Начинаю постройку модели от Academy Fiesler Fi 156 Storch принадлежащего швецарским ввс.
Учителем согласился быть Венедикт, опытный мастер, за что ему очень благодарен.
Опыт есть в бтт, в авиации я пока новичек, но желание постигнуть это направление огромное.
Что хотелось бы получить от обучения:
- Научиться правильно доводить до реального прототипа модель.
- Научиться красить с панельным высветлением.
- Научиться вазерингу в авиации.
Из инструментов есть стандартный набор, все добро ниже на фото, так же литники модели Аиста.
Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 12:50 am
Заголовок сообщения:
Постараюсь оправдать доверие ученика.
Что нам нужно:
1.
Это приборная доска прототипа. Нужно немного подкорректировать и привести к масштабу фото. Печатаем на фотобумаге в любом фотоателье не на глянцевой бумаге.
Штука мелкая, поэтому штук 10 на отпечатке точно поместится про запас.
2.
Деталь А 4: Нужно прорезать вентиляционные прорези как на фото. Для этого нужно убрать лишнюю толщину материала изнутри ( я бы просто соскоблил излишки ножом с полукруглым лезвием, потом снял изнутри заусеницы шкуркой). Потом сверлим по углам прорезей ,немного отступив больше чем надо отверстия, и ножом осторожно делаем прорези. Далее выравниваем след от ножа полоской шкурки.
3.
На фото видно, что в прорезь видно рубашку цилиндров и толкатели клапанов. Сам блок делать не будем. Нужен кусочек пластика прямоуголный, шлифуем имитацию развала под углом.
Цилиндры отрежем лезвием бритвенным от мотора на француза - я думаю что более 2-х рядов там не видно будет, итого 4 цилиндра. Толкатели клапанов - тянутый литник(не спеши клеить только) . Там 9 цилиндров, а значит на две попытки тебе хватит...
И главное - как я понял, ты товарищ темпераментный. Поэтому мы никуда не спешим. Дробим сложную работу на простые участки, советуемся. Возможно что дальше потребуется что-то из инструмента такое чего нет у тебя и.т.д. Говоришь сразу - находим другие способы. И получаешь удовольствие!
KVM
Я с Эллеровским имел дело в 1997 году. Чего-то может уже и не припомню. Но у них нет принципиальных отличий. Скорее всего одно делали из другого. Уж сильно похожи ошибки.
Нужно распечатать и отмасштабировать чертеж для себя. Делается двумя способами: 1. Фотошопом на компьютере и выводим на печать. 2. Печатаем на принтере и делаем ксерокопию с масштабированием где угодно за копейки. Я вижу проблему в том что ты не знаешь , какого размера у тебя должны быть прорези. в капоте.
Для начала - нормально вполне.
в картинках
после сделаем накладки ,заузив щель по краям прямолинейных участков прорезей из фольги и зашлифуешь. будет все получше.
Нужно по фото установить как красили в Швейцарии винт : дерево под лаком или в черно-зеленый? у тебя говорил литература была по самолету.
Мотором можно потихоньку заниматься тоже. Дай знать когда распечатаешь приборку.
Хоть мне и не нравится идея с дверью открытой, но решать тебе. Будешь дверь открытой делать?
Мне нужен список всех твоих ЛКМ с артикулами. Пора сформировать заказ на краски итд. Можно мне в фб.
Сегодня буду работать с чертежами и изучением мат.части.
Потом начну делать, что сказали по плану, как появится чертеж в масштабе.
Добавлено спустя 1 час 10 минут 31 секунду:
Кроме А-99 в ВВС Швейцарии было еще четыре Шторьха, которые носили номера А-96, 97, 98 и А-100. Машины А-97 и А-98 изначально принадлежали Люфтваффе и несли маркировку CN+EL и TI+VR. Они приземлились в Швейцарском Замадене 19 марта 1943 года из-за ошибки в навигации, когда летели из Германии в Италию. Самолеты везли секретные документы для командования одной из немецких истребительных эскадрилий. Машины оснастили колесно-лыжным шасси и включили в состав ВВС Швейцарии. Машина А-100 (изначально RN+VJ) была интернирована 8 мая 1945 года, когда совершила посадку в Швейцарском местечке Шур.
За то, что так расточил щели по бокам - выговор. Читай что пишу. Я всегда на шаг впереди тебя.
1. Перегородку выпилить всю. До конца Аккуратно только. Иначе прибавишь себе работы
2, Большой заборник гуд. Оставляем в покое.
3 На фольге - самоклейке делаешь 2 латки размером чуть больше тех дыр, что ты расковырял, чтобы все перекрыло. В ней делаешь маленькие, масштабные и очень ажурные прорези. Если у тебя тонкая фольга клеишь 2 слоя. Сверяешься с фото и чертежами. Клеишь фольгу по месту стараясь не раздавить. Дальше смотрим и решаем судьбу капота. Двукомпонентка там не желательна, ты не вылепишь ровные края. Будет еще ужаснее.
4. Фильтр снизу капота аккуратно срезаем бритвенным лезвием. Соединяем половинки, клеим БЕЗ СМЕЩЕНИЯ. При необходимости щадяще шпаклюем стык.
Сушим. Показываешь результат.
5. Снимаешь с литника половинки фюзеляжа. Соединяешь их на скотче. Проверяешь - будет ли ступенька между половинками мотора и фюзеляжа.
6 Винт снимаешь с литника. Очень щадяще очищаешь от облоя, лопасти нужно отполировать на 1500-2000 - избавляешься от шагрени. Показываешь мне.
7 Боковые части капота переделывать не будем. Это работа не для первой модели.
8 У тебя еще имитация мотора. Помнишь?
Итак у нас на подходе вся передняя часть. Выхлопные трубы в последнюю очередь. Список красок уже нужен. Я тебе уже должен составить рецепты смешения.
По стапелю. Без фанатизма. Потом соберешь или купишь другой.
За то, что так расточил щели по бокам - выговор. Читай что пишу. Я всегда на шаг впереди тебя.
1. Перегородку выпилить всю. До конца Аккуратно только. Иначе прибавишь себе работы
2, Большой заборник гуд. Оставляем в покое.
3 На фольге - самоклейке делаешь 2 латки размером чуть больше тех дыр, что ты расковырял, чтобы все перекрыло. В ней делаешь маленькие, масштабные и очень ажурные прорези. Если у тебя тонкая фольга клеишь 2 слоя. Сверяешься с фото и чертежами. Клеишь фольгу по месту стараясь не раздавить. Дальше смотрим и решаем судьбу капота. Двукомпонентка там не желательна, ты не вылепишь ровные края. Будет еще ужаснее.
4. Фильтр снизу капота аккуратно срезаем бритвенным лезвием. Соединяем половинки, клеим БЕЗ СМЕЩЕНИЯ. При необходимости щадяще шпаклюем стык.
Сушим. Показываешь результат.
5. Снимаешь с литника половинки фюзеляжа. Соединяешь их на скотче. Проверяешь - будет ли ступенька между половинками мотора и фюзеляжа.
6 Винт снимаешь с литника. Очень щадяще очищаешь от облоя, лопасти нужно отполировать на 1500-2000 - избавляешься от шагрени. Показываешь мне.
7 Боковые части капота переделывать не будем. Это работа не для первой модели.
8 У тебя еще имитация мотора. Помнишь?
Итак у нас на подходе вся передняя часть. Выхлопные трубы в последнюю очередь. Список красок уже нужен. Я тебе уже должен составить рецепты смешения.
По стапелю. Без фанатизма. Потом соберешь или купишь другой.
Пример простейшего стапеля 3 куска фанеры или пластика 2 брусочка по стыку для прочности. Размер возьми из чертежа передней проекции самолета, чтоб ничего не мешало.
Стащил в одном журналею
Прошу простить меня, друзья! Я заболел и поэтому долго не обновлялся, это не значит, что я охладел к авиации или модели. просто лежу с темп, вроде выздоравливаю, но я не сидел просто так...
Сделал нормальный стапель из досок для лепки.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Отшлифовал винт, зашпателевал капот и вывел соединение носа и капота.
Работаю над щелями в носу, воздуховод исправил, шпатлевку сколол, сверло сломав, исправлю сегодня.
Если учитель разрешить начну вклеивать имитацию двигателя и склеивать половинку капота....
Винт оставляем. Стапель пойдет.
Капот изуродован. Я не помню чтобы говорил обмазать его шпаклевкой. Я не помню, чтобы большую прорезь надо было переделывать.
Добавлено спустя 14 часов 31 минуту 3 секунды:
За самодеятельность со шпаклевкой выговор. Я не уверен, что ты это сможешь все исправить. Но навыки появятся это точно.
Я помню, что просил делать фото рядом со спичкой для масштаба. Купить коробок спичек. Купить маленький контейнер для еды с крышкой наглухо. Хранить детали только там. Форма на размер на твое усмотрение.
1 Заклеить боковые прорези двухкопоненткой. Нужно не просто обмазать будет деталь, а сделать так, чтобы обойтись без шкурки. Лепим начисто. Формируешь лопаткой Аккуратные прорези как только шпаклевка начнет прихватывать.
2 Идешь в магазин для автомаляров и покупаешь материал АБРОЛОН от 3М. Тебе нужно №1000 и 2000 - 2 шт.
3 Все что ты намазал шпаклевкой по тонким краям - глупая работа. Все это выкрошится или при шкурении, или в момент окраски. Без согласования со мною про шпаклевку забываешь.
4 Я не очень понял про имитацию двигателя - ее же надо еще сделать?
5 Готовая приборка? фото.
6 Изготовить по чертежу шаблон боковой проекции мотора. Материал - пластик (возьми кусок коробки от СД) Точность нужна предельная.
7 Изготовить шаблон большой прорези в капоте. Материал - тонкий пластик от доширака например.
8 Сверлом там делать нечего , равно как и ковырять ножом. Без меня ничего не "исправлять".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы