Не всякий БП от телефона подойдёт. Однако, если есть старый транс с накальной обмоткой для ламп - в самый раз, там не важно, постоянный ток или переменный.
У этой конструкции, Вождь, слабое место - блок питания, вернее его отсутствие.
Хотя если на работе порыться, можно что-нибудь найти крупнее БП от Длинковской пукалки с лампочками.
Когда-то разжился декой"итальянские дымные кольца "от Tauro models. Теоретически,можно порезать колечки и получить примерно похожий камо.Если не получится одолеть камо" в рукопашную",могу поделиться частью деки
heliofly
Спасибо за предложение. И за идею. О использовании декали как то не подумал. Дельная мысль. По крайней мерее, полностью воспроизводимый процесс.
Только уже поздно.
Дабы избежать проклятие "полосатика", сменил диспозицию. Хода нет — ходи с бубей.
115th Kyoiku Hiko Rentai, Китай, 1943. Что то вроде учебной группы. По Нику Миллману, изначально обычный серо-зеленый, покрашенный в полевых условиях в зеленый. На сколько потертый и драный- тайна есть, ибо фото пока нет. Но все веселее чем серенький. И вариация не избитая.
Верх - осветленный Тамиевский акрил IJA Gray, хотя, кто его знает, чем и как банзайцы на забытом Богом аэродроме красили.
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами, подкрасил переплет фонаря, который на прототипе, вероятно, красили бухие в какаду гастарбайтеры, причем гудроном. Из толстой декали сделал "беговую дорожку", которой на других Динах ни разу не видел.
В два приема залачил Тамиевским акриловым X-22. Декали Rising Decals.
Сохнем. Морально готовимся к "обгадингу".
Да и не было у Банзайцев в привычном понимании зеленых/серых и прочих, были midori iro (как бы IJA Green), hai-ryokushoku (типа IJN Gray) и т.д. И группа критически настроенных товарищей, сначала выясняет, что это за "-иро", потом по путанным нормативным документ и найденным обломкам, пролежавшим черте-сколько и более в джунглях, привязываются к привычным, в понимании "не-японца", цветам. А потом начинают кидаться друг в друга табуретками.
Взгляд "IJN/IJA- ламмера".
Смылся Тамиевскими эмалевыми смывками. Ими же слегка "извазюкал".
Простым карандашом полностью заштриховал часть панелек и растер ушной палкой с Уайт-спиритом, на темном верху понравилось, снизу пришлось все убирать.
Когда уже убрал свой "лайт-бокс" и Canon EOS 6D, заметил дисадвантаге (недозалил-недотер). Залил-затер.
Как то, давеча, коллега SHINGO так красиво расписал масляные точки, что самому захотелось.
Пинена, правда, нет, зато Тикуриллы дофига, и на выходе Т-34 осени 43-го получить не хочется. Бедная кошка...
heliofly
Показалось. Это я блиц-фотограф такой, уж извините.
Живы будем- не последняя съемка.
Rising Decals и не приварить, это сколько же надо выпить... Вещь.
Добавлено спустя 18 часов 37 минут 31 секунду:
Обдиринг- Хамброловская эмаль.
Изгадинг №1 - Тамиевские пудреницы плюс "извазюкивание" панелек маслом на Уайт-спирите.
Маслянные точки , да на Уайт-спирите, да по "изгадинку" эмалями на том же Уайт-спирите и пудреницами на воде, на "кошке" получились смешно. Посему эксперименты были приостановлены.
Дабы выровнять цвет, задул сильно разбавленным белым акрилом.
... А что до японских цветов - это самая дискуссионная тема в скейлоколористике. Сделать, что ли Огурца за компанию?
Так что же теме Японских цветов не быть дискуссионной, Сереж? Эталонных цветов нет, тех-карт тоже нет. Красота.
А "Огурец" вообще красавец. Да и в принципе, Дина в исполнении Хасе, хоть и простовата, но очень приятна в сборке. А уж положа руку на сердце, и LS мне нравится.
omega писал(а):
...Уже нет - с уходом знатоков А то бы уже давно катаной махнули по автору...
Ага. «88 бешеных». Они такие.
omega писал(а):
...Моя думать, что и на хиномарах проливку расшива изобразить стоит, нет?
Так я, Вождь, специально булавками перекрывал каналы, чтобы на Хиномару смывка не попала, а куда, вдруг, обманным путем залезла, смывал беспощадно или подкрашивал. Ну не воспринимаю я "полосатые" Хиномару. Хотя понимаю, что вопрос весьма и весьма спорный.
Ну как раз в вопросе о безупречности краски на хиномару вроде бы все мэтры сходятся: в подавляющем большинстве случаев она поддерживалась в хотя бы приличном состоянии.
Ну как раз в вопросе о безупречности краски на хиномару вроде бы все мэтры сходятся: в подавляющем большинстве случаев она поддерживалась в хотя бы приличном состоянии.
Ну это да. Я не видел фото строевых японцев с «драными» Хиномару, кроме брошенных машин с захваченных баз/заводов («свалок»). Только Вождь, видимо, имел ввиду, что на Хиномару нет смывки. Которую на ОЗ и маркировке я не делаю, ибо ну не нравиться.
В соответствии цвета краски, 25 лет пролежавшей в джунглях, оригинальному можно усомниться,
но если это действительно реальный кусочек самолета, на котором летел Ямамото, оно того стОит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы