http://scalemodels.ru/articles/9167.html
Весьма достойная работа !
Как минимум 2 момента, которые бы отметил:
- несточенные стенки фюзеляжа, которые заметны при съемном капоте, словно броня, недосказанность в отсеке насчет детализации
- по окраске: может чуть лоска добавить - металл все-таки, хотя если предполагать, что осыпан песком, то ... вполне.
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 11:53 am
Заголовок сообщения:
Неплохо сделано. Но, действительно, " помягче" надо было с везерингом, чай не танк. Желательно работать по фото прототипа. Также козырек совсем неправильный - надо было ставить другой, поздний. На всех тропических пятерках уже стоял поздний козырек.
Насчёт толщины панели фюзеляжа, якобы не сточенной, так там для усиления обязательно приклёпывается специальный профиль, составляющий шпангоут или полушпангоут. Он около 30-40 мм может быть. Что же по вашему, 1 мм обшивки в воздухе должен висеть? Но есть один момент, которым грешат многие производители моделей, а моделисты просто о нём не знают. По крайней мере на представленных фото не видно шлиц-шарниры стоек шасси, а без них никак нельзя. Этот элемент только TAMIYA выполнила на модели. Я как правило сам делаю.
omega
Фото конечно хорошее, из музея. Я его и до этого видел. Но то, что сейчас в музеях это экспонаты. Если я сделаю как в музее, вы же первый мне это и предъявите.
Кстати ни на одном фото из музеев не видно двухзвенника у Bf-109E. В "Дойче музеум" пришлось в наглуу лезть через барьер и засовывать нос в щель между колесом и стойкой.
Оказалось есть он, но не видно. Соглашусь, что у Спитфайров не было, если объясните, как предотвращали проворачивание штока амортизатора в цилиндре.
если объясните, как предотвращали проворачивание штока амортизатора в цилиндре.
Технически это делается просто - с помощью шлицев, как на И-16, например.
Вы же тут меня обвиняли в том, что я якобы не авиационный специалист - а такие вопросы задаете. Даже странно.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
omega писал(а):
Я ликбезом не занимаюсь Как бы есть такой английский термин splined ram - вот этот плунжер и не давал проворачиваться.
Там, как оказалось - не всё так просто со стойками... Было три типа - без шлиц-шарнира, с ним спереди и с ним сзади
Этот вот сплайнд рэм и есть шлиц.
То что у нас двузвенник называют "шлиц-шарниром", так это уже укоренившаяся безграмотность.
Так писали в 1938, оттуда и повелось.
Амортизационная стойка со шлицем менее технологична, требует большого объема фрезеровальных работ и имеет низкую взаимозаменяемость компонентов.
О Как раз можешь спросить коллегу Б - "а Вы в каком полку служили?"
Сразу о себе для возможных вопросов от коллеги - не красный, не Москва, называлось на моё окончание ЛИАП...
Насчёт толщины панели фюзеляжа, якобы не сточенной, так там для усиления обязательно приклёпывается специальный профиль, составляющий шпангоут или полушпангоут. Он около 30-40 мм может быть. Что же по вашему, 1 мм обшивки в воздухе должен висеть?.
Вообще-то нет.
Там глухая противопожарная перегородка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы