Поздравляю автора с завершенной работой, результат какой он есть- все равно результат.
Хотелось бы, если уж это военный трофей, каких то следов разграбления, или спешного бегства. Тем более если она простояла в поле месяц, а то и больше. Обыграть историю, если бросили, то почему? Сломался трак, да некогда было чинить, или подбили, что то горело, отступали спешно, спасать не стали- бросили итд.
Всегда используйте фотографии, в работе. Если есть возможность- стоит пойти посмотреть по фотграфировать танки, трактора, что бы увидеть вживую те эффекты, которые собираетесь перенести на модель. Ту же ржавчину, запыление, загрязнение ходовой итд.
Вот с ржавчиной беда
1) ЕЕ много и часто она выглядит как грязь, не понятно сколько танк простоял брошенным -неделю, месяц, год
2) Грани, которые проржавели однородны на протяжении своей длины- придают ощущение картона.
3) Верхние грани бортовых листов несут однородный слой ржавчины, что не есть верно. За эти места берутся руками или же там просто лущится краска. Оба эти процесса ведут к оголению метала, однако, они не могут быть однородными. Не берутся с одинаковой частотой за борт на всей его протяженности, есть зоны где берутся часто, где реже, где совсем не берутся руками, и там можно уповать только на лущение краски. А значит и зоны распространения ржавчины будут разными,
4) Совершенно нету потеков ржавчины
Вот несколько фотографий :
http://autokuz.ru/wp-content/uploads/2015/06/rzhavyj-avtomobil-e1433518653363.jpg http://avivas.ru/img/news/201110/152181002.jpg http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%B0% D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81 %D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-950863.jpeg
Поздравляю автора с завершенной работой, результат какой он есть- все равно результат.
Хотелось бы, если уж это военный трофей, каких то следов разграбления, или спешного бегства. Тем более если она простояла в поле месяц, а то и больше. Обыграть историю, если бросили, то почему? Сломался трак, да некогда было чинить, или подбили, что то горело, отступали спешно, спасать не стали- бросили итд.
Всегда используйте фотографии, в работе. Если есть возможность- стоит пойти посмотреть по фотграфировать танки, трактора, что бы увидеть вживую те эффекты, которые собираетесь перенести на модель. Ту же ржавчину, запыление, загрязнение ходовой итд.
Вот с ржавчиной беда
1) ЕЕ много и часто она выглядит как грязь, не понятно сколько танк простоял брошенным -неделю, месяц, год
2) Грани, которые проржавели однородны на протяжении своей длины- придают ощущение картона.
3) Верхние грани бортовых листов несут однородный слой ржавчины, что не есть верно. За эти места берутся руками или же там просто лущится краска. Оба эти процесса ведут к оголению метала, однако, они не могут быть однородными. Не берутся с одинаковой частотой за борт на всей его протяженности, есть зоны где берутся часто, где реже, где совсем не берутся руками, и там можно уповать только на лущение краски. А значит и зоны распространения ржавчины будут разными,
4) Совершенно нету потеков ржавчины
Вот несколько фотографий :
http://autokuz.ru/wp-content/uploads/2015/06/rzhavyj-avtomobil-e1433518653363.jpg http://avivas.ru/img/news/201110/152181002.jpg http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%B0% D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81 %D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-950863.jpeg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы