Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nissan skyline R34, tamiya, 1/24 - questions

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет.
Некоторое время шарился по форуму без дела, сейчас столкнулся с некоторыми вопросами, которые не позволяет покрыть мой опыт. Это моя первая модель, собираю шишки. Скажу честно - искать и гуглить пытался несколько раз, но результаты не утешительные. Если не сложно, поделитесь опытом либо ткните ссылкой.
1. Как можно сделать повторители поворотов на кузове? Просто красить в оранжевый "выпуклости" и крыть лаком не то что я хотел бы.
2. Из чего можно сделать пряжки ремней безопасности и сами замки?
3. Имитация коврового покрытия салона - флок или бархатная бумага?
4. Как и из чего можно сделать "объемные" противотуманные фары? (а не просто вклеить стекляшки на плоское основание)
5. Как добиться эффекта кожи на сиденьях?
6. Купил новый аэр, залил краску Tamiya Х18 акрил, разбавлял родным разбавителем, примерно 1 к 1. Ложится с щагренью, не могу понять - руки, аэр, краска? На руки самонадеянно не грешить, но до этого был аэр jas 1117 и таких проблем не возникало. Фото ниже.

#


Ну и чтобы не быть голословным, пара фоток того, что имею на данный момент. Заранее спасибо за помощь.

#

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никола писал(а):
1. Как можно сделать повторители поворотов на кузове? Просто красить в оранжевый "выпуклости" и крыть лаком не то что я хотел бы.

Тут я рассказывал про круглые повторители. Но там же обсуждалась тема с прямоугольными по той же технологии.
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=5377

Никола писал(а):
2. Из чего можно сделать пряжки ремней безопасности и сами замки?

Нет ничего лучше травленых. Но если таких нема, то вот:
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/93-izgotovlenie-remnei-bezopa snosti-dlya-modelei-avto.html

Никола писал(а):
3. Имитация коврового покрытия салона - флок или бархатная бумага?

Да, только один из двух вариантов.

Никола писал(а):
4. Как и из чего можно сделать "объемные" противотуманные фары? (а не просто вклеить стекляшки на плоское основание)

В качестве отражателя использовать самоклеящуюся фольгу. Ту же, что и в повторителях поворота. А еще можно бормашинкой выбрать пластик, придав ему форму полусферы. Но в данном случае фольга нормально не приклеится - придется красить серебрянкой, что не есть гут. Зато форма правильная будет. Так что надо выбирать: либо форма, либо фольга.

Никола писал(а):
5. Как добиться эффекта кожи на сиденьях?

Однозначного способа не существует.

Никола писал(а):
6. Купил новый аэр, залил краску Tamiya Х18 акрил, разбавлял родным разбавителем, примерно 1 к 1. Ложится с щагренью, не могу понять - руки, аэр, краска? На руки самонадеянно не грешить, но до этого был аэр jas 1117 и таких проблем не возникало. Фото ниже.

Надо красить TS-ками. Стравливать в аэр и красить. Шагрени будет значительно меньше. Но даже в этом случае надо набивать руку, т.к. шагрени не должно быть вообще.
Самый нормальный способ (если речь о кузове): красить полусухими слоями (полуматовыми) - это избавит от шагрени и лак будет лучше держаться, но главное не переборщить, чтоб не получить манку. Далее лак мокрыми слоями. Возможную шагрень лака сошкуриваем, потом заполировываем получившийся мат от шкурки.

П.С.: По поводу повторителей поворота. На этом Скае я именно так их и делал.
^
    
Добрый день.
Спасибо за информацию - полезно и актуально.
3. Вместо флока взял "шерстяную пудру". Правильно понимаю технологию - маскируем, мажем ПВА, сыпем пудрой, ждем когда просохнет, излишки смахиваем кистью?
4. Бормашинки нет (не знаю какую взять, приметил Dexter в Леруа за 2.2 рубля, подойдет ли? вроде с регулятором). Если выбрать машинкой, зашлифовать и сверху дунуть АК хром - результат будет приемлем?
5. Если сиденья выкупать в футуре, а сверху задуть полуматом - получится что нибудь отдаленно напоминающее кожу?
6. Кузов планирую красить родной краской TV2. Понимаю про крупное зерно и масштабность, просто нравится этот цвет. Стравил я как то грунтовку Tamiya, перемешал, дал дойти до комнатной температуры. Все равно при покраске весь аэр и руки уделал - не умею я пока избавляться от "пузыристости" стравленной краски. Вопрос про шагрень был о салоне (кресла). Подумываю залить футурой и покрыть полуматом. Для меня не понятно в чем дело - в новом аэре, в краске или ручках.
Заранее благодарен за советы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никола писал(а):
3. Вместо флока взял "шерстяную пудру". Правильно понимаю технологию - маскируем, мажем ПВА, сыпем пудрой, ждем когда просохнет, излишки смахиваем кистью?

Не знаю, что за шерстяная пудра.

Никола писал(а):
4. Бормашинки нет (не знаю какую взять, приметил Dexter в Леруа за 2.2 рубля, подойдет ли? вроде с регулятором). Если выбрать машинкой, зашлифовать и сверху дунуть АК хром - результат будет приемлем?

Нужны обороты менее 1000 об/мин. Все, что выше, плавит пластик. Только один вариант из известных: бормашинка Проксон с регулятором оборотов + БП тоже с регулятором. В этом случае минимальные заявленные производителем обороты (5000 об/мин) реально снижаются где-то до 1 тыс. По крайней мере, пластик не плавит.
Насчет АК не знаю. Попробуйте и нам расскажите.

Никола писал(а):
5. Если сиденья выкупать в футуре, а сверху задуть полуматом - получится что нибудь отдаленно напоминающее кожу?

Зачем? Тогда уж сразу полуматовой краской красить.

Никола писал(а):
Стравил я как то грунтовку Tamiya, перемешал, дал дойти до комнатной температуры. Все равно при покраске весь аэр и руки уделал - не умею я пока избавляться от "пузыристости" стравленной краски.

Вы знаете толк в извращениях. Smile
Все гораздо проще. Нужно стравливать ровно на одну заправку аэра. Можно прямо в колпачок от баллона. Пузырьки выдут секунд за 20. Когда перельете в аэр, можно в колпачок стравить для следующей заливки. Пока красите первой заправкой, из второй выйдут уже все газы.
При этом есть еще одно преимущество - краска всегда свежая.
^
    
Добрый день.
Немного обновлюсь, возможно тема уже закрыта или необходимо переносить в другую ветку - это решать модератору либо оставьте комментарий, что необходимо сделать.
Возникла проблема и я не знаю как её решить и в чем ошибка.
Взял грунтовку TAMIYA Fine Surface Primer (L) серая, стравил в колпачок, залил в аэр и начал наносить на кузов. Грунтовка в основном ложится с манкой - не знаю в чем дело. Давлением игрался от 0.5 до 2 атм - результат не изменился. На диски грунт лег более-менее ровно, не знаю почему. Подскажите, что я сделал не так? По кузову наждачкой я конечно пройдусь, но хотелось бы не допускать таких ситуаций в будущем.
Так же между капотом и передним бамперов после скрайбера края расшивки получились не ровными. Я пытался поправить ситуацию шпатлевкой - стало чуть лучше, но все же кривизна осталась. Как можно выправить эту ситуацию?
# # #

п.с. Спасибо за советы по сборке салона и используемым технологиям - вроде собрал. Ремни получились толстоватые, надо искать ленту поуже. Так же не сделал ремни для задних сидений - первая модель, тренируюсь. Шерстяная пудра на полу - немного крупновата, но вроде смотрится.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никола писал(а):
Грунтовка в основном ложится с манкой - не знаю в чем дело.

Грунтовка высыхает в полете. Причина: давление, малая подача грунтовки и т.д.
Плюс, ее желательно разбавлять чем-нибудь примерно на треть. Лучше всего - 650 растворитель от Можга.

Никола писал(а):
Как можно выправить эту ситуацию?

Спасает то, что тут расшивка в виде прямой линии. Ее можно полностью зашпаклевать, а потом прорезать травлеными пилками от той же Тамии 0.2-0.3 мм. Можно попробовать шпаклевать не всю линию, а в местах наибольших косяков. Лак потом небольшие неровности скроет, но не до конца.

Никола писал(а):
Ремни получились толстоватые, надо искать ленту поуже.

Лента - это вообще нехорошо. У нее фактура грубая. Купите плащовку и нож Олфа с двойным лезвием - им можно легко нарезать полоски 2 мм. Будет Вам счастье.
^
    
Добрый день.
Попытался выправить ситуацию зашпаклевав сильные изъяны, все равно немного бросается в глаза. К сожалению тамиевкую пилку здесь не найти, а на заказ долго ждать - решил не откладывать.
#
Грунтовку подшлифовал и покрасил кузов. На мой взгляд получилось нормально, но при снятии маски на правой стороне крыши слезла краска =( Сказать, что я был огорчен - ничего не сказать.
#
Отложил пока кузов, набираюсь воли и думаю - как можно выправить ситуацию. Перекрашивать полностью кузов не горю желанием. И главный вопрос - почему так получилось? Сушить грунт необходимо дольше или не стоило мыть его с фейри? Краска слезла вместе с грунтом. Мой порядок действий был таков:
- перед покрытием грунтовкой прошелся шкуркой 2000, затем фейри и сушка, грунт лег с манкой
- вышлифовал опять же 2000 шкуркой (затем фейри и сушка), положил новый слой прямо из баллона - лег нормально
- опять фейри и сушка. Затем уже пытался красить полусухими слоями (я не спец, даже не знаю, были ли это "полусухие слои") с перерывом в пол часа.
#
Просушил, кое где краска легла шершаво, но на манку не похоже. Подшлифовал, промыл, просушил, разбавил краску чуть больше и укрыл.

Как быть с этим косяком?
п.с. пыль на кузове "не в краске", она смоется перед покрытием лаком.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уже написали же что - Грунтовка высыхает в полете.Вот и отваливается.
^
    
Я ведь написал, что перешкурил кузов и нанес грунтовку заново.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Краска легла шершаво - это манка.
Полусухой слой - это когда глянцевая краска после высыхания становится полуматовой (или ближе к полумату), а не глянцевой. Глянцевой она станет после мокрого слоя.

Краска слезла потому, что легла сухим слоем, т.е. она не подрастворила грунт и не зацепилась за него. Причин так-то много может быть, но раз Вы сказали про манку, то, скорее всего, в этом дело.

Эти черные элементы нужно красить после лакировки. Иначе они будут глянцевыми.

Как исправить... Пошкурить эти места, убрав ступенку, и покрасить. Если бы краска была уже под лаком, то было бы хуже.
^
    
Спасибо за объяснение и советы. Не знаю как положить полусухой слой - давление 1 атм, даю мало краски - ложится манкой, средне или много краски - неровный слой и переливы. Разбавлена краска вроде нормально, даже "чуть жиже чем молоко". Никак не могу нащупать "золотую середину". Хотел поинтересоваться - вместо 2К лака можно использовать футуру? Когда подшлифую эти пятна, нужно ли будет грунтовать? Маскировать как я понял лучше по расшивке.
"Краска слезла потому, что легла сухим слоем, т.е. она не подрастворила грунт и не зацепилась за него." - краска сошла прямо с грунтом, т.е. до пластика. Получается грунт лег сухим слоем и не зацепился за пластик?
Еще вспомнил важный вопрос - прежде чем клеить декали, необходимо обработать место приклейки. Вопрос - если можно использовать футуру вместо лака, то все ок, но если промазать места для декалей футурой, просушить, наложить декали и задуть 2К лаком: место приклейки декалей будет видно? Можно ли так делать, будет ли держаться лак на футуре? Как лучше обработать места для декалей?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Футуру вместо лака нельзя. Как поведет она себя под 2К лаком, не знаю. Места для декалей должны быть глянцевыми. Либо в том месте должна быть глянцевая краска, либо лак. Можно использовать TS-13.

Как класть краску - надо набивать руку. Иначе никак.

Грунтовать ли косяки - в вашем случае не знаю. Я обычно не грунтую. Но у меня подкрасы не связаны со сколами краски.

Получается, что грунт не зацепился. Либо слишком сухим слоем лег, либо поверхность была жирная, либо вообще скотч неправильный - причин море.
^
    
Добрый день.
Благодарен за советы - в общем перекрасил без грунта, краска легла нормально - "И опыт сын ошибок трудных". После наклейки декалей (клеил на футуру и сверху тоже покрыл футурой) набрался смелости и залакировал. Лак лег на удивление хорошо с первого раза (2К Duxone + 650 растворитель), были пара пылинок, но я уже понял, что сошкурить их не составит труда. Прошелся 2000 шкуркой - вышкурил косячки и прошелся слегка по всему кузову. Случилось то, чего больше всего боялся - дошкурил до кузова =( Как выйти из этой ситуации, когда "спотыкаешься" прямо перед финишем?

#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Зачем же так рьяно было шкурить? Такие косяки перекрашиваются обычно целыми элементами (дверь, крыло и т.д.).
^
    


в игноре у 7 пользователей
долго видимо шкурил 2000 номером то.... сильно старался. Теперь боюсь только перекраска...
^
    
Что самое забавное, что шкурил буквально чуть-чуть, причем наждачку подложив под мягкий брус (по мягкости как плотный паралон). Стесал аккуратно косяки (4 мусоринки было в лаке) и немного прошелся по кузову ориентируясь на звук - слышно когда шагрень "затирается", звук становится более непрерывным что ли, в общем не суть. Есть подозрение, что был малый слой лака. Сколько слоев необходимо класть? Я старался сделать по инструкции - разбавил и залил одним мокрым слоем, остатки что были в аэре распылил по модели и сушиться. Перекраска для меня сейчас как приговор - декалей таких больше нет, да и после отмачивания в кроте возьмусь за эту модель ещё не скоро (психологическая травма =
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот Вам и урок на будущее: все мелкие декали в виде шильдиков переводить только уже на лак и приваривать. Крупные рисунки, конечно, только под лак надо.
^
    
Добрый день.
Опыт получен, уроки извлечены. Подшкурил, аккуратно подкрасил, залили лаком. Если присматриваться, можно разглядеть чуть светлый тон, но для меня это не критично - главное в глаза не бросается и грунта/пластика не видно. При покрытии лаком сорвал куш - кратеры. (чудится мне, что на этой модели я соберу и отработаю все ошибки покраски кузова) Просьба крот не предлагать - я знаю что это выход, но второго набора декалей и желания нет, пусть модель (а точнее уже игрушка) получится с небольшими изъянами, но есть и плюсы - я наберусь опыта (пришла наконец то Lamborghini Aventador от aoshima, лет 7 хотел собрать именно Lamborghini). Вопрос прост - что можно придумать с кратерами? Зашкурить и покрыть вторым слоем? Причину кратеров я нашел - был шприц для лака с пластиковым поршнем, но на нем полностью стерлись отметки объема (1,2 и т.п. мл). Был шприц с резиновым поршнем и отметками. Поменял поршня, сполоснул 650 растворителем новый шприц (сам шприц от "резинового поршня" и пластиковый поршень от старого "лакового" шприца). В итоге получил проблему, намного большую чем протертость граней. Подскажите, как можно исправить ситуацию? Заранее благодарен.

#
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я смотрю, кратеры не везде. Бывает и хуже.
В общем, так. Пусть кузов постоит недельку и хорошенько подсохнет. Если невтерпеж, то можете подождать минимум сутки.

Далее шкурка 2500. Если кратеры неглубокие, то выравниваем шкуркой, а потом заполировываем матовость.
^
    
Добрый день.
А если кратеры глубокие? Самый "шик" на багажнике. Читал, что можно попробовать разбавить лак и капнуть в особо крупные кратеры с зубочистки. Я так понимаю на багажнике шкурка не поможет?

#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy