Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fi-156 Storh Swiss Luftwaffe Academy(72)Lucky_Starr/Венедикт

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех!

Начинаю постройку модели от Academy Fiesler Fi 156 Storch принадлежащего швецарским ввс.
Учителем согласился быть Венедикт, опытный мастер, за что ему очень благодарен.

Опыт есть в бтт, в авиации я пока новичек, но желание постигнуть это направление огромное.
Что хотелось бы получить от обучения:

- Научиться правильно доводить до реального прототипа модель.
- Научиться красить с панельным высветлением.
- Научиться вазерингу в авиации.

Из инструментов есть стандартный набор, все добро ниже на фото, так же литники модели Аиста.


Спасибо за внимание
и с разрешения учителя начну.


















^
    


в игноре у 4 пользователей
Постараюсь оправдать доверие ученика.
Что нам нужно:
1. #
Это приборная доска прототипа. Нужно немного подкорректировать и привести к масштабу фото. Печатаем на фотобумаге в любом фотоателье не на глянцевой бумаге.
Штука мелкая, поэтому штук 10 на отпечатке точно поместится про запас.
2. #
Деталь А 4: Нужно прорезать вентиляционные прорези как на фото. Для этого нужно убрать лишнюю толщину материала изнутри ( я бы просто соскоблил излишки ножом с полукруглым лезвием, потом снял изнутри заусеницы шкуркой). Потом сверлим по углам прорезей ,немного отступив больше чем надо отверстия, и ножом осторожно делаем прорези. Далее выравниваем след от ножа полоской шкурки.
3. # #