Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/32 Supermarine Spitfire M...(#9167) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9167.html
Весьма достойная работа !
Как минимум 2 момента, которые бы отметил:
- несточенные стенки фюзеляжа, которые заметны при съемном капоте, словно броня, недосказанность в отсеке насчет детализации
- по окраске: может чуть лоска добавить - металл все-таки, хотя если предполагать, что осыпан песком, то ... вполне.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем!
Хорошая работа! Поздравляю с завершением проекта!
Несколько "агрессивен" и навязчив прейдшейдинг.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Неплохо сделано. Но, действительно, " помягче" надо было с везерингом, чай не танк. Желательно работать по фото прототипа. Также козырек совсем неправильный - надо было ставить другой, поздний. На всех тропических пятерках уже стоял поздний козырек.
^
    
ИгорьКио писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/9167.html
Весьма достойная работа !
Как минимум 2 момента, которые бы отметил

Цитата:
- несточенные стенки фюзеляжа, которые заметны при съемном капоте, словно броня

Принято.
Цитата:
недосказанность в отсеке насчет детализаци

Соглашусь но усложнять дальше уже не было сил.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Re: HobbyBoss 1/32 Supermarine Spitfire Mk.Vb/Trop

Roman-Nord писал(а):
Салют,всем!
Хорошая работа! Поздравляю с завершением проекта!

Спасибо, коллега! Уже очень долгим был путь этой модели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
Насчёт толщины панели фюзеляжа, якобы не сточенной, так там для усиления обязательно приклёпывается специальный профиль, составляющий шпангоут или полушпангоут. Он около 30-40 мм может быть. Что же по вашему, 1 мм обшивки в воздухе должен висеть? Но есть один момент, которым грешат многие производители моделей, а моделисты просто о нём не знают. По крайней мере на представленных фото не видно шлиц-шарниры стоек шасси, а без них никак нельзя. Этот элемент только TAMIYA выполнила на модели. Я как правило сам делаю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если память не подводит, то стойки со шлиц-шарнирами появляются только в 9 серии.
^
    


в игноре у 17 пользователей
VovaN писал(а):
стойки со шлиц-шарнирами появляются только в 9 серии.

Именно так, и шарниры хорошо заметны
# #
^
    


в игноре у 15 пользователей
Bonifacio

Это Вы на 5-ке шарнир сделали? Ну, молодца...
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
Фото конечно хорошее, из музея. Я его и до этого видел. Но то, что сейчас в музеях это экспонаты. Если я сделаю как в музее, вы же первый мне это и предъявите.
Кстати ни на одном фото из музеев не видно двухзвенника у Bf-109E. В "Дойче музеум" пришлось в наглуу лезть через барьер и засовывать нос в щель между колесом и стойкой.
Оказалось есть он, но не видно. Соглашусь, что у Спитфайров не было, если объясните, как предотвращали проворачивание штока амортизатора в цилиндре.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

freeman
Хотелось бы посмотреть на ваши шедевры.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Bonifacio писал(а):
Фото конечно хорошее, из музея.

Ну вот не из музея

Bonifacio писал(а):
...объясните, как предотвращали проворачивание штока амортизатора в цилиндре.

Я ликбезом не занимаюсь Wink Как бы есть такой английский термин splined ram - вот этот плунжер и не давал проворачиваться.

Добавлено спустя 46 минут 19 секунд:

Там, как оказалось - не всё так просто со стойками... Было три типа - без шлиц-шарнира, с ним спереди и с ним сзади
Цитата:
The Struts

Main Undercarriage

Vickers Oleo Pneumatic Type 90273 (splined ram): Spitfire FI, FIIA, FIIB, FVA, FVB, FVB (T), FVI, PRIV, PRVII, PRXI & PRXIII.

Vickers Oleo Pneumatic Type 91244 (splined ram): Spitfire FVA, FVB, FVB (T), FV, FVC (T), FIX, HFIX, LFIX, PRXI & PRXIII.

Vickers Oleo Pneumatic Type 91244/L (torque/torsion link): Spitfire FV, FVC (T), FIX, HFIX, LFIX, FXII, PRXI, & PRXIII.

Vickers Oleo Pneumatic Type 91545 (splined ram): Spitfire FVII, Spitfire FVIII & LFVIII.

Vickers Oleo Pneumatic Type 91776 (forward torque/torsion link): Spitfire F21

Vickers Oleo Pneumatic Type 91901 (aft torque/torsion links): FVA, FVB, FVB (T), FV, FVC (T), FVII, FVIII, LFVIII, HFVIII, FIX, LFIX, FXII, PRXI PRXIII.

Vickers Oleo Pneumatic Type 91986 (forward torque/torsion link): Spitfire FVC, FVC (T), FVII, FVIII, HFVIII, FIX, HFIX, LFIX, FXII, LFXVI.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bonifacio писал(а):
если объясните, как предотвращали проворачивание штока амортизатора в цилиндре.


Технически это делается просто - с помощью шлицев, как на И-16, например.
Вы же тут меня обвиняли в том, что я якобы не авиационный специалист - а такие вопросы задаете. Даже странно.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

omega писал(а):
Я ликбезом не занимаюсь Wink Как бы есть такой английский термин splined ram - вот этот плунжер и не давал проворачиваться.
Там, как оказалось - не всё так просто со стойками... Было три типа - без шлиц-шарнира, с ним спереди и с ним сзади


Этот вот сплайнд рэм и есть шлиц.

То что у нас двузвенник называют "шлиц-шарниром", так это уже укоренившаяся безграмотность.
Так писали в 1938, оттуда и повелось.

Амортизационная стойка со шлицем менее технологична, требует большого объема фрезеровальных работ и имеет низкую взаимозаменяемость компонентов.
^
    


в игноре у 17 пользователей
mmoustaf писал(а):
Вы же тут меня обвиняли в том, что я якобы не авиационный специалист

Как интересно... Коллега Бони решил сразу всех пощупать? Mr. Green Мансур, если МАИ не кончал, то так и скажи - простой Fallschirmjäger Wink
mmoustaf писал(а):
То что у нас двузвенник называют "шлиц-шарниром", так это уже укоренившаяся безграмотность.

Есть такое дело. Так проще, наверное.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Кончал, с красным дипломом )
^
    


в игноре у 17 пользователей
mmoustaf писал(а):
Кончал, с красным дипломом )

О Shocked Как раз можешь спросить коллегу Б - "а Вы в каком полку служили?" Mr. Green
Сразу о себе для возможных вопросов от коллеги - не красный, не Москва, называлось на моё окончание ЛИАП... Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Bonifacio писал(а):
#
Насчёт толщины панели фюзеляжа, якобы не сточенной, так там для усиления обязательно приклёпывается специальный профиль, составляющий шпангоут или полушпангоут. Он около 30-40 мм может быть. Что же по вашему, 1 мм обшивки в воздухе должен висеть?.


Вообще-то нет.
Там глухая противопожарная перегородка.


#
^
    


в игноре у 15 пользователей
Bonifacio

У меня в подписи есть модель) Можете глянуть, я не стесняюсь)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Всего одна?! лошпет
^
    


в игноре у 15 пользователей
mmoustaf

Вот уж от Вас такого юмора не ожидал)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy