выполнил: поставил на полку даже не один приличный Не-280, а два. Есть еще безумная идея: сделать лицензионного японца с двигателями Ne-20 (всего-то купить еще и Кикку от AZ на двигатели), но вряд ли дело дойдет до металла.
ГОТОВО.

# # # #
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну что. Очень симпатичная "группа товарищей" вышла.
Видится мне, Сергей, что в мире не так много людей, у которых аж ЧЕТЫРЕ He-280 в полке.
^
    
Хорошо смотрится! Поздравляю.
Количество побед для такой машины впечатляет.))
Хотя, пилот мог одержать их и на предыдущем самолёте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
Ну что. Очень симпатичная "группа товарищей" вышла.
Видится мне, Сергей, что в мире не так много людей у которых аж ЧЕТЫРЕ He-280 в полке.

Спасибо, Саша. Причем ТРИ из них изображают теоретически ОДНУ и ТУ же машину. При том, что совершенно разные! Парадокс моделизма... Mr. Green
Так я в принципе пятый хочу... Embarassed


tardmi писал(а):
Хорошо смотрится! Поздравляю.
Количество побед для такой машины впечатляет.))
Хотя, пилот мог одержать их и на предыдущем самолёте.

Честно говоря, я просто взял RSовскую декаль, благо по свойствам она чудо как хороша.
Ну и да, ни один из известных асов не пролетал всю войну на одном типе самолета.
А немцы вообще скромностью в оценке своих заслуг в воздушных боях не отличались.
^
    
swozn писал(а):
... Так я в принципе пятый хочу...

Если ни в чём себе не отказывать, Сергей, то ещё вариантиков пять минимум можно сделать... Twisted Evil
###
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy