Осваиваю новые приёмы, по случаю достался набор от Эдика, сел пилить.
Понравилось качество набора. Смоляные детали - также очень хорошо сделаны. В кокпите было обломано несколько мелких деталей (упоры под педали), восстановил, сделав нужной толщины из литника. Инструкция очень хорошо сделана.
Загрунтовал ниши и стенки кокпита, думаю, RLM 02 которым красят ниши шасси-нужно осветлять под 72 масштаб или нет?
Попутно со сборкой кокпита возник вопрос, сам кокпит красился в RLM 66 насколько говорит инструкция.
Непонятно только в какой цвет потом это все старить, и стоит-ли пробовать пачкать кокпит вообще на 72 масштабе, насколько это будет видно и насколько соответствует реальности.
Второй вопрос - травления для приборки посадил на футуру капнув просто сверху, будет держаться?
Сегодня не очень много успел, долго мучался с сектором газа. Но сделал как надо.
Надеюсь на выходных побольше посидеть получится.
Аэрограф пока толком не освоил, чудом каким-то задул в RLM-66 кокпит. Теперь по дому носится приятных запах акрила. Хорошо что не Тамию взял на ночь. Хоть-бы только не испортить покраской все. Фотки под лампами, делал, поэтому сильно светлые.
круто!!!
сегодня тоже заказал такого же "Фокера"... пока будет ехать надо озадачиться покупкой красок, грунта и аэрографа!
какими красками пользуетесь?
Только осваиваю краски, стоит тамия, модел-мастер, немного акана и мр. колор. Кокпит красил пока пактрой, это тот-же модел-мастер.
Сегодня мало что успел, к сожалению московский ритм жизни не дает иногда нормально позаниматься полезным делом.
сделал педали (2 из 2 комплектов вышло. Одна в процессе улетела из пинцета, вторая сломалась.) Ремни сразу получилось нормально склеить. На 50% окрасил ручку. Кокпит скоро готов будет, только слегка выделить панели останется. Теперь надо будет искать что там коллеги со стажем применяют чтобы состарить, запачкать и все такое. Ох, целый пласт знаний чувствую понадобится перевернуть.
Eli
а чего у Вас ремень приклеен к боковой панели, а не к стулу?
а подушку покрасить на стуле и его спинке?
Это не приклеен покамест а примерять положил, перед ем как клеить мне ж еще надо кокпит докрасить.
Сейчас как раз активно читаю как это лучше и чем сделать.
Нашел на полке тамиевскую смывку, советуют по тамиевскому лаку использовать вроде. Теперь буду учить как этот лак дуть, еще не пробовал.
Еще сложность в том что кокпит не только запачкать но и высветлить как-то надо наверное.
Лучшее цветное фото что нашел. Так и буду оформлять наверное.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 58 секунд:
Накрашивать кожу надо было раньше наверное, но ниче, маски сделал вроде.
Начал копаться а коричневого у меня два цвета всего, пришлось мешать.
Не знаю насколько попал в цвет и каким будет как подсохнет, должно быть похоже.
Фиг его знает сколько тамия сохнет, дам пару дней перед ем как продолжить эксперименты с окраской.
Добавлено: Сб Дек 12, 2015 12:07 am
Заголовок сообщения:
Почти 2 часа разбирался с красками, никогда подобное раньше не красил, пришлось долго возиться чтоб понять что к чему подходит а что к чему нет. Зато понял каких красок не хватает.
Точно понял что когда самая маленькая кисть-это единичка, жизнь теряет краски. Нужно оперативно искать 0-0000, но я понятия не имею какие и где, круглые или плоские. Тоже надо разобраться.
Попытался немного выделить рельеф, но т.к. смывок у меня нет и никогда с ними не работал, сделал что первое в голову пришло, угольный художественный карандаш у жены спёр и на ипсе замешал, получилось что-то тпа грязной смывки, очень бодро растекается и еще бодрее засыхает, зато смыть и убрать тем-же ипсом можно на раз. Если я не погибну в запиле этого фоккера, потом надо буде озаботиться и изучить чем некоторые так бодро выделяют кокпит.
Сидение пока в процессе старения, еще буду пробовать доводить. Надеюсь завтра закончить и перейти к сборке всего этого безобразия.
интересно, если теперь чего-нить светлого настрогать в ипс и пройтись по горизонтальным пов-тям, получится высветлить? Надо попробовать завтра. А то мне кажется темновато вышло.
- Перфекционизм зло.
Примерно такое читалось во взгляде жены когда она узрела мою тушку опять мучающую кокпит.
Ну а что делать. Не понравился мне цвет кожи на кресле, пришлось мешать, опыта не имею, поэтому всё долго. Зато получилось то что хотел. вот только потом уже понял что из за ремней цвета толком-то и видно не будет.
Да, ремни. Нет, РЕМНИ. Это отдельная песня. Первые три нормально, а четвёртый при установке улетел насовсем, бездушная сволочь.
Что тут началось. Пробовал другие приспособить, сделать сам, установил даже. Вижу-цвет не тот.
- Хм, ну можно ведь прекрасить! - подумал наивный чукотский мальчик. Ага. Можно, если руки из плеч. Естественно я это начал делать и разумеется в процессе испортил еще два из трех нормальных.
Выдохнул. Грустно посмотрел на почти пустую бутылку газировки и подумал что 72 масштаб люблю. Но. Когда дело касается травленых ремней-хоть святых выноси.
Заглянул на сайт моделиста-заказал еще пару комплектов. Будем учиться.
Пока занялся примеркой остального, приклеил приборку, и мелочевку.
Ну, думаю-теперь-то колесные ниши. Ага, не тут-то было. Или я силовой элемент с большим выносом приклеил, хотя вроде по инструкции всё, етить его так, или производитель не рассчитал, пришлось осваивать подарок жены и фрезеровать им посадочную канавку. Благо-всё получилось. Теперь только нарастить слегка место стыка и будет нормально. Фотки добавил, может кому потом поможет своевременно обратить внимание на этот момент.
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:16 am
Заголовок сообщения:
Ой, не говорите. уже складывал и смотрел. Так и просится цитата:
- Но больше всего я боюсь тьмы, потому что во тьме все становятся одинаково серыми. (Гур Сочинитель)
Черт бы подрал все кризисы и экономическую нестабильность. Сесть и спокойно попилить модель времени не хватает. Выделял по 30 минут по выходным, кое как закончил кокпит. Конечно не без косяков всё, но на то она и учебная модель. Многое переделывал по нескольку раз, даже надоело слегка.
Фотки на телефон т.к. фотика получше не держу за ненадобностью.
Теперь остается вопрос склейки фюзеляжа. Чтобы всё встало номально-придётся наверное вклеивать сперва верхний щиток приборов и соединять половинки фюзеляжа, потом инсталлировать кокпит. Хорошо бы при этом ничего не сломать и не склеить фюзеляж волнами, при предварительной примерке вроде всё подошло. Буду ждать выходных и продолжу.
Добавлено: Пт Янв 01, 2016 4:00 am
Заголовок сообщения:
Очень отлично пилится под канонаду за окнами.
Так как кокпит готов к сборке фюзеляжа-решил проверить всё перед сборкой на предмет а не забыл ли я поставить чего.
Вспомнил про выхлопные патрубки, и сразу посмотрел на странную выштамповку за ними. Вроде это жаропрочная панель и жалюзи на ней.
Нашел такое фото в сети.
Решил попробовать воспроизвести. Выбрал пока пластик-дальше буду думать, можно их слегка приоткрытыми попробовать сделать и тогда не нужно сзади прокладывать трубки и прочее. Наверное так и поступлю.
В работе помогла бормашинка, (ею просверлил отверстия), модельный нож от Олфы (выборка предварительная) и замечательный напильник марки Valorbe (выборка чистовая). Мелкие остатки пластика по краям удалил мини-щеткой металлической.
Из чего жалюзи сделать-пока не решил, думаю, опыта маловато, такого пока не делал. Как их крепить и чем имитировать-тут надо прикинуть.
Добавлено спустя 18 часов 39 секунд:
Сделал двигатель, ак как его не будет толком видно не старался особо, просто покрасил акрилом и коричневу смывку от тамии приенил, предварительно смешав с черной чтоб была больше похожа на масло. Вклеил патрубки, перегородку. Подсохнет и можно собирать наконец фюзеляж.
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 8:14 am
Заголовок сообщения:
Сел склеивать фюзеляж и нашел "прелесть" смолы.
Парни, если кто планирует собирать смоляной кокпит-обратите внимание обязательно.
Не собирайте верхнюю часть приборки и козырёк. Так дано в инструкции к смоле, ага, но так делать не надо.
Лучше верхнюю часть приборки к нижней приклеить а козырёк потом отдельно.
Вот почему: На места стыковки которые даны в инструкции смола не садится, там не размеры у нижней приборки. Поэтому её приходится вклеивать стыкуя задней частью к перегородке. По другому у меня никак козырек не садился на нормальном уровне. Под уровнем я имею ввиду высоту на которой должен располагаться козырек. Если ставить правильно, то верхняя приборка и близко не достает до предусмотренных производителем посадочных мест.
Иллюстрирую.
Ориентировался на рисунки и фотки боковин. Если смолу ставить как в инструкции-мне сдаётся высоковато выходит. Если ошибаюсь-поправьте.
Так я думал после того как закончил сборку.
А потом посмотрел на фото как должны стоять быть боковины козырька.
Придётся переклеивать.
Добавлено спустя 47 минут 28 секунд:
Сел переклеивать козырёк, дай думаю сравню детали смоляные и из набора.
Грязно выругался. Сижу-думаю, ставить неправильный но более детализированный смоляной, ставить менее копийный из набора или вообще брать из набора и ковырять его с риском убить)
Добавлено: Пт Янв 08, 2016 9:30 am
Заголовок сообщения:
У меня тут ряд вопросов к Вам созрел:
1. Афтемаркет кабины, детали 31 и 32, почему использовали 32-ю?
2. Не думали "сровнять" левый и правый "подлокотники" (не знаю как их правильно назвать) и наклеить фототравление из стандартного набора, а ручку газа из дополнения приклеить? (мне кажется, что фототравление из стандартного набора выглядит выразительнее окрашенной смолы)
3. По прицелу тоже не могу понять как выбрать какой использовать?
4. На самом первом фото баночка "тамиевского" клея, артикул 87134? Это аналог жидкого клея с "зелёной" крышечкой и артикулом 87038?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы