Чего выяснили? И с какого перепуга СССР-Л2127? Это что, видно на фото? А коричневые лыжи и лопасти? Темно-серые капоты? Этому есть примеры?... Бред полный.
А какова Ваша версия, уважаемый? Или это так, бзднуть в лужу и с чувством выполненного долга тихонько свалить, хихикая? Будьте добры озвучить Вашу версию окраски!
Можно 5-ь копеек вставлю? Если посмотреть фото различных типов летавших в то время, то многие с капотами тёмного цвета. От одномоторных "Юнкерсов" до Г-2. А-14 как-то светлее вроде. Ну и да, светло-серый не отрицаю, но как быть с оранжевыми Г-1, ПС-7?
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Кстаи, для винтов там "Защитная" вроде и нитра ав-4ДВ
А-14 - выяснили, что это только внутрянка... Тёмно-серый - он как выцветший чёрный всегда и выглядит... его 18 кг куда-то пристраивали, скорее всего на капоты, кромки и законцовки... Оранжевые предлагаю как с Гондурасом, - не чесать!!! Тут-бы по схеме светло-серый/тёмно-серый разобраться... Если-бы в книге были другие краски - то тогда рассматривали бы их...
Там нитрокраска ДМ - просто коричневая, для винтов и лыж, 15 кг. Кстати лыжи в схеме клёпаные, т.е. металлические, вероятно так в аэрофлоте принято что-ли было красить...
В сборнике черной масляной краски для внешних поверхностей 2 кг, а тёмносерой 18 кг... И передняя часть движка выглядит светлее надписи на консоли... И передняя кромка светлая вдобавок! - это тоже как вариант может быть...
А Вы чего думаете?
А какова Ваша версия, уважаемый? Или это так, бзднуть в лужу и с чувством выполненного долга тихонько свалить, хихикая? Будьте добры озвучить Вашу версию окраски!
Свои предположения по этому поводу я уже представлял три года назад. https://karopka.ru/forum/forum212/topic25041/
Лично у меня вызывает сомнения светлая или серебристая окраска. "Нормы..." от 1941 года носят скорее общий характер и привязывать их к известной фотографии очень сомнительно. А уж тем более так настойчиво притягивать за уши темно-серую и коричневую краски. Кстати, опять же о "Нормах..." В них У-2 и П-5 рекомендуется окрашивать первый лаком А-2 защитного и серого (?!) цвета, второй - тоже защитным, но уже почему то в сочетании с голубым. В связи с чем такое разночтение? И опять же, абсолютно ли все У-2 и П-5 в предвоенные годы были именно в таком окрасе?
Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
yur писал(а):
Мдя, гдеж она правда?
Хорошее фото. Возможно СССР-Л3041, заводской №22211.
Значит, я для себя ставлю точку на этом споре. Kuzmich сам же помогал мне правильно покрасить АНТ-25, за что я ему очень благодарен. Поэтому я покрашу Г-2 в те же цвета: черный капот и полосы и светло-серый фюзеляж. Самолеты одной эпохи и территориальной принадлежности. Есть логика в том, что они и покрашены могли быть похоже. И все на этом.
Капот черный и полоса сверху... Сами смотрите на снимке лучшего качества.
Аналогично черным прокрашен и АНТ-2:
Там на заднем фоне и цвет АНТ-25 заодно сравните...
Черный как я писал выше какой-то выцветший...
Подтверждаю черный! Полоса на спине, в том числе. Вот фото почетче. Я не знаю, где вы там синий увидели? В том, как небо от капота отсвечивает? А как насчет цвета под выхлопом?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы