Добавлено: Чт Дек 03, 2015 3:13 pm
Заголовок сообщения: Подход №2 - Mirage F.1B Kitty Hawk- ГОТОВО
Ну так случилось, не планировал....
В гости в "Арену-Пилотаж" пришли пилоты из Франции. Долго гуляли, катались на радиоуправляемых танках и машинках, потом плавно перемесились в нашу зону, где продаются стендовые модели. В некоторых шкафах стоят привезенные нами из "Авиатора" уже собранные модели. Французы долго шептались, восторгались. В конце концов решение было принято.
Как выяснилось, капитан Martos служит на Mirage F.1B. И ему очень хочется иметь эту модель у себя в коллекции.
И именно, в варианте юбилейном -
Крайним был избран я. Модель должна быть готова к 26 декабря, т.к., следующая миссия в РФ у них именно на Рождество.
Итак.
Модель от Kitty Hawk.
Не буду вдаваться в мелочи. Приятна в сборке, утяжин не так много. Следы толкателей в правильных местах, кроме воздухозаборника - он там прямо на самом видном месте.
Работаем.
(Моделями, вернее, сборкой, совсем не занимался с 14 сентября, поэтому вчерашний вечер затянулся до полвторого ночи.
Пока только пооткусывал детали кокпита, немного обработал.
Снимать пока нечего, думаю, в выходные продолжу.
Единственный пока вопрос. В инструкции указано НИЗ - silver. На фото гляжу, и в упор не вижу металлика, а вижу просто серый (ну может быть немного "метализированный")
Кажется как потускневший алюминий.
Вот здесь после обтекателя РЛС снизу есть самый светлый фрагмент.
Этот фрагмент выглядит грязно-белым по отношению к белому на полосах.
Как я понимаю, там серебрянка на оригинале. Серенькая, тусклая, совершенно не искрящая, но серебрянка.
А вот как ее такую на модели воспроизвести - вопрос конечно.
Единственный пока вопрос. В инструкции указано НИЗ - silver. На фото гляжу, и в упор не вижу металлика, а вижу просто серый (ну может быть немного "метализированный")
А нельзя ли у заказчика уточнить? Коль он летал на таком?
Вот в этой книге
говорится, что стандартная окраска французских F.1 следующая: верхние и боковые поверхности - Intermediate Blue, похожий на FS 35164, а низ - серебристый (примерно FS 17178).
За вчера немного продвинулся.
Собрал двигатель (зачем они его так сделали, все равно ничего не видно будет).
Вклеил двигатель в фюзеляж, немного покрасил внутри.
Окрасил внутреннею часть сопел.
Собрал в кучу все детали кокпита, покрасил их в черный матовый.
Теперь буду заниматься креслами.
продвигаемся дальше.
Заканчиваю с кокпитом.
Вчера немного подсобрал.
Именно у этого борта разные кресла пилотов. Хорошо, мой француз подтвердил, хотя и на фото это прекрасно видно.
Я тут разогнавшись, все четыре кресла собрал..теперь вот надо только два, и разные.
короче, движемся дальше
(кресло не приклеено, и оно будет стоять у первого пилота)
Правда, мои глазки меня сегодня конкретно подвели.
Угробил одну их 4-х деталей фонаря.
Восстановреить невозможно. Я на столе перепутал тамиевскую шпатлевку и полироль, и мазанул шпатлевкой по фонарю, с целью немного поправить непонятные пятна на фонаре. Тут же стал стирать растворителем, а фонарь весь покрылся мелкими трещинками и пошла большая трещина, в конце концов он и разломался....прямо на глазах
Продвигаемся понемногу.
Вчера посвятил много времени на выведение нового фонаря. Как я уже писал, я угробил одну часть фонаря. Пришлось давить. Правда, сам не давил, а попросил хорошего человека (дабы, у него на рабочем столе все причиндалы есть). Короче, фонарь был вышкурен, отполирован и утоплен в футуре.
Начал окраску фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы